EV Выбросы CO2 снижаются до рекордного уровня за счет использования зеленых источников энергии

430

Электрические транспортные средства в настоящее время способствуют сокращению выбросов CO2, чем когда-либо, за счет увеличения использования возобновляемых источников энергии. Отчет, составленный Имперским колледжем Лондона, сотрудничающим с энергетической компанией Drax, показывает, что выбросы EV, произведенные в результате выработки электроэнергии на электростанциях, которые затем передаются в EV при зарядке, снизились на 10% по сравнению с прошлым годом и составляют до трети . Интенсивность углерода (в граммах на километр) электромобилей резко снизилась, а модель Tesla Model S упала с 124 г / км в зимнее 2012 г. до 74 г / км в зимний период 2016 г. до 41 г / км сегодня. В зимний период EVs обычно менее эффективны, поэтому реальная средняя цифра находится где-то между двумя.

Ученый за докладом Electric Insights, Imperial College London Iain Staffell, объяснил, что, поскольку Великобритания продолжает уходить от угольных электростанций к природному газу и биомассе, а также к возобновляемым источникам энергии, выбросы будут продолжать падать. Это снижение может быть устойчивым еще на 12-24 месяца, прежде чем замедление, поскольку сокращение выбросов становится более трудным для достижения. «Выбросы уже снижаются быстрее, чем были нацелены на приверженность рекомендации по изменению климата для правительств; . «Очень важно, чтобы общественность знала об уменьшении выбросов углекислого газа за счет спроса на электроэнергию на электромобилях, потому что, если у вас есть история о EV или недавнем примере правительства, запрещающего бензин и дизельное топливо к 2040 году, есть люди, говорящие, что электричество не является «Полезно, что мы убедительно показали, что неважно, заряжаете ли вы летом или зимой, размер автомобиля не имеет значения, это лучше, чем лучший бензиновый гибрид. Люди, которые хотят сделать что-то подходящее для окружающей среды, будут рады узнать, что мы очистили энергетический сектор.

Говоря о недавнем запрете правительства на продажу бензина и дизельного топлива с 2040 года, Штаффель предсказал, что к этому времени люди будут покупать EV над бензиновыми и дизельными автомобилями за свои преимущества над силовыми агрегатами ICE, и они не будут более дорогими, чем бензин . Углеродная интенсивность EV будет падать еще больше, поскольку проекты солнечной фермы и ветроэнергетики завершены, но Штаффелл сказал, что «трудно понять, чего хочет правительство» в плане возобновляемых источников энергии, учитывая его вытягивание субсидий на солнечную энергию и ее предыдущую оппозицию . Доклады о том, что у них недостаточно сил для поддержки поглощения EV, также были подавлены Staffell, который объясняет: «Спрос на электроэнергию сократился на 15% за последние десять лет, поэтому в системе достаточно много места для [EV]. Это потребует много миллионов EV, чтобы вернуть нас к уровню спроса, который у нас был в 2005 году, например. «Отчет UBS предсказал, что продажи EV достигнут 30% нового автомобильного рынка в Европе к 2025 году и 14% в глобальном масштабе, и что когда-то EV на более отдаленном расстоянии могут конкурировать по цене с Volkswagen Golf и, очевидно, дешевле преодолеть пять .

.

Источник: autocar.co.uk