Nissan обвиняется в «самой противной антипрофсоюзной кампании» в современном U.S.

842

Объединенные автоработники обвинили Ниссана в незаконном запугивании рабочих на его Кантонском производственно-сборочном заводе в Миссисипи, назвав его деятельность одной из «самых противных профсоюзных кампаний в современной истории американского рабочего движения». «Предполагаемые проступки включают в себя запуск анти-профсоюзных видеороликов на петлях в фабричных отсеках и убедительные руководители предприятий, чтобы оттянуть рабочих в сторону, чтобы отговорить их голосовать в пользу UAW в этот четверг и пятницу. Однако, если Nissan виновен в бешеных антипрофсоюзных мерах, UAW, скорее всего, виновен в противодействии компании своей собственной кампанией «от двери до двери». Южные штаты не были восприимчивы к профсоюзному объединению, как хотелось бы UAW, и организация удвоила свои усилия по привлечению на работу кантонских рабочих, надеясь вести переговоры о повышении заработной платы и улучшенных льготах. Секретарь-кассир UAW Гэри Кастэль сказал, что профсоюз уверен, что большинство рабочих поддерживают профсоюзность, но выразили горечь по поводу тактики автопроизводителей № 8217, чтобы отговорить их. # 8220; Я не видел его хуже, # 8221; .

nissan-2524926_1920-e1501704840907-610x514 taciki.ru

# 8220; Я # 8217; видел некоторых сумасшедших работодателей. Но эти ребята # 8217; . Они просто нарушают закон после закона. Большинство компаний такого размера, если вы посмотрите на кого-либо из них, имеют определенные вещи, которые они просто несут, потому что это неэтично. # 8221; .

Но у Nissan есть много, чтобы проиграть, если его профсоюз Миссисипи объединяет профсоюзы. Многие автопроизводители смещали сборку на юг Соединенных Штатов, чтобы избежать выплаты более высокой заработной платы, связанной с северными, UAW-аффилированными растениями. Объем внутренней пропаганды Ниссан # 8217 в настоящее время не подтвержден, но существуют общественные проявления профсоюзной оппозиции. Автопроизводитель снял антиобщественные объявления, которые запускались в местных телевизионных сетях, и заручился поддержкой республиканского губернатора Фила Брайанта. «Если вы хотите отнять свою работу, если хотите завершить производство, поскольку мы знаем это в Миссисипи, просто начинайте расширять профсоюзы», — сказал Брайант на прошлой неделе.

Однако Кастель сказал, что это идет намного дальше, обвиняя Ниссана в том, что он угрожает или подкупает рабочих, чтобы проголосовать за них, а также заставляя их посещать обычные собрания профсоюзных круглых столов. # 8220; смешанный мешок # 8221; . # 8220; Я # 8217; уверен, что они # 8217; задерживают некоторых людей, но другие говорят: # 8216; I # 8217; m не собираюсь это делать или не подталкивать эту проблему. ‘# 8221; . # 8220; сотрудники Nissan имеют право знать позицию компании № 8217 относительно представленности UAW на нашем заводе, а также важную информацию о UAW, № 8221; .

# 8220; UAW выступает за то, что сотрудники слышат только одну сторону рассказа — сторона союза № 8217; и что # 8217;. # 8221; . Скандал, о котором она говорит, — это заявление министерства юстиции № 8217 о том, что поздний вице-президент UAW генерал Холифилд и бывший глава рабочей группы FCA Альфонс Якобелли сговорились украсть миллионы долларов из корпоративного учебного фонда, чтобы купить вещи для себя — 37 500 долларов . # 8220; Мы опасались некоторых поведений [Holiefield # 8217; s], поэтому мы вырезали его из команды лидеров # 8221; . # 8220; Ло и вот, когда мы узнали, мы предприняли все меры для сотрудничества с [U.

S. Министерство юстиции]. Это действия одного человека. # 8221; . NLRB считает, что Nissan нарушил закон на своих антисоюзных сессиях, предупредив работников о том, что они потеряют заработную плату и пособия, если они поддержат профсоюз, а также многообещающие повышения эффективности управления, которые побуждали сотрудников голосовать # 8220;.

# 8221; . # 8220; Я не слышал каких-либо артикуляций UAW о том, зачем им нужен союз и какие преимущества там будет, # 8221; . # 8220; Мы не считаем, что кто-то должен находиться между сотрудником и работодателем. # 8221; . Он утверждает, что стремление к профсоюзу — это корпоративная ответственность и справедливость.

# 8220; Если вы сказали кому-то много лет назад, мы платим людям 12 долларов. 50 часов в час собирать машины, никто бы не поверил тебе, # 8221; . # 8220; Мы говорим об американских рабочих местах и ​​возвращаем рабочие места на берег, но большая проблема заключается в том, когда вы возвращаете их, каковы условия для них? . # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com