Новый Volvo XC40 конкурирует с Range Rover Evoque

    474

    Volvo XC40, первая модель, которая будет построена на новой компактной модульной архитектуре (CMA) шведского производителя, будет конкурировать с Range Rover Evoque и Audi Q3, когда она поступит в продажу в начале следующего года. В фотографиях: автомобили, которые сделали Volvo XC40, который находится ниже XC60 и XC90 в качестве третьей модели в линейке внедорожников Volvo, запускаются в быстро развивающийся сегмент рынка. По оценкам Volvo, объем продаж компактных внедорожников премиум-класса премиум-класса превысит один миллион к 2020 году — в 10 раз больше объемов в 2010 году. Но это также знаменует резкое расширение портфеля бренда и начало окончательного отхода от архитектуры Ford, которая подкрепляла его меньшие автомобили с начала века. Босс Volvo Hakan Samuelsson подчеркнул важность автомобиля для возрождения бренда, сказав: «Он предназначен для очень важного сегмента: самый быстрорастущий в мире. Я думаю, что у нас есть абсолютно правильный продукт для будущего.

    vcc11085_1 taciki.ru

    «Вольво лидирует на данный момент, хотя сейчас внутренние технические возможности Volvo никогда не исчезали, в то время как шведская марка принадлежала Ford, она значительно сократилась. Работа над новой платформой CMA, которая будет поддерживать как минимум два других Volvos, а также будущие модели от китайской материнской компании Geely’s Lynk amp; . Большая часть работы была выполнена под руководством тогдашнего инженерного босса компании Питера Мертенса, который с тех пор стал главой R amp; D для Audi. XC40 имеет сильное семейное сходство с более крупными XC60 и XC90, но Volvo говорит, что краткое описание проекта состояло в том, чтобы создать автомобиль, который выглядел больше, чем меньший брат. Внешний дизайн — это работа молодого британского дизайнера Яна Кетлля и включает в себя как раскладушку, так и своеобразное заднее стекло.

    tim00272_0 taciki.ru

    Он избегает взгляда с кроссовером с низкой крышей, чтобы ориентироваться на молодых покупателей, которых, по словам Volvo, ищут практичность, а также стиль. При длине 4425 мм XC40 имеет размеры на 263 мм короче XC60, но он всего на 3 мм ниже и сидит на колесной базе 2702 мм. Чайник говорит, что он хотел создать автомобиль, который выглядел как «жесткий маленький робот»,. Масштабируемые колеса будут стандартными, а 17in — базовым, хотя большинство версий будут ездить на 18-дюймовых или 19-дюймовых колесах, причем до 21in доступны в качестве опции. Внутри XC40 более радикален.

    vcc11236_0 taciki.ru

    Volvo будет соответствовать 12. 3-дюймовый тонкопленочный транзисторный (TFT) дисплей в стандартной комплектации, а также сенсорный экран 9in в центре приборной панели в портретной конфигурации — та же система, что и для более крупного XC60. Возможности подключения будут всеобъемлющими: с Apple CarPlay и Android Auto на всех версиях. Тем не менее, несмотря на то, что в качестве продукта премиум-класса он был выпущен, Volvo не использует обычные «роскошные» материалы с отделкой, включая войлок для дверных карманов и текстурированный пластик вместо более традиционных деревянных или металлических панелей. В предварительных машинах, которые мы видели, это включало переднюю панель передней панели с рельефным рисунком, основанным на карте города Гётеборг.

    vcc11269 taciki.ru

    Место для хранения является щедрым и включает в себя выталкивающую мусорную корзину между сиденьями и исключительно емкие дверные карманы, с дополнительным пространством, созданным путем перестановки низкоуровневых громкоговорителей. Вместо этого аудиосистема использует вуфер в приборной панели для создания низких частот, в том числе высокочастотных твитеров. Загрузочное пространство 460 литров с задними сиденьями на месте означает большую ботинок, чем Range Rover Evoque, с подъемным полом, включающим как скрытое хранилище, так и отсек для укладки полки для упаковки при удалении. Пространство великодушно для тех, кто спереди и разумен в тылу, хотя профиль с сильным поднятым боковым окном будет затруднять видеть пассажиров. Внизу техника XC40 почти полностью обычна.

    vcc11292_0 taciki.ru

    Умная часть CMA — это то, насколько легко адаптируется к автомобилям разных размеров и с использованием различных силовых агрегатов. В каркасе кузова используется сталь, а не какие-либо дорогие сплавы, с подвеской стойки MacPherson спереди и многорычажной задней осью. Два силовых агрегата будут доступны с момента запуска в Великобритании, как с турбонаддувом 2. 0-литровые двигатели и пронумерованы в соответствии с установленным принципом мощности Volvo. Бензиновый бензин T5 будет иметь 247 л.

    untitled-1_3 taciki.ru

    с. и 258 фунтов фут, а дизель D4 будет иметь 187 л. с. , как получить полноприводную систему Haldex с неполным рабочим временем, так и восьмиступенчатую автоблокировку в стандартной комплектации. Вскоре появятся версии на переднеприводных и механических коробках передач, так как будут менее мощные двигатели.

    Нам придется подождать дольше для инновационного трехцилиндрового гибридного силового агрегата, подтвержденного Volvo в прошлом году, и компания говорит, что на карточках есть электрическая версия. Как и следовало ожидать, что-то в значке Volvo, оборудование для обеспечения безопасности будет всеобъемлющим и даст меньшему автомобилю аналогичный уровень защиты для XC90. Все XC40 имеют активную систему предотвращения столкновений, которая работает со скоростью до 40 миль в час, включая функцию предотвращения встречной полосы, которая будет вмешиваться, чтобы направлять автомобиль обратно на правильную сторону дороги, если он обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Дополнительная усовершенствованная система IntelliSafe будет включать в себя полуавтономный пилотируемый круиз-контроль, который может работать со скоростью до 81 миль в час, а также систему предупреждения о перекрестном движении, способную тормозить перед лицом опасности. Хотя XC40 будет продаваться в разных версиях, Volvo не хочет, чтобы их рассматривали как обычные уровни отделки салона, каждый из которых получал уникальные варианты выбора цвета.

    Базовый Momentum будет иметь щедрое стандартное оборудование, а также вариант с белой крышей, в то время как спортивный R-Design получит стандартную блестящую черную крышу и более визуальное украшение, в том числе яркие вытяжные финишеры (у Momentum скрыты выхлопные трубы). Надпись надписи, ориентированная на клиентов в поисках более традиционной премиальной отделки, будет запущена позже. Volvo признает, что молодые профессионалы уходят от покупки автомобилей, и, как и Lynk amp; Co, план состоит в том, чтобы предложить XC40 через расширенную схему лизинга, которую компания описывает как «услугу подписки» и которая будет заклеймана «Уход за . В Великобритании это означает один платеж за лизинг, обслуживание, страхование и услуги консьержа, а также возможность поменять автомобиль на другую модель от диапазона Volvo до 12 дней в году. Первоначальное развертывание Care by Volvo, скорее всего, будет ограничено районом Большого Лондона, расширяющимся позже.

    XC40 будет стоить от 27 905 фунтов стерлингов до 39 305 фунтов стерлингов. Его конкуренты BMW X1 и Audi Q3 стоили от £ 26 900 и £ 27 610 соответственно. Новый Volvo можно заказать сейчас, а поставки начнутся в начале следующего года. Дизайнер Brit, стоящий за дизайнерами XC40 Car, обычно должен работать годами, часто десятилетиями, прежде чем они смогут поместить свое имя на машине, но 31-летний британский британский чайник забил отверстие в одном с XC40. Эскиз, который он сделал вскоре после присоединения к Volvo, послужил основой для внешнего вида, который был создан после упрощенного процесса проектирования.

    «Все это связано», — говорит он. . «Я был в нужном месте в нужное время, а также на правильном этапе жизни — это был очень личный проект. «Работа над серийным автомобилем на столь раннем этапе его карьеры дала Чайку некоторое неоценимое понимание перехода от концепции к реальности. «Существует фундаментальная честность дизайна Volvo, это данность», — говорит он, когда его спросили, считает ли он, что он больше похож на один из модных кроссовер-купе с низкими линиями крыши и скомпрометированным внутренним пространством.

    «Он нацелен на более молодой рынок, но он должен быть практичным, и он не претендует на то, что он не является. Мы действительно рассматривали наличие скрытой дверной ручки сзади, но это было вскоре изменено. «После окончания курса элитного автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств в 2012 году, Kettle интернировал в Bentley, а также работал над командой, которая создала прерванное предложение для версии Caterham нового спортивного автомобиля Alpine. Он также когда-то работал на Autocar. .

    Источник: autocar.co.uk