Новый BMW M3 возглавит 26-ти автомобильный BMW M натиск

2720

Отдел BMW M должен взять на себя борьбу с Mercedes-AMG и Audi Sport, поставив крупное расширение своей линейки. Планируется серия новых моделей M и слегка более мягких моделей M-Performance, с общей целью избавиться от преимуществ продаж, которыми в настоящее время пользуются подразделения производительности своих соперников. Мнение: расширение BMW повлияет на его ключевые автомобили? . Следующий BMW M3 ориентировочно планирует выпустить свой мировой дебют на автосалоне во Франкфурте 2019 года, до начала продаж в Великобритании в начале 2020 года. Архитектором плана по расширению линейки M стал Франк ван Меел, 51-летний голландский инженер, сваренный с Audi Sport (ранее Quattro) в 2014 году, чтобы возглавить подразделение BMW. Ван Меел описал новый M3 как планшет в планах BMW M по сравнению с Mercedes-AMG с объединенными глобальными продажами моделей M и M-Performance более 100 000 в год в долгосрочной перспективе.

bmw-m3-news-91 taciki.ru

«Наряду с M5, M3 является решающим автомобилем для BMW M», — сказал он. . «Это был не первый полноценный автомобиль M, но он по-прежнему поддерживает все, на чем основан бренд. «Основываясь на новых 3-х сериях, M3 настроен на принятие последней эволюции платформы CLAR от BMW, структурной основы, уже используемой 5-й серии и 7-й серии и их вариантами M, M5 и M760iX. Обзор: 2018 BMW M5 driven Благодаря более широкому использованию алюминия и высокопрочной стали, новая платформа, как утверждается, играет важную роль в снижении веса нового M3, несмотря на увеличение его внешних размеров.

bmw-z4-00 taciki.ru

Insight: как новые платформы BMW могут справиться с несколькими силовыми агрегатами. В дополнение к новой платформе BMW M также планирует предоставить новый M3 ряд легких компонентов углеродного волокна в качестве стандарта, чтобы еще больше повысить вес автомобиля ниже 1585 кг . Хотя ничто не является официальным, ожидается, что новый M3 будет следовать примеру последней модели M5, в которой будет использоваться крыша из углеродного волокна. Ранее сообщалось, что новый M3 будет оснащаться бензино-электрической гибридной трансмиссией с электродвигателем, установленным на коробке передач, обеспечивающим дополнительную производительность через дополнительный режим движения. Однако источники в BMW M говорят, что эти сообщения были дико спекулятивными.

Последнее слово из штаб-квартиры March G отдела состоит в том, что M3 будет придерживаться обычного двигателя внутреннего сгорания в виде модернизированной версии Twin M турбины BMW M. 0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, соединенный с стандартным шестиступенчатым механическим приводом или дополнительным восьмиступенчатым автоматическим. Детали остаются скудными, хотя предполагается, что сочетание как механических, так и программных разработок повысит мощность почти на 10% за пределы эволюции двигателя, используемого сегодняшним M3, со скоростью около 465 л. с. .

Это на 21 б. п. больше, чем сегодняшний конкурс M3 и на 9 б. п. больше, чем новый M3 CS.

Те же источники сообщили Autocar, что следующий M3, скорее всего, останется задним приводом, с более ранними планами предоставить ему полностью измененную полноприводную систему, подобную той, которая предлагается на новом M5, теперь исключена из-за стоимости и . Полномасштабные M-варианты недавно представленного третьего поколения X3, второго поколения X4, предстоящего четвертого поколения Z4 (ниже) и возрожденной 8-й серии среди горячих новых моделей BMW, которые уже разрабатываются на мастерских BMW M. Новые 8-й серии предназначены для выпуска двух новых моделей M в купе и кабриолет-бодистиле, которые будут выступать в качестве элитных замен для существующих купе M6 и кабриолета. Также планируется запуск в течение ближайших двух лет, в соответствии с хорошо размещенными источниками BMW M, это ряд новых моделей M-Performance с полным приводом на полноприводных моделях. К ним относятся включенные варианты нового X2, 3-го поколения третьего поколения третьего поколения и все новые модели X7, которые направлены на обеспечение жесткой конкуренции на предстоящих GLA 35, C43 и GLE 43 Mercedes-AMG, среди прочих.

Другие новые автомобили BMW M находятся на чертежной доске, но еще не готовы к производству. Среди них варианты M-Performance предстоящего 4-го Серии GT, а также купе второго поколения и Cabriolet второго поколения, все из которых вышли в стандартной форме в 2019 году. Стратегия BMW M была описана Autocar как самая амбициозная, но взятая подразделением производительности. К концу 2020 года ожидается горячее пятно недавно появившегося нового 592bhp M5, к концу 2020 года планируется добавить до 26 новых или усовершенствованных моделей: 11 моделей hardcore M и 15 вариантов M-Performance. Кроме того, чтобы сосредоточить свои усилия на укреплении состава новых свежих моделей, BMW M также планирует укрепить свою привлекательность благодаря запуску лучших в своем роде вариантов дорожек на основе каждой модели.

Это будет отражать подход, принятый с недавним введением M3 CS и M4 CS. Они будут дополнены в 2018 году аналогично задуманной версией M2, которая также планирует получить версию с турбонаддувом BMW с турбонаддувом мощностью 400 л. с. . 0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель вместе с различными аэродинамическими и экономичными мерами для повышения его эксплуатационного потенциала.

BMW M обратила свое внимание на более доступные модели, тоже. Ничто не является официальным, но для того, чтобы соответствовать подобным Audi S3 и предстоящему Mercedes-AMG A35, начальная разработка началась с варианта M-Performance третьего поколения 1-й серии, который отказывается от задних колес . Как и в аналогичном задуманном варианте M-Performance недавно представленного X2, он предлагается предлагать исключительно в четырехколесном исполнении с включенной версией BMW с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый цилиндр, который в первом для официальной модели BMW M будет установлен поперечно. Van Meel сыграл неотъемлемую роль в расширении портфолио автомобилей Audi с сочетанием моделей S и RS.

Теперь он применил эту аналогичную стратегию к деятельности BMW M, используя модульную стратегию трансмиссии и технологию, взятую из других областей обширных операций BMW. Это включает в себя поиск облегченной технологии углеродного волокна, первоначально разработанной для i-брендовых моделей компании. Ван Меел сказал: «BMW сам по себе имеет значительно больше моделей, чем BMW M. Но мы смотрим, где мы можем расширить нашу программу в будущем. Существует огромный потенциал для роста.

Мы смотрим на все модели BMW, чтобы увидеть, можем ли мы сделать из них модель M или M-Performance, хотя спрос должен быть достаточно большим, прежде чем мы совершим. С M-Performance мы можем предложить покупателям не возможность с классическими моделями M. .

Источник: autocar.co.uk