Туз базы: 2018 Volkswagen Golf GTI S

509

С давних времен, GTI — это уровень отделки Golf, приносящий тепло на хмурый маленький хэтчбек и фактически создавая сегмент. Теперь есть три разных вкуса GTI: S, SE и Autobahn. Учитывая огромную пропасть в цене трех, и моя любовь к доступным, но веселым колесам, ваш скромный автор, естественно, думает, что базовая модель ведет путь. Вольфсбург вошел в свои офисы и зала несколько лет назад, найдя несколько дополнительных пони для GTI. Теперь он производит 220 лошадиных сил из своего турбонаддува 2. 0-литровый рядный-4 вместе с 258 фунт-фут крутящего момента, пока вы кормите его диетой премиального неэтилированного.

Screen-Shot-2018-02-27-at-10.28.18-PM-e1519786872607-610x290 taciki.ru

Вкусный шестиступенчатый стандарт, ну, стандартный по разумной цене наклейки в размере 26 415 долларов. Снежные светодиодные светильники выходят на передний и задний фронты S, опережая его самый дешевый из трехцветных. Внутри Bluetooth и (наконец) появляется USB-порт, также как и резервная камера. У этого есть меньший информационно-развлекательный экран, хотя. Рулевое колесо обернуто кожей, а передние сиденья с подогревом покрыты натуральным Clark Plaid.

Screen-Shot-2018-02-27-at-10.29.02-PM-610x293 taciki.ru

Эта особенность сама по себе является одной из многих причин, почему я предпочитаю GTI R, поскольку R — в то время как абсолютная ракета машины — постоянно сталкивается с тем, что воспринимает себя слишком серьезно. Вождение одного — это действительно горячая дата # 8230; . GTI вообще не чувствует себя. S получает то, что VW называет Cross Differential System, электронный заменитель механического дифференциала с ограниченным скольжением. Он контролирует данные от датчиков для каждого колеса и, мягко применяя тормоз к внутреннему колесу во время поворота, может помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Это не заменит истинный механический разброс, но это геккува намного лучше, чем пахать прямо в сорняки. Ожидаемый алфавит суп из помощников по безопасности находится на борту S, включая ESC, HBA, ASR, EDL, EBA, HBA, ABS, WTF и LOL. Сохраните последние два, все они, видимо, работают вместе, чтобы вытащить водителей из канавы, работая на тормозах и удерживая вещи блестящей стороной вверх. Если учесть все это, достаточно подушек безопасности, чтобы вкратце превратить интерьер в зефир. К большому удовольствию этого автора, полный септет цветов доступен бесплатно, включая причудливый, но красивый Великий Водопад Грин, показанный выше.

Night Blue Metallic также вкусный, но это один автомобиль, в котором я бы прошел красным оттенком. Здесь он аккуратно отменяет красную решетку решетки GTI. Контрастные цвета лучше, полная остановка. Каждый 201-й VW, за исключением e-Golf, также получает новую гарантию на то, что распространяется на шесть лет или 72 000 миль. SE и Autobahn отделки GTI составляют $ 4,055 и $ 8,655 ходьбы от S соответственно, без малого изменения.

Хотя это правда, у более дорогих обрезных есть лучший набор тормозов и diff, я не могу не заметить количество комплекта производительности, который можно было бы купить и установить для этих сумм в моем местном магазине VW. Это один случай, когда я с удовольствием скажу «да» S. [Изображение: Volkswagen] Не каждая базовая модель справилась с этим. Те, которые имеют? . Любые другие, которые вы хотели бы увидеть в нашей серии? .

Естественно, не стесняйтесь выбрасывать наши выборы. Модель выше показана с американскими опциями и по цене в долларах Freedom. Как всегда, ваш дилер, вероятно, будет продавать меньше. .

Источник: thetruthaboutcars.com