Throwback Четверг: 1996 Де Томасо Гуара первый диск

468

Mangusta и Pantera — прекрасные примеры великолепной, хорошей езды от экзотики с десятилетия назад. Их создатель, Де Томасо, больше не. Но, несмотря на запуск в 1971 году и просуществование вплоть до 1991 года, Pantera не была последней моделью от итальянско-аргентинского автопроизводителя. Это будет небольшой спортивный автомобиль Guarà, из которых около 50 были произведены в период с 1993 по 2004 год, через год после смерти основателя компании Алехандро Де Томасо. 24 апреля 1996 года Питер Робинсон из Autocar взял один на тест-драйв. Это был купе, стоимость которого составляла 82 838 фунтов стерлингов; .

f taciki.ru

«Это противоречия Guarà, которые делают его настолько увлекательным», — мы начали. «Высокотехнологичная спецификация автомобиля, столь сильно ориентированная на трассу, заставляет вас ожидать, что в конце обычного алюминиевого ходового корпуса De Tomaso найдется пик, гоночный двигатель. Вместо этого вы обнаружите запас BMW V8. «Этот V8 был тем же самым устройством, что и в сериях E34 5, E32 и E38 7 и 8-й серии. Он был заменен на Guarà подразделением Ford в 1998 году.

bigua taciki.ru

«Резиновая подвеска Guarà, тщательный ручной сбор и суперкар контрастируют с салоном 4. 0-литровый, который выдает всего 283 л. с. , — писал Робинсон. Автомобиль, как мы продолжили, был «костылем, которому поручено поддерживать компанию до прибытия недавно объявленного Бигуа весной 1997 года»,.

interiro taciki.ru

Эта модель не доходила до производства до 1999 года, из-за борьбы Де Томасо держаться на плаву финансово; . Вскоре он был продан под названием компании, которая построила его, Qvale, и в конечном итоге стала MG X-Power SV. Но мы отвлекаемся. Гуара, мы говорили, «маскирует свои размеры, по крайней мере, с некоторых ракурсов. Из переднего или заднего профиля он выглядит крошечным, практически без заднего свеса и миниатюрной теплицы, которая сидит внутри борта.

omaso taciki.ru

Однако он не может замаскировать свою пугающую ширину. Это позор, потому что другие пропорции разумно используются, чтобы использовать длинную колесную базу и среднюю позицию двигателя и создать тугую, целенаправленную форму. «Причина этой ширины заключалась в том, что Де Томасо планировал вступить в Guarà в спортивном гоночном спорте Group C, то есть у него была подвеска с розовым соединением в стиле« Формула-1 », которая« продвинула свои колеса дальше, чем когда-либо понадобился чистый дорожный автомобиль ». Фактически, Гуара имел длину 4190 мм и ширину 2030 мм. Внутри, «он тоже чувствует себя крошечным, хотя сильно укрепленное сиденье и рулевое колесо установлены выше, чем вы ожидаете, и на самом деле имеется много рабочего пространства.

engine_0 taciki.ru

Это напоминает Alfa Romeo SZ, с близкой близостью к ветровому стеклу, формой столба и тем, как ваши ноги падают до чувствительно расположенных педалей. «У простой приборной панели были все элементы, полученные от BMW. В статье продолжалось: «С весом всего 1200 кг, обеспечивающим соотношение мощности к весу 236 л. с. , вы можете разумно ожидать, что Guarà будет чувствовать себя так же быстро, как Ferrari F355, который имеет 268 л.

factory taciki.ru

с. на тонну. «Возможно, это усовершенствование двигателя BMW, или, может быть, прототип, которым мы управляли, был не в себе, но он никогда не чувствовал себя особенно быстрым или динамичным. Тем не менее, это двигатель, который делает этот автомобиль настолько легким в управлении. Это достаточно сносно, чтобы бежать до 1000 оборотов в минуту даже в невероятно высокой верхней передаче и все еще ускоряться.

«Поверните рулевое колесо с толстой окантовкой, и вы обнаружите, что Де Томасо по-прежнему считает, что автомобиль с промежуточным двигателем не нуждается в рулевом управлении с усилителем, и что управление стойкой и шестерней чрезвычайно тяжело на скоростях прокатки, хотя это никогда больше не вторглось. «Двигатель BMW, возможно, был усовершенствован, но другие элементы Guarà, конечно, не были. «Вскрик от шестиступенчатой ​​механической коробки передач Getrag, установленной перед двигателем, никогда не исчезает», — писал Autocar. «Инженеры говорят, что серийные автомобили более тихие, но нельзя ожидать, что автомобиль, создающий конструктивную особенность диагональных зубчатых передач, проходящих через широкий центральный туннель, переопределит автомобильное спокойствие. «Были ли мы иначе впечатлены, правда? .

Вы можете ездить от 2000 оборотов в минуту до 4000 об / мин весь день и по-прежнему пользоваться характеристиками. У этого есть заявленное 0-60mph время 5. 0 сек, но он никогда не чувствует, что быстро. Но держите двигатель между 3000-3500 об / мин, и есть достаточная мощность, чтобы рассеять куры на кратчайшие пути. «Рулевое управление автомобиля является точным и прямым, и в его обработке.

Рулевое управление постепенно загружается в шпильки, но, поскольку все еще есть истинное чувство и точность, длинный жесткий диск на извилистых дорогах никогда не становится утомительной задачей. «Вы также научитесь использовать силу автомобиля, чтобы уравновесить тенденцию к довольно сильной недостаточной поворачиваемости. Идите вглубь угла, в котором вы все еще находитесь на тормозах на вершине, и колесо нуждается в мощном замке, чтобы пройти через изгиб. «Эксперт по омологированию Де Томасо действительно показал нашему писателю, что Гуара был скорее склонен к« легко и точно удерживаемому »избыточному управлению,. «Секрет состоит в том, чтобы победить эту недостаточную поворачиваемость, чтобы рано сломаться и получить власть до вершины», — продолжили мы.

«Массивные, невосприимчивые тормоза Brembo заговорят против этого, однако, но только потому, что им нужно тепло, чтобы хорошо работать. До тех пор замедление замедляется. Когда-то теплые, они работают великолепно. «Качество езды на автомобиле было таким, как вы ожидали:« При низкой скорости выбоины могут вызвать вздутие подвески, но на любой волнистой поверхности нейлоновые швы на точках крепления подвески хорошо работают и поглощают большую часть наказания до этого . На любой нормальной дороге, Гуара едет, а также традиционно спрессованный автомобиль производительности.

«Де Томасо приписывал эту производительность езды« невероятной жесткости кузова »,. К сожалению, Guarà оказался последним робким ударом компании, которая так многообещала. Однако этого не стоило, как мы закончили в 1996 году: «В Guarà есть что-то очень приятное, несмотря на то, что частично или частично связано с присущими ему компромиссами, подразумеваемыми в любом автомобиле небольшого объема. Его очень редкость делает его еще более желательным, конечно. «Если обещанное снижение уровня шума будет работать, то одна серьезная ошибка этого автомобиля будет устранена.

Тогда, ясное гоночное наследие Гуары, в сочетании с практичностью его основных механических средств, может сиять сквозь. «Это автомобиль, который заслуживает успеха, даже за четыре машины в месяц. .

Источник: autocar.co.uk