Throwback Четверг: 1984 Seat Ibiza первый диск

384

В наши дни Seat — это бренд с большим именем; . Ибица-супермини — самая большая история успеха — и не только потому, что новая модель Mk5 высадилась на вершине своего класса. За четыре поколения Ибица продала более 5. 4 миллиона примеров, а оригиналом был автомобиль, с которым Сиэт совершил свой скачок веры. Это был большой риск для компании, которая была образована в 1950 году промышленным концерном испанского государства как Sociedad Española de Automóviles de Turismo на основе партнерства с Fiat. Seat сделал свой путь, перестраивая модели Fiat или строя свои собственные, основываясь на них, пока у двух компаний не было резкого распада в 1982 году.

ibizas taciki.ru

Испанское правительство не тратило время на поиски нового партнера Seat, подписавшего соглашение с расширяющейся группой Volkswagen в конце этого года. Это было отчасти для создания моделей Volkswagen для экспорта, но то, что действительно хотело Seat, было его собственной моделью для глобального экспорта. Однако вместо того, чтобы строить такой автомобиль в одиночку или просто рестайлинг существующей модели Volkswagen, он обратился к созданным фирмам по всей Европе за помощью. Таким образом, родился Ибица. Он был построен вокруг адаптированных подкреплений от Fiat Strada; .

ibiza2a taciki.ru

Это привело к тому, что Autocar описал 18 августа 1984 года как «высокопрофессиональный, полный и сложный» трехдверный хэтчбек типа Peugeot 205. Этот «тщательный, функциональный» дизайн, «как в собственном, оригинальном техническом смысле, так и в современном, униженном чувстве стиля» был «первостепенным», мы сказали. Варианты двигателя Ibiza были 1. 2 и 1. 5-литровые четырехцилиндровые бензиновые агрегаты Porsche с «относительно высокими» выходными мощностями 63bhp и 86bhp соответственно и 55bhp 1.

ibiza_1_int taciki.ru

7-литровый дизель собственного Seat. Все, кроме одной модели, использовали пятиступенчатую механическую коробку передач Porsche, отправляющую привод на передние колеса. Суспензия была «интересной»,. Это было традиционно спереди, с винтовыми пружинами и стойками и без стабилизатора поперечной устойчивости, в то время как задняя часть была довольно необычной, являясь «геометрией стойки и нижней поперечной поперечины», но возникала с поперечным листом, расположенным на поперечном рычаге, с центром, свободным от . Интерьер, несмотря на отсутствие средиземноморского чуда, которого мы ожидали, по-прежнему был несколько странным: с переключателями фар, индикаторами и стеклоочистителями на двух шпорах рулевой колонки окружают, оставляя только элементы управления обогревом традиционно на приборной панели, хотя мы нашли этот макет Задняя комната была «приемлемой, с достаточной достаточной головой и местом для ног, когда вы устанавливаете переднее сиденье назад, чтобы соответствовать высокому водителю», а сапог был «щедр для такого короткохвостого автомобиля»,.

ibiza_1a taciki.ru

Движущее положение было «явно немецким, потому что вы, кажется, сидите высоко и очень в команде, которым помогают эти большие окна и, кроме раздражающе широких B-столбов, удивительно безжалостный всесторонний взгляд». «Ибица будет восхищаться трафиком, — сказали мы, — из-за его короткой и отсутствующей нависающей кузовов. «Мы попробовали 1. 2 CL, и наши впечатления от движения были следующими: «Двигатель запускается легко и сразу же чувствует желание. Выбор первой шестерни, прием сцепления является плавным, а крепления приводного блока, очевидно, тщательно разработаны, так как «шунт» (эта дерзость, если вы вообще неуклюжий с дросселем) хорошо контролируется — не всегда легко в поперечно-двигателе .

picture-7 taciki.ru

«Есть небольшая липкость переключения передач, но это, скорее всего, исчезнет с использованием. Однако не будет бесполезно широкой ширины ворот. «Аэродинамически, Ибица довольно хорошо справляется с полем, благодаря хорошей конструкции всасывания, низкому носу, малой верхней губе, некоторое внимание к уплотнению капота и лучше, чем средняя изогнутость ветрового стекла на столбах. «Это способствовало снижению шума ветра на скорости. «Автомобиль чувствует себя очень весело с точки зрения производительности», — продолжили мы.

«Он охотно продает и имеет прекрасное распространение власти, плавно, если не меньше, чем спокойно. «Управление и управление чувствуют себя восхитительно. Для начала Ибица выглядит стабильной. Он хорошо реагирует на колесо и мало катится, но его поездка отлично подходит для автомобиля такого веса и размера. «В преддверии запуска Seat осенью 1985 года с Ibiza, которая будет продаваться 1.

3 миллиона примеров во всем мире и его сестра салата Малаги, мы имели это, чтобы сказать о перспективах маленького хэтчбека: «Это первое реальное место придется воспринимать всерьез. .

Источник: autocar.co.uk