Throwback четверг: 1955 Mercedes-Benz 300 SL дорожный тест

1182

Многое было написано о Mercedes-Benz 300 SL, неизменно описывающем его как один из самых красивых автомобилей всех времен и / или один из лучших спортивных автомобилей своей эпохи. По крайней мере, это был самый быстрый. Даже если вас не задевает автомобильное обожествление «Gullwing» 1954 года, это почти невозможно — при взгляде на автомобиль и чтении отчетов об этом — опровергнуть любую из утверждений. Модель 300 SL была создана по предложению одного из крупнейших в Европе роскошных автомобилей в США в течение послевоенных лет Максимилиана Хоффмана, которому также следует поблагодарить за создание Porsche 356 Speedster и Alfa Romeo Giulietta Spider. Grand Tourer, носящий внутреннее обозначение W198, был по существу дорожной версией W196 300 SL 1952 года. Это странно раздутое маленькое творение, из которого только 10 были построены, было первым гоночным эксплойтом, который Mercedes-Benz занимался этой стороной войны.

kk taciki.ru

Ожидания были высокими, учитывая доминирование Серебряных Стрел на Гран-при в течение 1930-х годов. И W196 соответствовал им в фантастическом стиле, взяв ряд побед в его дебютном сезоне, в который вошли «Ле-Ман» 24 часа, «Нюрбургринг Эйфельренн» и ужасающая карьера Панамериканца Мексики (победители Карл Клинг и Ханс Кленк изображены ниже). W198 использовал легкую сварную алюминиевую раму W196 с алюминиевым корпусом, реализация которой заставила использовать инновационные двери для чайки, которые поддерживали двигатель, трансмиссию и оси, и одели его в потрясающий обтекаемый стальной корпус. Это дало машине вес снаряжения всего 1251 кг. Двигатель был 3.

r_0 taciki.ru

0-литровый бензин прямой шесть, заимствованный из четырехдверного 300, введенного в 1951 году. Однако этот двигатель был настроен с новой головкой, которая позволяла использовать большие впускные и выпускные клапаны, а также механический непосредственный впрыск топлива вместо карбюраторов. Это приложение, одно из самых ранних в своем роде, сделало W198 значительно более мощным, чем W196, с 240bhp и 217lb фут. Подвеска спереди была цилиндрическими пружинами и двойными поперечными рычагами, в то время как задняя часть имела независимую настройку цилиндрических пружин и поворотных полуосей. 25 марта 1955 года Autocar вышел за руль этого «самого удивительного» автомобиля.

inside_6 taciki.ru

Мы начали: «Это купе полностью продается для продажи тем, у кого есть способность справляться, и средства на покупку такого автомобиля. Как известно, эти два элемента не часто сочетаются друг с другом. «После завершения неудобного проникновения на очень высокие пороги мы обнаружили, что водительское положение 300 SL предложило« очень хороший вид », а наклонный капот« позволял водителю видеть дорогу близко к машине », регулируемое положение . Мы продолжили: «300 SL послушны и послушны в плотном городском движении, но нет никаких сомнений в том, что его истинное место находится за пределами застроенных районов, где его можно позволить себе самостоятельно. «После того, как он просочился в третью и верхнюю шестерни, время в конечном итоге приходит, когда можно выбрать вторую передачу, чтобы автомобиль действительно ожил.

black taciki.ru

«Для пассажира, который еще не путешествовал в 300 SL, эффект электризуется. Сначала пассажир получает мягкое нажатие на сиденье, а затем, когда мощность идет между 3500 об / мин и 400 об / мин, он чувствует, как будто он взлетает через пространство. До 70 миль в час доступно на второй передаче, а затем быстро переходит в третью. Иконка счетчика оборотов опускается на второй или две секунды, и снова при 4000 об / мин эффект, побуждаемый вперед некоторой неотразимой силой, ощущается. «Есть немного резкое примечание от двигателя, но мало шума выхлопа и ветра.

qzxck taciki.ru

«Ускорение действительно замечательно. Эффект до 60 миль в час не так заметен, как выше, когда, с показателем более 80 миль в час, стрелка счетчика оборотов быстро размахивает по направлению к предельной отметке, а третья передача все еще задействована, автомобиль довольно ракеты вперед. «Надавите на акселератор, даже на скорости более 100 миль в час, и, опять же, есть ощущение, что на конце веревки, которая тянется тяжело перед автомобилем. То, как 300 SL делает все это с такой маленькой суетой, почти невероятно. «Наши записанные цифры ускорения составляли 0-60 миль в час в 8.

cutout taciki.ru

8 сек и 0-100 миль в час в 21. 0sec. Достигнута максимальная скорость 135 миль в час. «Крейсерская скорость 300 SL ограничена не механическими факторами, а дорогой и условиями движения», — писал мы. «Это один из наименее утомленных автомобилей, которым управляют, в отношении всех высокопроизводительных автомобилей, кроме очень шумных.

«Возможности ускорения автомобиля позволяют водителю чаще ездить на более медленном движении в безопасном режиме и поэтому значительно сокращают время для известного маршрута и не испытывают чувства плохого поведения, нарушая работу других участников дорожного движения. По общему признанию, они, возможно, задавались вопросом, что это такое, но к тому времени 300 SL находятся над холмами и далеко! »Конечно, такой автомобиль должен иметь способность обрабатывать и останавливаться так же хорошо, как это . К счастью, 300 SL сделали это, и это мы считали «частью характера автомобиля»,. «Поездка отнюдь не суровая», — сказали мы. «На самом деле, в одном 400-мильном путешествии маленький ребенок был в состоянии спать, свернувшись калачиком на том, что по существу является багажным местом за сиденьями.

«При повороте на скорости другого движения 300 SL плотно опираются на пресловутые рельсы, взятые близко к выбранной линии и с едва движением рулевого колеса. «Действительно, из-за того, что замок-замок был всего в два оборота, наш водитель едва ли осознавал поворот колеса, чтобы углубиться, напоминая ему« о быстром мотоцикле », который« управляется больше, наклоняясь по телу, чем фактическим . Было полезное количество отдачи от передних колес и кажущаяся избыточная поворачиваемость; . Было отмечено, что при вождении автомобиля вокруг поворотов «никаких следов неправильного поведения». Мы разработали следующее: «При открытии, очень быстрых поворотах водитель может начать направлять машину до того, как он войдет в угол, а затем, используя дроссель, сделайте 300 SL выступившим на прямой в красивом движении.

«Существует типичное ощущение Mercedes-Benz в поворотных осях. На мокрой дороге автомобиль слегка скользит, но с разумной обработкой нет хвостового прохода. Это автомобиль, который резко учит свои уроки и, следовательно, требует уважения. «Между тем тормоза были вакуумно-сервоприводными и« полностью способными справляться с высокой производительностью автомобиля »,. Мы обнаружили, что даже при повторном использовании при быстром спуске и при выполнении показателей производительности «не было ни малейшего признака исчезновения или неравномерности», в то время как требуемое давление было «сравнительно легким»,.

И этот другой важный компонент, коробка передач, имела приятную передачу и гладкую муфту, которая не имела скольжения. Понятно, что тестеры Autocar были ошеломлены этим автомобилем — в конце концов, это был самый быстрый серийный автомобиль в то время, когда трафик состоял бы из Остина Севенса и Морриса Минорса. Оглядываясь назад, легко понять, почему 300 SL часто называют «первым в мире суперкаром», а теперь продается более чем за 1 миллион фунтов стерлингов (а не в 4392 фунтов стерлингов, требуемых в 1955 году). Интересно, что тогда наши парни подумали бы о «духовном преемнике» автомобиля, гораздо более уродливом, но намного более быстром SLS AMG 2010 года. .

Источник: autocar.co.uk