Более экстремальный Renault Mégane RS Trophy показал с 296 л.с.

789

Renault Sport превратил фитиль в свой последний горячий Mégane для производства Trophy, более мощный и более ориентированный на водителя захват соперника Honda Civic Type R. Как двигатель, так и шасси Mégane Trophy получили большое внимание, помогая ему занять титул самого мощного серийного автомобиля, который будет производиться командой Renault. Используя увеличенную версию турбонаддува RS Mégane с турбонаддувом 1. 8-литровый двигатель с новой системой выпуска, Trophy производит до 296 л. с. и 310 фунтов фут крутящего момента.

rs-trophy-q taciki.ru

Это прибыль 20 б. п. и 22 фунта фут над нормальной моделью РС, и хотя это 20bhp, меньше Civic Type R, у Mégane есть здоровое преимущество 15 фунтов. Усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель автомобиля теперь также более отзывчивый и стремящийся к rev благодаря использованию нового оборудования турбокомпрессора, вдохновленного двигателем Формулы 1 Renault Sport. Турбинная турбина, которая вращается со скоростью почти 200 000 об / мин, теперь установлена ​​на керамическом шарикоподшипнике, экономя вес и уменьшая трение на третью.

rs-trophy-d taciki.ru

Эта отзывчивость максимизируется, когда новая система выхлопа обходит глушитель с механическим клапаном. Renault Sport заявила, что дополнительная срочность силовой передачи существенно компенсирует потерю мощности, вызванную повышенным противодавлением, которое произошло благодаря установке нового фильтра твердых частиц, чему способствовало предстоящее внедрение WLTP. Поэтому силовая передача соответствует последним правилам Euro 6d-Temp. Как и в обычном RS Mégane, привод отправляется на передние колеса с помощью двух редукторов: EDC с автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первый позволяет установить максимальный крутящий момент, упомянутый ранее, но последний требует снижения максимального крутящего момента, чтобы снизить его до 295 фунтов фут — все же улучшение на 7 фунтов выше стандартного RS.

rs-trophy-c taciki.ru

Коробка EDC позволяет получить более высокую производительность, поскольку она может работать с «конкретным отображением», сказал Renault Sport. Это преимущество, а также более быстрое время переключения, скорее всего, придадут EDC-оборудованный Trophy лучшую прямолинейную производительность, хотя на этом этапе предоставляется только 0-62 миль в час для руководства. Он попадает в точку в 5. 7сек, на десятый раз быстрее обычного ручного RS. Для повышения тяги и гибкости переднего трофея он входит в стандартную комплектацию с дополнительным пакетом Кубка.

rs-trophy-s taciki.ru

Это приносит механическую дифференциал с ограниченным скольжением и более жесткую подвеску Torsen, которая использует 25% более прочные амортизаторы, 30% упругие пружины и 10% более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Алюминиевые ступицы, которые наряду с новыми колесами из сплава Jerez 19 дюймов, обернутыми шинами Bridgestone Potenza S001, помогают снизить неподрессоренную массу, улучшая характеристики рулевого управления и подвески, еще больше усиливают эту готовую композицию. Как и добавление двухдисковых передних тормозных дисков диаметром 355 мм. Эти диски каждый 1. 8 кг легче и, как утверждается, еще более способны рассеивать тепловыделение во время жесткого использования.

Они работают с суппортами Brembo, окрашенными в красный цвет. С 2019 года Renault Sport предложит дополнительные 19-дюймовые колеса Fuji, которые будут на 2 кг легче каждого, чем предметы Хереса, и придут в липкие шины Bridgestone Potenza S007. Японский производитель шин работал с Renault Sport для разработки конкретной версии этого автомобиля. Проведенная стандартная модель производительности Mégane — это рулевая система Renault Sport 4Control с полным колесом, которая повышает гибкость и улучшает стабильность при высоких скоростях. Trophy получает новые крепления для сидений, которые сидят водителю на 20 мм ближе к земле.

Есть также новые опциональные спортивные сиденья Recaro, покрытые Alcantara, которые отличаются от тех, что предлагаются на обычном люке RS с еще большей боковой поддержкой. Самая популярная модель Renault Sport поступит в продажу осенью, вероятно, по цене около 30 000 фунтов стерлингов. Первые поставки подлежат в зимний период. Хотя неподтвержденная, еще более целенаправленная версия Trophy-R должна быть следующей. Этот автомобиль будет следовать примеру 275 Trophy-R последнего Mégane и отступить на задние сиденья.

Это, скорее всего, вызовет передний диск Nürburgring, который в настоящее время принадлежит сопернику Civic Type R. .

Источник: autocar.co.uk