Throwback Четверг: 1983 Lonsdale 2.

832

«Почему, спросите себя, я должен купить японский автомобиль, построенный в Австралии, когда я могу купить японскую версию той же машины?» Autocar написал 20 августа 1983 года. Мы говорили о Лонсдейле, маскараде Colt Galant, проданном с начала 1983 по 1984 год. Его существование порождалось добровольной экспортной сдержанностью, которая была согласована между британским SMMT и японской JAMA в 1975 году и поддерживалась правительством труда Гарольда Уилсона. Предназначенная для защиты британской автомобильной промышленности от стремительно растущей доли рынка от таких производителей, как Honda и Toyota, это «разумное маркетинговое» упражнение ограничило долю рынка японских автомобилей до 11% в то время, когда, как прогнозировалось, в ближайшее время она достигнет 20%. Чтобы обойти это, Mitsubishi, в то время, когда она продавала себя в качестве Colt в Великобритании, решила ежегодно импортировать 5000 моделей Adelide из салона Galant и недвижимости, продаваемых как Lonsdales и проданных через ту же дилерскую сеть. Наиболее очевидной разницей между двумя моделями были двигатели.

lonsdale-main taciki.ru

Лонсдейл был доступен с 1. 6, 2. 0 или 2. 6-литровый бензин; . Например, 1.

lonsdale5 taciki.ru

6 не хватало балансировочных валов японской версии и имело 81bhp в отличие от 75bhp. Подвеска получила более мягкие весовые коэффициенты для Великобритании, в то время как рулевое управление состояло из «стареющей» конструкции рециркуляционного шара с стандартом поддержки питания на 2. 6. На двух более мощных моделях пятиступенчатое руководство для Mitsubishi было стандартным, в то время как австралийская трехскоростная автоматическая была опционом в 400 фунтов стерлингов. Autocar протестировал диапазон 2.

lonsdale2 taciki.ru

6, которая, как и остальная часть диапазона, была дешевле, чем ее эквивалент Colt в 7499 фунтов стерлингов (23 300 фунтов стерлингов сегодня); . 0-литровый двигатель 2000 GLS стоит £ 270 (£ 840 сегодня) подробнее. «Большой четырехцилиндровый двигатель, несомненно, идеально подходит для барреля вдоль бесконечных дорог Буша, но имеет ли он применение в британских условиях?» Autocar спросил. Мы продолжили: «Выходная мощность едва заметна на скорости 102 л. с.

lonsdale6 taciki.ru

, но есть крутящий момент в изобилии, 142 фунта на пике при довольно низкой скорости 2400 об / мин, хорошо для ускорения и идеально подходит для тихого, длинноногих крейсерских. «Это позволило ему перейти от 0-60 миль в час в« энергичном »10. 8сек — быстрее, чем 2. 0-литровый Galant GLS, который имеет одинаковую мощность. «Низкие передачи кажутся хорошо организованными, демонстрируя постепенное закрытие пайков», — написал Autocar.

lonsdale4 taciki.ru

«Четвертая тяга к максимальной скорости автомобиля 106 миль в час, при 4900 об / мин, что предполагает довольно идеальную верхнюю передачу, так как пик мощности двигателя составляет 4800 об / мин. «Крейсерская скорость в 70 миль в час в пятом, двигатель находится на 2800 оборотов в минуту, не намного выше пиковой точки крутящего момента« хорошая для экономики ». «Изменение было гладким и гладким, хотя вам это не нужно было из-за гибкости двигателя. «Он вращается плавно и свободно, балансировочные валы, очевидно, хорошо выполняют свою работу, так что на холостом ходу двигатель вряд ли можно услышать или почувствовать», мы продолжили. «Двигатель Torquey готов, так что, хотя автомобиль вряд ли носит спортивный характер, по-прежнему приятно использовать его хорошее ускорение вокруг города.

sierrea taciki.ru

Точно так же, гладкий, тихий ход на низкой скорости помогает взять часть напряжения из носа в хвост, прекратить движение. «Из-за большой емкости мы ожидали плохой экономии топлива на двигателе, но он вернул конкурентоспособную 22. 4mpg; . 9mpg из соперника 2. 3 Ford Sierra Ghia автоматический и 23.

advert taciki.ru

3mpg из Galant 2000. Несмотря на то, что у нас была проблема с дверью водителя, которая возвращалась со скоростью 70 миль в час, создавая шипение и шорох ветра, «Лонсдейл оказался более тихим, чем многие конкуренты», несмотря на его «датированный дизайн», с «удивительно небольшим количеством шума ветра», . Очень маленькая вибрация, передаваемая пассажирам автомобиля. «Установка довольно жесткой подвески позволяет жильцам чувствовать себя плохой дорогой, но на самом деле комфортность езды очень хороша, учитывая настройку жесткой оси», — писал мы. «Рулевое управление, возможно, является наихудшей точкой автомобиля с британской точки зрения.

Как мы прокомментировали, когда мы протестировали Galant 2000 GLS, если есть что-то хуже, чем низкооборотное обратное шаровое рулевое управление, это добавляет бесшумную помощь по питанию. «На скорости больше веса (помощь в скорости была компенсирована скоростью), но трудно точно узнать, что делают передние колеса в быстром повороте. «Неопределенность может затруднить удержание автомобиля точно на линии через быстрый угол, но, по крайней мере, поведение на поворотах является благородным и бесхитростным. Рулон умеренный, и автомобиль можно вести с энтузиазмом на извилистых дорогах, из-за высоких пределов прилипания. «Тормоза тоже оказались« выше средней эффективности »,.

Внутри Лонсдейла «не было сделано никаких попыток сделать его похожим на что-либо кроме Галанта — действительно, ни один из них не требовался, хотя мы могли бы ожидать, что типично японское перевернутое рулевое колесо говорит о том, чтобы взять более бумеранг-подобный счет», . «Поэтому наши комментарии также должны отражать то, что мы говорили о Galant, что впечатлило нас своим привлекательным и комфортным интерьером», — писал мы. «Водительское сиденье имеет четыре отдельные регулировки, есть достаточно места для шести футов, а органы управления легко падают на ноги. Сиденье также имеет хорошую форму с хорошей бедра и боковой опорой. «Фасция может быть копией Кольта, но по крайней мере макет остается ясным и простым.

«Интерьер довольно просторный, так что в задней части есть достаточное место для ног и головы для двух взрослых пассажиров. Существует достаточная ширина, чтобы разместить три на щепотку. «Сапог вместительный, предлагая 12. 4cu ft пространства, хотя немного неловко сформировалось из-за интрузивных колесных арок. «Мы боролись за автомобиль, который обеспечил бы прямое сравнение с 2.

6 Лонсдейл, с ближайшим 2. 3 Сьерра, хотя это был хэтчбек, а не седан. Другие предложения, все хорошие выборы в качестве автомобилей флота, были Vauxhall Carlton, Lancia Trevi и Mazda 626, все с 2. 0-литровые двигатели, и 2. 2 Volvo 240.

Autocar считал, что среди них Lonsdale выделяется в плане обработки и только отстает от Сьерры с точки зрения комфортности езды. Autocar заключил: «Мы сказали в начале этого теста, что мы выбрали 2. 6-литровая версия Lonsdale, чтобы увидеть, действительно ли концепция британского автомобиля с легким рулевым управлением имела реальную ценность в Великобритании. Несомненно, в австралийском контексте это может быть победитель, с сотнями километров слабо покрытых дорог, отделяющих форпосты цивилизации. «Сьерра, Карлтон и Треви — это автомобили, рожденные в британском стиле автомобилей, и поэтому могут найти немедленное принятие.

240 — пример, возможно, европейского автомобиля, медленно приближающегося к американскому вкусу, в то время как 626 — японский продукт под влиянием США, который теперь стремится достичь европейской нормы. «The Lonsdale 2. 6 обращается к американскому вкусу. Здесь может быть какая-то польза — в конце концов, растет интерес к американским автомобилям — но будет больше дома в Outback. «Мы были доказаны в мае 1984 года, когда бренд Lonsdale был прекращен из-за очень плохих продаж.

Оставшийся запас был переименован как Mitsubishi Galants, поскольку имя Кольта было сброшено. Сегодня нет никого на дороге или даже на SORN. .

Источник: autocar.co.uk