Throwback Thursday: внедорожник в Steyr-Puch Haflinger, 1964

1399

В джипе Willys MB 2-й мировой войны началась концепция гражданских внедорожников. Он стал популярен своими прочными способностями в мирное время, и это стало вдохновением для оригинального Land Rover. На другой стороне Альп МБ служил австрийской армии хорошо, но к концу 1950-х годов потребовалась замена. Результатом стал Steyr-Puch Haflinger. Хафлингер довольно отличался от своего предшественника и его британского современника, будучи больше в стиле грузовика, чем легковой автомобиль. Названный в честь горного пони, простой, но гениальный полноприводный Haflinger был, как сказал Autocar 14 августа 1964 года, «предназначен для обслуживания не только там, где дороги ухудшались в дорогах, но и в девственной стране, где даже не .

main_4 taciki.ru

Мы продолжили: «Его главными атрибутами являются легкость, которая уменьшает склонность к погружению в мягкую почву и хорошую экономию топлива для коммунального транспортного средства этого типа, особенно в полевых работах. «Ключевыми особенностями конструкции для хорошей езды по пересеченной местности являются высокий дорожный просвет с низким центром тяжести; . е. полный привод, а не только полноприводный. «Основываясь на трубчатой ​​магистрали, охватывающей вал гребного винта переднего дифференциала, — таким образом, решая проблему с длинной травойкой с ним — шасси просты, но крепкие.

dou taciki.ru

«Задний двухцилиндровый силовой агрегат составляет всего 643 куб. См, и он убран в закрытом отсеке. Он оснащен воздушным охлаждением и использует наклонные толкатели и рокеры для управления клапанами с включенным углом 63deg. Максимальная мощность составляет 28 л. с.

cutaway taciki.ru

при 4500 об / мин. «В дороге недостаток власти — это недостаток, и автомобиль не может быть рекомендован тем, кто ищет работу автомобиля с кросс-кантри,. Это прежде всего внедорожник. «Передача главной передачи стандартная на 4. 22 до 1, но карданный вал на каждом колесе заканчивается редуктором с шатунным колесом, что также способствует увеличению дорожного просвета.

stuck taciki.ru

Доступны три редуктора с зубчатым редуктором, а испытанный автомобиль имеет самый высокий коэффициент — 2. 38 к 1, обеспечивая эффективную передачу в верхней части 7. От 1 до 1. «Максимальная скорость на 1000 оборотов в минуту — всего 9. 5 миль в час, и, поскольку двигатель управляется, чтобы не превышать 4500 об / мин, максимальный максимум автомобиля составляет немногим более 42 миль в час.

milly taciki.ru

На скоростном спуске, Хафлингер иногда может быть уговорен примерно до 48 миль в час, но губернатора можно почувствовать, что он его удерживает. «Все колеса независимы под пружинами пружины, с поворотными осями спереди и сзади, резиновыми буферами Aeon в пружинах, обеспечивающими прогрессивную скорость на выпуклости, и телескопическими амортизаторами. «Перетаскивание соединений соединяет концы поворотной оси с трубчатым опорным шасси, причем передняя подвеска наклоняется назад, а задняя часть наклона вперед. Каждый из них завершает прочный треугольник для макета подвески. «Поездка очень твердая и несколько ухабистая по плохим дорогам, но у транспортного средства есть чувство огромной силы, так что действительно грубый ход может быть атакован со скоростью без опасений повреждения.

«Итак, прежде чем мы застряли, как Хафлингер справился с дорогой? . Небольшое усилие — необходимость, и есть небольшой удар колеса. Неожиданная особенность, ввиду высоты от земли, короткой колесной базы и неспортивной цели Хафлингера, — это отличная управляемость, которая позволяет ей пробираться по обводным проселочным дорогам. «Ребристые барабанные тормоза имеют большой размер для такого легкого автомобиля, но, несмотря на это, им нужна прочная толчка на педали для обычной остановки. Жесткие неосвещенные прокладки означают, что тормоза не ухудшаются при длительном использовании на длинных спусков.

Они, однако, сильно подвержены воздействию воды — точка, которую следует помнить при использовании глубокой болотной способности автомобиля. А теперь в горы. «Чем хуже условия, тем больше впечатляет автомобиль; . Наше нападение на гору должно было быть отменено, когда самый надежный маршрут закончился в глубокой канаве, никоим образом не вокруг. Попытки пересечь привели к тому единственному случаю, когда автомобиль увяз, .

Эта легкость является, пожалуй, одним из величайших активов дизайна. «По мере того, как движение становится все более жестким, водитель Хафлингер имеет три резервных резерва, чтобы отступить, начиная с его управления с полным приводом. Это простая ручка между сиденьями. Он включает передний дифференциал, и нет необходимости останавливать его использование. Если сцепление все еще неадекватно, есть еще два рычага для блокировки передних и задних дифференциалов.

Они также могут быть задействованы, когда вы находитесь в движении. «Когда оба этих замка и привод на четыре колеса задействованы, автомобиль будет продолжать проходить через грязь, песок, болота — где угодно, на самом деле, до тех пор, пока местность не будет настолько плоха, что ни одно из колес не найдет никакого сцепления. «Третий ресурс — очень низкая передача с обозначением K (для крикетгана или снаряжения для ползунов). При дополнительном 45 фунтов стерлингов это дает общее снижение на 75. 6 к 1 и максимальной скорости около 2 миль в час.

Четыре обычных шестерни имеют превосходную синхронизацию, но неудивительно, что крикетная банда должна быть задействована с неподвижным транспортным средством. «В этом соотношении Хафлингер будет подниматься на любой градиент, даже такой крутой, как 1 в 1, на котором колеса могут найти достаточное сцепление. Когда автомобиль отказался от склонов Cader Idris в северном Уэльсе, двигатель все еще тянул абразивно, но колеса скользили по мокрой траве. Чтобы дать представление об крутизне холма, передние колеса поднимались над землей под мягким торможением на заднем спуске. «Имеется много дополнительного оборудования, но полноприводные и дифференциальные замки включены в стандартную цену £ 628.

«В целом, наши тестеры были впечатлены внедорожными возможностями Хафлингера, хотя Land Rover считался лучше для тех, кто ищет автомобиль для дороги, а также для фермы. Однако утилитарный маленький Штайр-Пух нашел большой успех, особенно с военными. Фактически, Королевский флот принял поставку нескольких в 1963 году, используя их для буксировки вертолетов Уэссекса, а также в качестве средств для уничтожения бомб в Северной Ирландии. Хафлингер сохраняет культ после Европы, со многими клубами энтузиастов и Steyr-Puch, как часть Daimler, продолжил использовать свой внедорожный опыт для разработки Mercedes-Benz G-Wagen. .

Источник: autocar.co.uk