Европа менялась. Мы испытали революционную Осень Наций в 1989 году, которая началась в Польше и вскоре распространилась как лесной пожар за железным занавесом. К концу этого года демократия вернулась в Чехословакию. Всего через год, самый простой коммунизм, Советский Союз, распался. И вскоре Югославия следовала за ней, яростно распадаясь на несколько балканских государств в апреле 1992 года. Итак, без ведома тестировщиков Autocar наш тест в ноябре 1990 года трех суперминий, представляющих эти страны (или «cheaps from the Old Bloc», как мы выразились) был, в некотором роде, последним ураком для коммерческих автомобилей — любил и клевещут .
Этими тремя автомобилями были Skoda Favorit 136LX (£ 5446), Lada Samara 1300SL (£ 5549) и Yugo Sana 1. 4 (£ 5495). Каждый из них был с приводом на передние колеса и переднеприводным двигателем и результатом того, что их надсмотрщики «глотали национальную гордость». Итальянцы и немцы помогли Шкоде; . Что было лучше всего? .
«Как и ожидалось, Yugo с Fiat Tipo 70bhp 1. 4-литровый двигатель, имеет ноги на других. Он будет гудеть и пробивать себе путь до 97 миль в час, проходя 60 миль в час в 13. 2 секунды и управление 30-70 миль в час в 14. 1 сек.
Весьма почему двигатель чувствует и звучит так грубым в этой установке, это тайна. «Лада не сильно отстает. Советский 65bhp 1. 3-литровый двигатель с железным / легированным двигателем, с клапанами с двуглавым клапаном в головке без поперечного цилиндра, не смазывает обороты. Только ушибленные ткани извлекут всю доступную производительность.
Он заканчивается затяжкой со скоростью 93 миль в час, достигает 60 миль в час в 13. 4 с и записывает 30-70 миль в час в 15. 6sec. «Skoda с наименее мощным двигателем с полным сплавом 62 л. с.
поразит 92 миль в час, тянет прочно мимо 60 миль в час в 14. 3 сек. И удерживает водителя в ожидании 15. 7 секунд во время приращения 30-70 миль в час. Это компенсирует его менее впечатляющую производительность, имея, безусловно, самый отзывчивый, энергичный двигатель.
«Lada — это стабильный и беспомощный крейсер с автомагистралью — вероятно, это лучшая особенность этого автомобиля, в то время как Yugo катится в приличном темпе, но с более интенсивным шумом двигателя, чем можно разумно ожидать, и сопутствующая болтовня скрипов и погремушек из плохо оснащенного интерьера . «Тормоза Lada, безусловно, наименее эффективные из группы. Путешествие длительное, и непрерывный толчок заставил бы педаль дойти до ковра. Сила останова была слабой, и, если штамп был тяжелым, были свидетельства преждевременной блокировки задних колес. «Skoda также вышла на первый план с точки зрения езды и обработки:« По любым стандартам популярного рынка люков, — продолжил мы, — это хорошо подвешенный, разумно составленный и способный поглощать большинство, которые его бросают.
Но он страдает от слабоватого затухания, которое иногда ощущается в самые неожиданные моменты: например, во время круиза по автостраде. Ладе не хватает самообладания, равно как и Юго. «Лада встряхивает и выезжает из колеи и хребтов, иногда посылает довольно тяжелые удары через каркас кузова. Он любит, чтобы вещи были гладкими, и при условии, что ничто не расстраивает середину подвески, это показывает безопасную, прогрессивную, недостаточную позицию. «Yugo берет невосприимчивое рулевое управление к новому минимуму в этой компании.
На отечественных шинах его рулевое управление неприемлемо тяжело на скорости парковки, и хотя при увеличении скорости требуется меньше усилий, он остается решительно мертвым и неустойчивым. Поездка живая и нескоординированная, большие шоки слышатся (и ощущаются), когда их кормят через каркас кузова. «Юго» — это упорный и решительный недосмотр. Его динамические реакции — это возврат к темным, ранним дням поведения шасси на передних колесах. «Движимый в конвоях по множеству плотных и извилистых корнишских дорог, именно Фаворит выиграл тестеров.
Skoda чувствовал себя хорошо, чтобы двигаться, с быстрым поворотом и уверенной позицией по углам, в то время как другие были более трудными в работе над оружием и менее точными в дорожном расположении. «В наши дни многое сделано из качества салона, при этом слишком часто появляются слова« squidgy »,« soft-touch »и« plush ». Эти три автомобиля положительно ужасают сегодняшних тестеров. Мы писали: «Только Yugo снабжен мягким колесом приятных пропорций и достаточно толстым ободом. Полумягкое колесо Skoda тонкое и несущественное, в то время как колесо Lada большего диаметра шпиндельно и плохо закончено.
Сана ближе всего подходит к оптимальному соотношению колес-педалей на сиденье. «Лицо Yugo также, с первого взгляда, наиболее привлекательно, с разумным стандартом отделки, множеством вентиляционных сопел и всеобъемлющим упаковочным инструментом binnacle. На практике он работает менее эффективно. Переключение передач установлено слишком далеко вперед и страдает от нечетких ворот и слишком длинного броска. «С точки зрения атмосферы, Skoda приходит дальше.
Его внешность выглядит интегрированной; . Большие аналоговые часы доминируют на дисплее, где лучше использовать счетчик оборотов. Несущественные стебли контролируют обычные функции. Переключение передач заслуживает похвалы (в этой компании), однако, за его быструю и плавную работу. «Лада является наименее привлекательной.
Передние сиденья установлены слишком низко, а соотношение сиденья и колеса плохое. В окружении водителя преобладает колесо и липкий внешний вид прибора с вольтметром и экономичными вакуумными датчиками. Фальшивые стебли соответствуют европейской норме. Другое распределительное устройство появляется на центральной консоли, которая имеет вид запоздалой мысли. Переключение передач находится слишком далеко, а длинные броски требуют некоторой деликатности.
«Хорошо, предполагаемые покупатели скажут, я ожидал, что. Но как насчет практических приложений? . Ну, мы продолжили: «Yugo обеспечивает максимальный комфорт и пространство. Размер автомобиля означает, что его можно считать подлинным пятиместным. Передние сиденья хорошо подкреплены и достаточно поддерживаются, но задняя скамейка с центральным подлокотником менее щедро дополнена и установлена слишком низко для полной поддержки squab.
Он также имеет статические задние ремни безопасности — нежелательный возврат. Задняя часть головы и ног многочисленна. Подъем заднего люка обнаруживает полезный низкий порог и зону глубокой нагрузки, скомпрометированную по ширине при взломе подвесной башни. «Передние сиденья Skoda оценивают едва средние оценки для комфорта и не имеют поясничной поддержки. Хотя на несколько дюймов компактнее, чем у Sana, заднее сиденье Favorit с встроенными подголовниками удивительно удобно и предлагает множество коленных комнат, хотя три взрослых в носках — это сжатие.
Задний люк открывается с пользой низким, но область нагрузки снова скомпрометирована вторжением задней подвески, а отверстие двери задними ламповыми кластерами. «Lada — самая длинная из трех автомобилей на три дюйма, но она не позволяет наилучшим образом использовать доступное пространство. Передние сиденья крайне бедны. Они слишком малы, подлокотны и лишены бокового местоположения. Подголовники навязчивы, и материал покрытия сиденья уже выглядел грязным, несмотря на низкий пробег нашего тестового автомобиля.
Задние сидения спартанны, но приемлемо удобны. Открытие заднего люка показывает высокий порог, что частично отрицает саму цель хэтчбека. Область загрузки полезна очень большая, но опять же с некоторым вмешательством в башню. «Общее качество сборки было таким же дрянным, как части конструкций автомобилей». В статье говорилось: «У Yugo есть искажения и рябь основных панелей.
Внутри он страдает от плохой сборки. Фасция склонна к дрожанию дрожания, создавая множество скрипов и погремушек. Цельная хедлайнерная панель колеблется от смущения. Общее впечатление заключается в том, что он был соединен вместе с часами. «Ярмарка к средним показателям подвела бы внешность Skoda, в то время как внутри лоскутных, острых краев дверных ящиков мало что делало для улучшения качества, а лицевая часть испытательной машины вибрировала в симпатии к колесу вне баланса.
Деньги были потрачены любопытно. Перчаточный ящик, без какой-либо логической причины, «помогает» миниатюрной газовой стойкой. «Должен стараться» — это единственное сообщение для финиша Лады. Лакокрасочное покрытие испытательной машины, по-видимому, существенно различалось по толщине приложения, а эффект апельсиновой корки был в местах горных размеров. Впечатление от того, что его выгнали из завода без какого-либо контроля качества, усугубляли боковые наклейки, которые являлись пилинговой массой пузырьков воздуха.
«Большой искупитель, однако, был стандартным оборудованием, которое было намного лучше, чем у любого базового автомобиля Западной Европы. Skoda поставляется с легкосплавными колесами, радио / кассетным плеером, комплектом высококлассных инструментов и «красиво сделанным» съемным факелом. У Lada было обогреваемое заднее стекло и заднее мытье / вытирание, а также менее впечатляющий набор инструментов и насос для шин. Yugo также хвастался большинством этих предметов удобства, но стерео было дополнительно, как это было на Lada. В тесте был явный победитель, и, возможно, неудивительно, что это был бренд, который в наши дни делает несколько блестящих автомобилей и, как результат, чрезвычайно успешен.
Несмотря на то, что Skoda был прикладом многих шуток, мы полагали, что Favorit не заслуживает такой репутации. Он был намного выше двух его соперников и мог сравниться с любой оппозицией, независимо от национальности. Мы сказали: «Он хорошо ездит и хорошо управляется, с нетерпением ходит в углах и функционирует как полный пакет без причуд. Он полностью оборудован и выглядит так, как будто он должен выдерживать испытание временем. Он хорошо развит и может даже быть забавным для вождения.
Он предлагает массу функций за деньги, и под очевидным соотношением цена-качество, это тщательно спроектированный автомобиль с приятным, доброжелательным характером. «В настоящее время Lada в основном ограничена Россией и соседними странами. Мы могли бы предсказать, что, испытав Самару. «Трудно и долговечно путешествовать по Уралу, может быть, — говорили мы, — но пригодность и финиш для британского рынка можно назвать только мрачным. Если это не так плохо, работа тормозов оставляет желать лучшего.
«Что касается Yugo, мы прокомментировали:« Он чувствует себя надуманным и грубо сложен в самых очевидных областях. Он также может извлечь выгоду из всеобъемлющей программы по управлению движением и обработкой. Это могут быть улицы впереди в ставках, но не на дороге. «Его создатель никогда не поднимался выше таких автомобилей и, изменив свое название на Заставу в 2000 году, обанкротился 10 лет назад. .
Источник: autocar.co.uk