Throwback Thursday 1965: первый японский автомобиль, проданный в Великобритании

837

Каким был первый японский автомобиль, который будет продаваться в Великобритании? . Возможно, Toyota? . Должно быть, это Дацун? . Сузуки? . Я избавлю вас от ваших страданий: это был Compagno, от независимой небольшой компании Daihatsu. Предлагаемый в качестве салона Berlina, поместья и симпатичного кабриолета Spider, он начал то, что Autocar назвал «давно угрожаемым» японским «вторжением» нашего автомобильного рынка.

now taciki.ru

Если вы были в то время, но не помните Compagno, это, вероятно, потому, что импортеру Dufay удалось продать всего шесть примеров за пять лет. Бестселлер 1965 года, Austin / Morris 1100, сумел перенести невероятные 157 679 единиц в том же году. Несомненно, Compagno не помог, если бы был значок неизвестного бренда (хотя он был разработан Vignale), но его цена была еще более серьезным препятствием. На самом деле это был один из самых хорошо оборудованных автомобилей такого типа: противотуманные фары, реверсивные огни, радиоприемник, прикуриватель, зеркала крыла и часы, которые все стали стандартными. Проблема заключалась в том, что вы могли бы узнать о Austin Mini за 280 фунтов стерлингов или Hillman Imp за £ 260 меньше.

estate taciki.ru

Один из немногих зарегистрированных автомобилей был CGH 8B, который Autocar испытал 20 августа 1965 года. И, что примечательно, он по-прежнему облагается налогом и в дороге, на попечении Международных Мотор, которые импортировали Daihatsus до 2011 года. Затем мы описали автомобиль как «хорошо сделанный, но технически неуправляемый»,. У него было двухдверное четырехместное тело, сидящее на отдельном шасси, и «при дизайне подвески, двигателя, трансмиссии и тормозов он очень внимательно следил за тем, что было популярным и обычным на британских автомобилях за восемь или десять лет . Как и Моррис Минор, тогда.

spider taciki.ru

Четырехцилиндровый двигатель Compagno мощностью 797 куб. См имел «явно мало мощности», при 41bhp и 47lb футах, «для веса автомобиля 775 кг», мы считали. Фактически, «с либеральным использованием четырех передач, можно добиться неплохих успехов среди городского движения, но для этого нужно, чтобы двигатель сильно зависал. Выше 50 миль в час, ускорение отстает, и автомобиль не достигнет 60 миль в час на одной миле прямо против сильного встречного ветра «Иногда требуется полная мощность, чтобы подняться по довольно постепенным холмам с полной нагрузкой на борт», — добавил он. Несмотря на это, автомобиль чувствовал себя «довольно оживленным» — впечатление, вызванное «грубым оптимизмом его спидометра», но не «неподходящими передаточными отношениями»,.

rear_4 taciki.ru

Вторая передача была «слишком низкой», в то время как «третья — высокая высота, так что есть очень широкий зазор, который должен быть перекрыт, за счет увеличения скорости двигателя за секунду до замены». По крайней мере, верхняя передача была «хорошим компромиссом для легкой крейсерской и разумной гибкости». Однако «усовершенствование двигателя в какой-то степени компенсировало ограниченную производительность», и вскоре в процессе вождения автомобиль быстро развил «технику с тяжелой ногой», потому что «блок питания, похоже, вообще не возражает против постоянного жесткого движения»,. Это просто «жужжало», а не «трясло или ревело», а в верхней передаче было «замечательно ненавязчиво»,. Мы с удовольствием похвалили японскую технику в отношении трансмиссии Compagno: «Если ранние изменения рулевой колонки для четырехступенчатой ​​коробки передач были такими же четкими и легкими в действии, как британские автомобили, как у Daihatsu, они все еще могут быть популярны сегодня.

interior_5 taciki.ru

«Многие изменения могут быть сделаны только кончиками пальцев, в то время как очень эффективный синхронизатор также позволяет водителю выталкивать рычаг с одной передачи на другую без какой-либо попытки согласования скоростей. «Сцепление было очень легким, помните о вас, то есть« Daihatsu — это нелегкая машина для быстрого бегства, так как некоторые контролируемые сцепления необходимы для поддержания силы »,. Суспензия была не столь впечатляющей, даже учитывая, что «довольно жесткий демонстрационный автомобиль нуждался в проверке и новых амортизаторах»,. Это дало «рывковую и упругую езду, с выраженным вертикальным бегом сзади на любых, но очень гладких дорогах»,. Мы продолжили: «Передняя подвеска хорошо впитывает удары, но задние ножи производят неконтролируемые прыжки и отскоки, что делает многие дороги намного хуже, чем они.

«Между тем», на стиральной доске, сильная вибрация вызвала сильное потрясение, угрожающее разрушить инструменты и радио »,. Естественно, обработка также не была сильной стороной. «Когда острые углы берутся с воодушевлением, — пояснил он, — есть значительный рулон и достаточный вопль из шин Йокогамы, чтобы вызвать у пешеходов. Так же, как чувство тени тяжело, Daihatsu переусердствует плохо, даже с только водителем на борту. «Этому не помогло« свободное и губчатое »рулевое управление с« большим количеством упругости, чтобы преувеличивать впечатление свободной игры через углы ».

По крайней мере, была «справедливая направленная стабильность», и нос автомобиля «отвечал на небольшие движения колес со скоростью». К счастью, тормоза не были в списке недостатков Compagno, являющихся сильными и устойчивыми к исчезновению. С точки зрения практичности, Compagno был явно спроектирован для японского водителя. Само положение вождения было хорошим, если переднее зрение было закрыто рулевым колесом, но сиденье обеспечило «слишком маленькую комнату репарации» и, если он скользнул назад, «имеет тенденцию стрелять вперед при торможении»,. Ножки не дали большого пространства для ног, хотя они делали это для головок, и поддерживали и захватывали углы.

Интерьер был привлекательным, также с панелью имитационного дерева и мягкими пластиковыми зонами, хотя «пушистый переплет» на дверной отделке довольно разрушил вещи. Кроме того, мы не могли не заметить ржавчинные прыщи на наружной яркой работе. Испытали ли автопроизводители Autocar время, чтобы увидеть надвигающуюся угрозу японских производителей, которая вскоре сыграет значительную роль в массовой гибели слишком большого числа британских автопроизводителей, чтобы назвать ее как настоящую? . «Daihatsu показан большинством европейских автомобилей с похожим двигателем и размером тела, — говорили мы, — не только по вопросам производительности и экономии [мы усреднили всего 34. 8mpg], но и по многим аспектам его поведения в дороге, хотя эти конкуренты более чем на 200 фунтов дешевле.

«Это говорит о том, что« Daihatsu действительно впечатляет качеством изготовления, и многие из них понятны придают этому большое значение и предпочитают автомобиль, который хорошо изготовлен, даже если устаревший и уступающий дизайн, техническому . .

Источник: autocar.co.uk