Throwback Thursday 1966: Fiat 500 и Abarth 595

507

«Reborn» 500 был огромным успехом для Fiat, настолько, что теперь он выравнивает весь свой бренд вокруг него. Ретро-дизайн автомобиля по-прежнему выглядит свежим, и он остается таким же популярным, как и когда он был запущен 11 лет назад. Приятным побочным продуктом успеха городского автомобиля для энтузиастов стал рост торговой марки Abarth, которая была должным образом перезаписана в 2007 году. Abarth имеет 595 и 695 горячих люков — увеличенные версии 500. Они производят между 143bhp и 178bhp, что сегодня не совсем здорово, даже если 500 производит только 69bhp в своей самой дешевой форме. Но это происходит, когда вы сравниваете его с оригинальным Fiat 500 Abarth 1958 года, хотя.

show taciki.ru

Прибыв через год после Nuova Cinquecento, это удвоило мощность двигателя мощностью 499 куб. См. От едва ли правдоподобного 13bhp до 26bhp, благодаря небольшой настройке. Чтобы рекламировать свой бренд, Abarth управлял автомобилем вокруг цепи Monza в течение семи дней и семи ночей со средней скоростью 67 миль в час. Fiat был настолько впечатлен этим подвигом, что он заказал 100 примеров для продажи в своих итальянских представительствах.

comp taciki.ru

Abarth 500s испытали большой успех в гонках, ужесточив отношения токаря с Fiat до такой степени, что в 1963 году была запущена надлежащая модель производства Abarth 595. Автомобиль прибыл в Великобританию в 1966 году, совпадающий с обновлением Fiat 500 (известный как «F» spec, он получил дополнительную 3 л. с. и отличался своими бамперами, огнями и передними откидными дверями), и поэтому Autocar ездил на обоих автомобилях до . 500 имели задний, с воздушным охлаждением, двухцилиндровый двигатель 499 куб.

fiat taciki.ru

См, управляющий задними колесами. Он выдал 18bhp при 4600 оборотах в минуту и ​​22 фунтах фут при 3000 об / мин. Он имел четырехступенчатую механическую коробку передач, универсальные барабанные тормоза и независимую подвеску с обоих концов. Создание Abarth улучшило двигатель с цилиндрами большего диаметра до 594 куб. См.

insid taciki.ru

Специальный распределительный вал, новая выхлопная система, карбюратор Solex, воздушный фильтр Abarth и углубление из глубокого сплава подавали мощность до 27 л. с. при 5000 об / мин и 33 фунт-фут при 3500 об / мин. 500 был самым дешевым автомобилем, который вы могли купить в Великобритании в 1966 году по цене 410 фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 7260 фунтов стерлингов сегодня), но оно все еще «полностью оборудовано» и «обеспечило вид транспорта, который имеет большой смысл в нашей перегруженной . Что касается 595, вы могли бы превратить свои 500 в свою спецификацию, используя запасные части Abarth за 134 фунта стерлингов (около 2390 фунтов стерлингов сегодня), или вы могли бы получить реальную сделку с пониженной подвеской, двойным выхлопом, кожаным рулевым колесом .

595 taciki.ru

Это в отличие от сегодняшних 595, стоимость которых составляет 15 515 фунтов стерлингов и 22 865 фунтов стерлингов, что оправдано современным 500-м гораздо более престижным позиционированием. Возвращаясь к 1966 году, когда мы впервые забрали 500 штук и вскоре обнаружили, что это «идеальная машина для поездок в Лондон, с достаточной производительностью для потока трафика и такими компактными размерами, которые часто могут быть использованы для проскальзывания пробелов, которые только мотоцикл . В смешанном тестировании наш испытательный автомобиль достиг впечатляющей экономии топлива в 42. 8mpg. Тем не менее, это было «далеко не подходящим» для долгого путешествия с «небольшим обгоном мощностью выше 45 миль в час»,.

595s taciki.ru

По крайней мере, это было какое-то утешение: «Придет то, что может, нас нельзя остановить за превышение предела в 70 миль в час». Было неплохо даже сжать кого-то на заднее сиденье 500-х, потому что, если бы вы это сделали, производительность «520 кг» значительно ухудшилась,. Смещение передач было забавным делом. В «ящике» не было синхронизатора, а скорее ящик для собак, что означает, что чем быстрее вы меняетесь, тем лучше. Действительно, «изменение может быть очень быстрым, вырвав толстый рычаг прямо из одного соотношения в другое», — говорили мы, — машина «прыгает вперед с нетерпением каждый раз, когда более высокая передача задействована, но с небольшим хрустом»,.

Мы обнаружили, что часто лучше просто менять без использования муфты. Тормоза, которые были барабанами повсюду, требовали большей силы, чем ожидалось, хотя они не проявляли признаков затухания. «Удорожание в пределах имеющихся возможностей», мы продолжили. «На пределе, только с водителем на борту, хвост вылетает, судя по боку, когда смещение задней массы ощущается, но с двумя вверх, есть гораздо более сильная тенденция к недостаточной поворачиваемости. Во влажном состоянии нужно быть более осторожным и осторожным, чтобы никогда не тормозить во что угодно, кроме прямой линии, если ее можно избежать.

«Поездка, как вы можете себе представить, из колесной базы всего в шесть футов, не была потрясающей, а 500« размашивались шипами и прогибами на дороге »и показывали« сильное дно пружин »над паве. По крайней мере, места были удобными, даже если они не смотрели. Между тем рулевое управление было «легким и точным, без отдачи», и быстро реагирует. «Итак, насколько впечатляюще было 595?» Что касается ускорения, поразительный 20-секундный период сокращается со скоростью 0-50 миль в час, и Abarth заметно быстрее, чем Mini от отдыха », — сказали мы. «Максимальная скорость улучшена до 75 миль в час, а маленький двигатель работает счастливо, как швейная машина со скоростью 70 миль в час.

Одной из небольших, но эффективных модификаций является расширение приемной трубы масляного насоса, которая подает свое питание со дна глубокого оребренного отстойника, где температура ниже. «Крошечное, мягкое кожаное рулевое колесо соответствует специальному инструменту Jaeger и делает рулевое управление еще более прямым. «Изменения подвески понижают автомобиль на пару дюймов и дают задним колесам небольшой отрицательный развал без порога. В результате значительно улучшилось движение на дорогах, и любая тенденция, которая, возможно, была раньше для скупости, когда головокружительная скорость полностью устранена. Небольшая степень рулона кузова, присутствующая в стандарте 500 на быстрых изгибах, исчезает, а углы Abarth полностью плоские, все колеса, установленные на земле.

«Из-за своей развлекательной ценности и неожиданного характера мы максимально использовали производительность Abarth как можно чаще. Несмотря на это, в течение 310 миль энергичного вождения в основном в городах наше общее потребление составляло 33. 5mpg. «Abarth не шумнее 500, несмотря на две выхлопные трубы большого диаметра специальной выхлопной системы. «В заключение мы сказали:« 500 — это индивидуальный автомобиль.

Один из сотрудников провинции считал это плохой шуткой изначально, но позже смягчился. Другие, базирующиеся в Лондоне, нашли это чрезвычайно практичным и начали удивляться после первых нескольких недель, как мы справились без него. «Благодаря эффективному преобразованию Abarth, он кажется таким же надежным и гораздо более гибким при прыжке с пути автобусов с пиковыми часами. Обе машины весело катаются и хорошо показывают итальянский талант, зная, что нравится водителю, даже в этом конце рынка. .

Источник: autocar.co.uk