2020 Mercedes-Benz S-Class впервые проведет испытания в производстве кузовов

1970

Mercedes-Benz начал испытания на дороге для своего нового S-класса, который должен выйти в 2020 году, с производственным кузовом. Ожидается, что модель получит автономену уровня 3 наравне с Audi A8 и, вероятно, дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Тестирование бенчмарков вместе с одним из его ближайших соперников — BMW 7 Series — ожидается, что следующий S-класс достигнет прогресса в каждой области для следующего поколения, хотя самые большие изменения будут в стиле. Через камуфляж можно увидеть производственный кузов автомобиля, и автомобиль, по-видимому, имеет тенденцию к разработке стиля переднего конца A-Class и CLS’s ‘predator’. Мул, одетый в модифицированное тело недавно обновленного S-класса, ранее был замечен с широкоэкранными расширениями, вероятно, как часть раннего развития шасси. Его расширенные треки подтвердили, что следующий S-класс, который, как ожидается, прибудет в 2020 году, будет больше и, следовательно, более просторным внутри.

sb3_4483 taciki.ru

Вероятно, он получит выгоду от информационно-развлекательной системы MBUX, впервые установленной на недавно обнаруженном A-Class, наряду с множеством других технологических обновлений. Будущий флагманский салон также будет намного более автономным, способствуя развитию так называемых дистанционных систем активного контроля расстояния и активного рулевого управления автомобиля. Текущий автомобиль может достичь автономии 2-го уровня, но, как ожидается, в конечном итоге будет снова модернизирован с возможностями Drive Pilot, который связывается с спутниками GPS и будет показан на новом E-Class. Поэтому ожидается, что новая модель 2020 года представит почти полностью автономные возможности. В начале этого года босс Кристоф фон Хьюго сказал автографу «Кристоф фон Хьюго», что автомобили «Мерседеса» смогут справиться с «критическими ситуациями», такими как городские улицы и переходы.

sb3_4489 taciki.ru

Роль S-класса как самой роскошной модели бренда оставляет ее в качестве главного кандидата для получения этой технологии в первую очередь. Следующий S-Class также увеличит использование электрификации, повысив производительность и диапазон, предлагаемые с нынешним топовым гибридным S-классом, S 560e. Этот автомобиль сочетает в себе двигатель V6 с турбонаддувом и электрический двигатель, предлагающий до 31 мили электрического диапазона, что жизненно важно для обеспечения того, чтобы автомобиль мог ездить в городах, которые могут вскоре обеспечить нулевые выбросы. Тенденции предполагают, что полностью электрическая версия S-класса неизбежна на какой-то стадии, хотя источники не считают, что технология батарей будет в достаточно продвинутом состоянии, чтобы сделать ее жизнеспособной на следующем запуске S-класса 2020 года. Autocar понимает, что комната, требуемая для батарей, представляет собой серьезную проблему для варианта с электромобилем (EV), поскольку Mercedes не хочет препятствовать пространству кабины и роскоши в результате.

Весьма правдоподобно, что автомобиль следующего поколения будет иметь вариант EV позже в своей производственной жизни, однако. S-Class — ключевой автомобиль в линейке Mercedes, регулярно являющийся первой моделью для внедрения новых технологий, которые затем стекают к остальной части диапазона. В 2017 году вариант Maybach только продал 25 000 единиц, причем две трети из них отправились в Китай. Бренд был самым продаваемым брендом премиум-класса в 2017 году, победив BMW и Audi до уровня, благодаря 2,289,344 продажам в течение года. Mercedes ‘7.

04% рынка в Великобритании также превзошли ожидания Audi и BMW, которые достигли 6. 88 и 6. 77% соответственно в течение года. .

Источник: autocar.co.uk