Throwback Четверг 2002: Hummer H2 первый диск

450

«Вы можете начать свою собственную войну в этом деле. Наденьте гаубицу на багажник на крышу, высуньте голову из люка в крыше и те конфликты в районе, когда вы дергаете собак, дети-слакеры, играющие противный рэп, и «er-through-the-street», блокирующая вашу дорогу, может уйти в прошлое. Кер-бум. «Так вот, 25 июня 2002 года, Говард Уокер из Autocar представил Hummer H2, автомобильное воплощение культуры, которая принесла нам право носить оружие, нефтяные войны и, конечно же, избрание вас — знающего человека . История Хаммера началась еще в 1991 году, когда сам Терминатор, Арнольд Шварценеггер, впервые посмотрел на военный автомобиль Хамви, прославившийся своим присутствием в Operation Desert Storm, и убедил AM General сделать гражданскую версию: H1. H2 появился после того, как AM General подписал контракт с General Motors (GM).

untitled-17 taciki.ru

«Я участвовал в разработке H2 на каждом этапе пути», — сказал Арни Autocar. «Я убедился, что GM сделал это как шаткий и прочный, как оригинал, но с чуть более роскошным. «Вы делаете ставку, что GM поставил. Посмотрите только на те дельтоиды. Посмотрите на квадроциклы.

untitled-37a taciki.ru

Этот автомобиль доставит вас куда угодно. «Итак, продолжал Autocar, — встаньте, чтобы успокоиться, выпрямите эту куртку, сынок, и приветствуйте прибытие весьма замечательного H2. «Он поступит в продажу в США в следующем месяце за королевскую сумму в 48 800 долларов (33 000 фунтов стерлингов). Там даже говорят о ограниченной доступности в Великобритании, хотя в левостороннем виде. «В то время как H2 делится своей платформой и механическими кусками с основным Chevrolet Tahoe 4×4, у этого есть тело, которое выглядит как часть бронированного грузовика, часть кирпичного здания.

insdie taciki.ru

Но полная оценка для команды разработчиков GM для управления элементами военной боевой машины в то, что на самом деле является очень цивилизованной семейной державой. «Такие балочные панели, проходящие через подоконники, имеют решающее значение для любого входа в H2. Без них это был бы один гигантский скачок для человечества и почти невозможный скачок для подростков. «Внутри вы окружены всем светом и воздушностью Лондонской подземелья. Линия крыши кажется клаустрофобически низкой, и окна кажутся немного больше, чем увеличенные щели.

untitled-33h taciki.ru

Удивительно, но полноцветный стеклянный люк находится в списке опций, несмотря на то, что это единственное, что мешает тем, кто внутри превращается в кроты. «Несмотря на большие размеры H2, это не особенно просторно внутри. Комната для ног спереди и сзади плохая, а багажная зона заполнена с запасным колесом, размером примерно с небольшой остров Карибского моря. Наряду с этим идет дополнительное сингл третьего ряда, оставляя место для zippo для багажа. «Крутите ключ и шесть литров самого детройтского ворчат в жизнь.

hummer-h2-pan taciki.ru

Большой V8 упаковывает здоровенный 360-фунтовый фут и полезный 316 л. с. . Как и следовало ожидать, он прорывается неэтилированным быстрее, чем Челси Клинтон отбрасывает ром и кокс. «Освобождение от часового движения в Чикаго утром похоже на ослабление QE2 в Саутгемптоне во время Недели Кауза.

063537500_1207651847 taciki.ru

Yikes, эта вещь кажется огромной. Это на 71 мм шире, чем новый Range Rover. «Ситуации не помогает тот факт, что движение не движется вокруг H2; . Все, что вы видите вокруг себя, — это лица, прижатые челюстями, прижатые вплотную к стеклу. Некоторые люди дают большие пальцы, другие встряхивают головы в недоумении.

hummer-h2-pan taciki.ru

Просто просто произносите слова «Что . . . ?» «При смене полос движения вы работаете над теорией о том, что H2 настолько запугивает, что все позволяют вам, потому что запасное колесо заслоняет большую часть заднего стекла и толстые крыши, . К счастью, зеркало заднего вида такое же большое, как двери сарая.

«Даже с крутящим моментом 360 фунт-фут, высокая производительность Hummer в массе. Педаль для металла и 0-60 миль в час занимает примерно 10. 0sec. И, как и следовало ожидать, что-то с аэродинамикой бризового блока, H2 называет его выходом со скоростью 92 миль в час. Именно тогда дросселлер вступает, чтобы сэкономить шины от кризиса.

«Но среднее ускорение прилично, и стандартная четырехступенчатая автоматическая коробка передач плавно и с мешками энтузиазма. Однако лучше не идти на поиски красной линии; . «Круизы на постоянной скорости 80 миль в час, мы думали, что гигантские внедорожные gumballs на каждом из углов H2 будут его ныть, как Мадонна в ночь открытия. Не так, благодаря тройным дверным уплотнениям, акрам звукоизоляции и 20% толще, чем обычно, ветровому стеклу. «На извилистых задних дорогах H2 отлично справляется с задачей.

Да, он по-прежнему чувствует себя как большой грузовик и наклоняется в углах, как грузовой корабль в силе пять штормов. Но рулевое управление обладает отличным ощущением в центре и хорошо взвешено, а H2 вращается с удивительной точностью. Даже когда вы начинаете нажимать конверт, он не падает на куски. Нежная недостаточная система строит, давая вам знать о лимитах заблаговременно. «И благодаря большой, толстой катушке сзади — пневматическая подвеска — вариант — и торсионные стержни с длинным ходом спереди, H2 отлично ездит, впитывая колеи и выбоины, не перенося шок внутри.

«Теперь за забавный бит. Сейчас мы находимся в Академии Хаммера, 320 акров грязи, мхов и магнатов, с несколькими бушующими ручьями, бомбовыми отверстиями и стенами рок-смерти. Именно здесь Humvee был разработан в 1980-х годах, а также где H2 выиграл свои полосы. «H2 замечательно хорошо оборудован для борьбы с этой грязью. Его электронно управляемая полноприводная полноприводная система, по сути, совершенно новая и специально разработанная, с не менее чем пятью настройками.

В самом крайнем случае он взбирается на 400-миллиметровые ступени или скалы, пробирается через поток глубиной 500 мм и поднимается вверх по почти вертикальной скале. «H2 может похвастаться впечатляющим 40-градусным приближением и 39-градусными углами вылета, около 10 дюймов дорожного просвета и множеством скид-пластин для защиты нижней части кузова. Подвеска также предлагает замечательную артикуляцию и подкрепляется каучуком BF Goodrich All-Terrain с потрясающей тягой. «H2 проплыл через или через все препятствия, которые мы бросили на него с непревзойденной легкостью. Может быть, это лучше, чем Range Rover? .

Хотя H2 выиграет на дорожном просвете и чистой мышце, более сложная подвеска Range Rover, которая предлагает исключительную артикуляцию, плюс Hill Descent Control, вероятно, выиграет день. «Итак, кто купит H2? . Каждая золотая звезда с рэпом в США; . Это означает, что они будут уничтожать все, что они делают. «Только в Америке.

.

Источник: autocar.co.uk