Тойота — Бренд, который не является EV

551

В сознании потребителей автомобилей по-прежнему царит путаница, особенно когда речь идет о мрачном мире электрификации. . Прошлые исследования показали, что годы вводящей в заблуждение терминологии и хвастовства о возможностях гибридных и сменных гибридных транспортных средств привели к тому, что публика мало что знала об изменении автомобильного ландшафта или о том, что делает гибридный автомобиль. . # 8220; Что произойдет, когда батарея моего гибрида разрядится? . Та же самая мрачность проявляется в недавнем исследовании Cox Automotive, в котором мы узнаем, что Toyota заработала репутацию, которую она не заслуживает.

2019-Toyota-Prius-AWD-e-blue-610x457 taciki.ru

. Кокс опросил около 2,503 потребителей и 308 франчайзинговых дилеров, чтобы определить барьеры для владения электромобилем. Ожидания потребителей также были в списке обязательных для поиска. Исследование — первое в серии из четырех частей — содержит полезные данные о стилях вождения и связанных с этим затратах различных возрастных демографических групп, а также респондентов # 8217; . В группу потребителей вошли те, у кого уже есть электромобиль, и те, кто хочет его купить, а также те, кто не собирается бросать внутреннее сгорание на обочину.

2018-Toyota-Camry-Hybrid-8-610x363 taciki.ru

Пойди к черту, подавляющее большинство (83 процента) из так называемых # 8220, не считая # 8221; . Для тех, кто рассматривает покупку электромобиля # 8217; стоимость превысила список барьеров владения, при этом 77 процентов воспринимают первоначальные затраты как более высокие, чем у обычного автомобиля. . Здесь нет ничего шокирующего. По мере того, как цены на аккумуляторы падают, а диапазон расширяется, электромобили постепенно становятся более жизнеспособными с точки зрения стоимости и дальности движения, но они все еще находятся на расстоянии многих лет от того, чтобы быть наравне с транспортными средствами, работающими на ICE.

. Из-за отбраковки небольших автомобилей и большого повышения как стандартного оборудования для обеспечения безопасности, так и экономии топлива, автомобиль ICE № 8217 поднялся, средняя цена продажи в два раза выше, чем у электромобилей. . Что удивительно, по крайней мере, для тех, кто полагает, что публика хорошо разбирается во всем автомобильном, так это то, как респонденты оценивали автопроизводителей в файле EV. По сути, эту толпу спросили, какие бренды приходят на ум, когда думают о EV.

Как отметил Cars Direct, Toyota поступает в 2, прямо позади первого места Тесла. В то время как около 81 процента респондентов упомянули Tesla, автопроизводителя, который никогда не продавал автомобили без EV, около 52 процентов указали на Toyota. Toyota продает большое количество гибридных автомобилей (Prius и RAV4 Hybrid, чтобы назвать пару продавцов топ-сегмента), а также одиночный гибридный плагин (Prius Prime), но в настоящее время она выставляет ровно ноль электромобилей. . Mirai ограниченного рынка питается исключительно электричеством, но встроенный водородный бак и топливный элемент преобразуют это топливо в электрический ток.

Гигантский аккумулятор не требуется, вилка не найдена. Похоже, что гибридная игра Toyota сделала ее главным игроком на поле EV, хотя бы в умах людей. . Автопроизводители, которые вкладывают деньги и усилия в создание жизнеспособного, более дешевого электромобиля, оказались хуже в тесте на признание. Только 47 процентов респондентов упомянули Chevrolet, продавца 248-мильного болта и, до недавнего времени, # 8220; электромобиль с расширенным радиусом действия # 8221; .

Ниссан пожил хуже. Несмотря на продажу полностью электрического Leaf — автомобиля, который сейчас находится во втором поколении — с начала десятилетия только 42 процента упомянули Nissan. Неблагодарные ублюдки, может сказать, приверженец бренда. «Тойота» неохотно опоздала на # 8220, все американцы захотят EV # 8221; . Эта стратегия # 8217; до сих пор вершина ума.

С экологической точки зрения и с точки зрения затрат, это солидный план, но Toyota знала, что он не сможет продержаться вечно. Со своими конкурентами, обещающими большие вещи EV в наступающем десятилетии, Тойота поднялась на борт всадника. В период с 2020 по 2025 год от Toyota поступает шесть электромобилей, но восприятие бренда — это не то, что нужно, чтобы потерять сон. .

Источник: thetruthaboutcars.com