Тестирование гоночного автомобиля — это не воскресная поездка

27

Одна из величайших певиц нашего поколения, молодая леди из Миссисипи, которая носит имя Бритни Спирс, однажды заявила, что если вы хотите Bugatti или Maserati, вам лучше работать. Чистая поэзия, это. Помимо саркастических отсылок к посредственной поп-музыке, песня скрывает хорошие черты под общими танцевальными ритмами. Работа обычно должна прийти раньше успеха. Как гласит старое клише: «Единственное место, где успех приходит раньше, чем работа, — это словарь. Я знаю, что тяжелая работа, предшествующая успеху, не новость, но мы все время от времени можем использовать напоминание.

IMG_9331-610x458 taciki.ru

И не так много напоминаний, столь интуитивных, как наблюдение за тем, как профессиональный водитель обгоняет гоночный автомобиль по треку на полной скорости, без соревнований, поскольку он, его штурманы и команда готовятся к гонке, которая не будет проходить почти для другого. . Даже самый обычный фанат гонок знает, что команды должны тестировать свои машины перед каждой гонкой. . Это сделано, чтобы убедиться, что настройки автомобиля набраны правильно, и, чтобы помочь водителю изучить (или переучиться) свой путь по трассе.

IMG_9305-610x458 taciki.ru

. Это еще не все — тестирование дает возможность для практики экипажа. Существует множество других факторов, которые могут повлиять на производительность в день гонки (например, погода), и тестирование также заключается в том, чтобы выяснить, что это такое, и как приспособиться к ним. . В то время как некоторые гоночные тесты и тренировки показывают по телевизору, большая часть этого происходит вдали от любопытных глаз камеры.

IMG_9323-610x458 taciki.ru

. Имея это в виду, Acura пригласила представителей СМИ провести день на Road America в Висконсине, пока команда Penske Racing провела свои гоночные автомобили DPi (Daytona Prototype International), спонсируемые Acura. . (Полное раскрытие: Acura кормила и содержала меня в течение двух ночей, и взяла собранные СМИ в экскурсию по частной коллекции исторических продуктов Honda и Acura. Они также заставили нас поехать вместе с профессиональными водителями за рулем, и дали нам короткое время на автокроссе в запасе Acura NSX.

IMG_9318-610x458 taciki.ru

У нас также есть экскурсия по комнате управления гонками Road America. . Полета нет, так как Road America находится в нескольких минутах езды от моего дома. . Acura — один из четырех OEM-производителей, участвующих в классе DPi, который является одним из четырех классов, участвующих в гонках под флагом Международной ассоциации автомобильного спорта (IMSA) в серии чемпионатов WeatherTech SportsCar, среди других — Cadillac, Mazda и Nissan.

DSC0707-610x405 taciki.ru

Хотя шасси соответствуют международным спецификациям, двигатели представляют собой модифицированные версии того, что эти производители продают покупателям автомобилей. . Когда мы свернули на трассу около 9. м. автомобили уже были пройдены водителями.

IMG_9310-610x458 taciki.ru

Команда Penske выставляет две машины под баннером Acura, каждый из которых управляется двумя водителями. Два из четырех имен должны быть мгновенно узнаваемы для любого, кто настроится на Индианаполис 500 (в противном случае одно имя будет знакомо тем, кто любит танцевальные соревнования по сетевому телевидению) за последние 15-20 лет. . Хелио Кастроневес, Хуан Пабло Монтойя, Рики Тейлор и Дейн Кэмерон — четверо, которые надевают пожарные костюмы для Penske и выходят на трассу в классе DPi на гоночной машине ARX-05. Команда Penske была не единственной группой, бродящей по 4-мильной трассе в Road America в этот невероятно красивый июльский день — одна из команд Cadillac заключила сделку с Penske, чтобы поделиться трассой для тестирования.

DSC0715-610x405 taciki.ru

. Penske купил трек за день и за определенную плату позволил команде из Caddy поделиться временем. Водители и, по крайней мере, один из главных инженеров ужинали с нами накануне вечером, рассказывая нам истории о вождении Bugatti Veyron на максимальной скорости на немецком автобане и о том, как автомобили Indy едут «неправильно» (то есть . Конечно, они были на обеде, но к тому времени, когда мы увидели их в ямах, они все были заняты, игнорируя нас, любопытных журналистов, которые шли в свой день. .

IMG_9306-610x458 taciki.ru

Члены экипажа, главный инженер и водители, которые не были активно на ходу, сидели за маленькими столами с открытыми ноутбуками, поливая данные. Это выглядело как собрание интернет-обитателей в каком-то онлайн-игровом кафе: если все геймеры были одеты в огненные костюмы, двое выиграли Indy 500 несколько раз, а один появился на Dancing With The Stars. В какой-то момент я взял пару наушников и слушал сообщения экипажа. Водители не много разговаривают на скорости, но они включаются по радио, когда они питают, чтобы попросить изменения настроек. В этом случае один из водителей — он звучал как Castroneves — по сути просил внести изменения в настройки стабилизатора поперечной устойчивости.

IMG_9316-610x458 taciki.ru

. Силовая установка Acura, расположенная в кормовой части задних сидений, представляет собой. 5-литровый Twin-Turbo V6, модифицированный серийный двигатель. Числа мощности, конечно, не точны, но они составляют чуть менее 600 лошадиных сил при 7000 об / мин с 1. 77 бар повышения.

Степень сжатия составляет 9. 5: 1 и IMSA предписывает красную линию 7050 об / мин. Acura и Team Penske отказались делиться показателями крутящего момента. Двигатель включает в себя детали, которые вы можете найти на своей улице Acura — если у вас есть Acura MDX 2007–2009, Acura RDX 2013–2015 или Acura TL 2009–2014, теперь вы можете сказать своим соседям, что у вашего автомобиля есть газ-болид. .

Есть некоторые сделанные на заказ детали — например, впускная камера и передние и задние амортизаторы — и, конечно, радиаторы больше для лучшего охлаждения, а передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости регулируются водителем (попробуйте это в вашем TL). Автомобиль также имеет регулируемый балласт. IMSA имеет определенное влияние на аэродинамику автомобиля и, следовательно, на его внешний дизайн, и серия также ставит машины на динамометры и использует данные команд, чтобы помочь сохранить равновесие в соревновании. . Если Team Penske хочет внести серьезные изменения, ей сначала нужно разрешение IMSA, и представители команды сказали нам, что ассоциация более охотно дает разрешение, если изменения связаны с затратами или безопасностью, а не с производительностью.

. IMSA даже использует датчики, чтобы никто не обманывал. Если вы являетесь членом одного процента, и вы читаете это и задаетесь вопросом, сколько стоит участие в гонках DPi, вам понадобится где-то миллион долларов за машину и двигатель, и 6-12 миллионов долларов в год на всех . Каждый сеанс тестирования был относительно коротким, около 15-20 минут или около того. Машины обеих команд находились на большом расстоянии друг от друга благодаря контролю за гонками, что давало им чистый воздух и малую вероятность столкновения.

. Команды изучают множество данных — между датчиками на автомобиле и каналами в блоке управления двигателем проходит более 300 каналов данных. . Состояние двигателя контролируется по температуре и давлению топлива, воды и масла. .

Правила IMSA означают, что команды должны также следить за соотношением воздух / топливо и давлением наддува. Блок управления двигателем также предоставляет данные о переключениях передач и контроле тяги. . Другие вещи, которые учитываются, включают высоту дорожного просвета, нагрузку толкателя, ход заслонки и давление в шинах. .

Также в списке: углы схождения и развала, настройки демпфера, показатели пружины и аэродинамика (например, углы крыла). Это не только данные, которые могут быть измерены с помощью датчика или компьютера двигателя — обратная связь с водителем важна и для команд. Ребята из Acura напомнили мне, что данные рисуют только частичную картину того, что происходит на трассе, а наблюдения водителя заполняют оставшуюся часть метафорической фотографии. . Погода является фактором, как упомянуто выше.

Как сказал Кастроневес: # 8220; Эти машины настолько чувствительны к погоде # 8230; . Когда у вас разница температур в пять градусов, это влияет на гоночную машину. # 8221; . Поэтому неудивительно, что когда я разговаривал с Кастроневесом после гонки, он сказал мне, что машина между двумя днями резко не менялась в течение двух дней. .

Даже такой опытный водитель, как Кастроневес, учится # 8220; много # 8221; . В настоящее время у водителей есть доступ к чрезвычайно реалистичным симуляторам, но реальная вещь по-прежнему не заменит их. . # 8220; . То, что мы действительно ездили на гоночном автомобиле, о боже, на самом деле это были великолепные последние две с половиной недели, потому что мы побывали на трех разных трассах [Уоткинс-Глен, Моспорт и Роуд Америка], так что # 8217; .

Так что для нас это очень здорово иметь спину к спине. Специально для меня, это второй год, вы # 8217, вы всегда учитесь каждый раз, когда вы в гоночной машине. Каждый раз ты учишь что-то. Вот почему это # u200bu200b8217; хорошо даже для такого ветерана, как я. # 8221; .

Тем не менее, Кастроневес отмечает, что инвестиции Acura в гоночный автомобиль помогают бренду, тем более что в автомобиле используется много запчастей. . Конечно, не шокирует то, что водитель скажет то, что выгодно OEM-спонсору и спонсору гоночной машины, но вот что сказал Кастроневес по этому вопросу: # 8220; Для любого производителя, особенно Acura, когда вы ставите . Помогает бренду. Из-за этого мы все здесь сегодня.

Да, это не может быть маркетинг с точки зрения # 8216; победа в воскресенье, продажа в понедельник # 8217; однако, это # u200bu200b8217; все еще в значительной степени в умах людей, было бы здорово связать . # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com