Throwback Thursday 1989: переход на неэтилированный бензин

420

«Неэтилированное топливо теперь неизбежно — рано или поздно мы все будем наполнять наши автомобили», — написал Autocar в своем выпуске от 11 января 1989 года. «Для защитников окружающей среды — действительно, любой, даже мягко-зелёный, — широко распространенное использование неэтилированного не может прийти достаточно. «В начале 1920-х годов был введен в эксплуатацию бензин, наполненный Tetraethyllead, и было обнаружено, что он снижает стук двигателя. «Это удобный способ предотвращения предварительного воспламенения, — объясняет наша статья, — или розовое — металлический звук дребезжания от двигателя, когда он находится под нагрузкой на высокой скорости. Предварительное зажигание не просто звучит неприятно — если разрешено продолжать, он выгорит поршни. У руководства также есть преимущества; .

so taciki.ru

«Ведущий бензин достиг своего пика во время войны, когда двигатели истребителей нуждались в максимальной мощности и эффективности. Уровни оставались высокими в течение 1950-х и 1960-х годов, а важность свинца увеличивалась с ростом мощностей с высоким коэффициентом сжатия. «К началу 1970-х годов стандартный уровень составлял 0. 84 г на литр бензина, неуклонно снижающийся до 0. 40 г / л к 1986 году, когда изменение закона сократило его до 0.

clica taciki.ru

15г / л. Неэтилированный бензин допускается содержать до 0. 013g / л. «Свинец является чрезвычайно неприятным загрязнителем — он может вызвать повреждение головного мозга, особенно у детей», — сказали мы еще в 1989 году, когда Великобритания ежегодно закачивала 3000 тонн этого вещества в атмосферу. Действительно, исследования доказали, что повышенные уровни свинца в детской крови имели прямую связь с повреждением головного мозга, гипертонией и расстройством обучения, а дети, которые жили вблизи автомагистралей и городских центров, имели гораздо более высокую вероятность развития этих болезней.

esso taciki.ru

Исследование, проведенное в 1985 году в США, показало, что этилированный бензин вызывал миллион случаев гипертонии в год и более 5000 смертей от сердечных приступов, инсультов и других заболеваний, связанных с артериальным давлением, — и это было только для мужчин в возрасте от 40 до 59 лет. Что-то должно было измениться, и быстро. Япония была первой страной, представившей неэтилированный бензин в апреле 1972 года, а также запретила использование этилированного бензина в 1986 году. В июне того же года неэтилированный бензин поступит в продажу в Великобритании, а к 1988 году он был доступен в 11% заправочных станций. Первым автомобилем, который поступит в продажу в Великобритании с диетой неэтилированного происхождения, была Toyota Celica GT-Four в 1987 году.

emetro taciki.ru

Между тем, предшественник ЕС, ЕЭС, установил новое законодательство в отношении выбросов в атмосферу для производства каталитических нейтрализаторов, что позволило двигателям работать только на неэтилированном топливе, что крайне важно к октябрю 1993 года. Это стало известно как стандарт Euro 1. Перед лицом этого нового неэтилированного бензина автомобилисты были, естественно, обеспокоены — в конце концов, свинец был там по какой-то причине. «Около двух третей из 22 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей могут принимать неэтилированное топливо, по данным Общества автопроизводителей и трейдеров», — пояснили в то время. «Есть, однако, двигатели, которые просто не могут работать на неэтилированном топливе.

catalyst taciki.ru

Это, в основном, более старые конструкции, с впускными и выпускными клапанами, направленными на чугунную головку цилиндров, — и провод должен использоваться для смазки клапанов и клапанов. Без этого они будут разрушаться коррозией и сжиганием. В меньшей степени очень сильно скомпрессированные, высоконастраиваемые двигатели не могут быть легко отучены от свинцового топлива, либо. «Кроме того, есть силовые блоки, которые нуждаются в модификации, чтобы работать на неэтилированном. Франчайзинговый дилер скажет вам, может ли ваш автомобиль быть преобразован экономически — или обратитесь к соответствующему буклету отдела транспорта или диаграмме, подготовленной CLEAR (Кампания за бессвинцовый воздух).

pump taciki.ru

«Все, что нужно сделать, — это время задержки зажигания на несколько градусов, что приводит к тому, что сгорание происходит раньше. Большинство дилеров будут взимать 10-20 фунтов стерлингов. С другой стороны, дилеры престижа могут взимать до 80 фунтов за то,. «Силовые агрегаты Catalyst — это другое дело; . «Итак, насколько легко было бы переключение? Autocar объяснил:« После того, что должно считаться периодом самоуспокоенности, многие автомобили Rover Group не могут принимать неэтилированные — среди них все Metros бары 1.

3GS, около половины диапазона Montego, и все Maestros и Rover 216s. Тем не менее, текущее развитие клапанов гарантирует, что все модели, построенные после этой весны, смогут его принять, за исключением MG Metro Turbo и Maestro Turbo. «Практически все существующие Форды могут работать на неэтилированном, но, кроме нового 1. 8-литровый Сьерра, их нужно будет скорректировать. Просто Escort RS Turbo будет нуждаться в.

«Автомобили V12 скоро будут установлены на заводе для неэтилированных автомобилей; . «Каталитические преобразователи сегодня универсальны, но в 1989 году они были почти неизвестны британской общественности. «Вопреки широко распространенному мнению, двигатель, настроенный на работу на неэтилированном топливе, а двигатель с катализатором — это не то же самое. Попросите свой автомобиль переустановить, чтобы использовать неэтилированный, и он не будет прокачать свинцовое в атмосферу, но он будет продолжать выделять монооксид углерода, несгоревшие бензиновые углеводороды и оксиды азота (NOx) — все ядовитые. Эти газы продуцируют смог и вносят значительный вклад в кислотные дожди, которые оказывают такое ужасное воздействие на европейские леса.

Каталитический двигатель, напротив, производит выхлоп, который свободен от этих загрязнителей. «Когда пионеры американцев в конце 1960-х годов, катализаторы были совершенно грубыми — и оказались неэффективными, лишенными власти и жажды. Однако с ними многое случилось с тех пор. Сегодня «чистые» двигатели намного эффективнее. Практически все каталитические модели Porsche имеют одинаковую силу с их некаталитическими аналогами.

«Современный катализатор представляет собой коробку из нержавеющей стали размером около 12 дюймов в дюйм и содержащую комбинацию минералов, по которой проходят выхлопные газы. Несмотря на то, что они уплотнены, металлы фактически имеют площадь поверхности, большую, чем футбольное поле. И химическая реакция на минералы уменьшает газы до безвредных CO2 и водяного пара. «Поскольку свинец загрязняет минералы, одного бензина с этилированным бензином было бы достаточно, чтобы разрушить катализатор. С неэтилированным топливом нормальная жизнь считается около 50 000 миль.

Катализатор для маломоторного автомобиля добавляет 200 фунтов плюс запрашиваемая цена. «Итак, как быстро Великобритания взялась за неэтилированный? . 4% продаж. Таким образом, правительство ввело налоговую структуру, которая обеспечила бы неэтилированный бензин, всегда была бы дешевле, чем свинца, с разницей, начинающейся примерно с 6 п. За галлон.

«Нефтяная промышленность инвестировала около 400 миллионов фунтов стерлингов в производство неэтилированного бензина», — сказал Ян Бервик, генеральный директор Британской ассоциации нефтяной промышленности еще в 1989 году. «Поэтому неутешительно, что продажи растут так медленно. В ноябре прошлого года они достигли почти 2%, но это все еще мало. «Представитель CLEAR сказала:« Мы дадим правительству около четырех из 10 усилий. Это просто не продает публике желание улучшить среду, используя очевидные средства — телевизионную рекламу.

Он должен делать для неэтилированного, что он сделал для ремней безопасности. «Производители автомобилей были впереди, если вы извините за каламбур. У них было достаточно предупреждений о том, что неэтилированное топливо становится обязательным. Вместо этого они попытались продлить срок службы существующих двигателей. «Autocar заключил таким образом:« В настоящее время вы, вероятно, в конечном итоге потеряете очень немного на текущих расходах с неэтилированным топливом.

Это немного дешевле, хотя эта экономия будет компенсирована стоимостью переконфигурации. Но какая цена чистая совесть, а вместе с ней и более ясная атмосфера? . «К счастью, мы выбрали правильно — исследование CLEAR в начале 1990-х годов показало, что 90% людей будут готовы платить больше за бессвинцовое топливо и крайне неохотно используют этилированный. В 2000 году лидированный бензин был окончательно запрещен в соответствии с законодательством ЕС. Введена замена свинцового бензина, но она была снята три года спустя, когда она потребляла менее 3% от продаж бензина; .

.

Источник: autocar.co.uk