Тест-драйв Ford Fiesta 1.

236

Тест-драйв Peugeot 3008 2. 0 BLUEHDI AT6 GT 2017 [ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ] Как производитель, чтобы иметь право использовать название «GT» в номенклатуре любой модели в вашей записи, вы должны иметь что-то мощное под капотом, и Peugeot не отключает его, помещая под . 0 литров, которые развивают 180 лошадиных сил. Лошади «нанизаны» на 6-ступенчатую автоматическую коробку, которая не защелкивается, как двойное сцепление, но не делает вас стареющим как CVT. Иногда понижение компьютера, которое вычисляет изменения скорости, является паникой, и, похоже, он не знает, давать ли вам пару или нет, но это происходит не слишком часто. Вы можете изменить, используя весла, но это не очень приятно, поэтому вы не будете делать это слишком часто, так же, как мы не слишком часто это делаем.

Двигатель начинает развивать крутящий момент 400 Нм от 2000 об / мин, но динамический пик находится где-то со скоростью 3000 об / мин. Однако, несмотря на футуристический внешний вид автомобиля, когда педаль касается более серьезно, вы начинаете слышать шум дизельного двигателя, который может очень быстро принести вам ноги. Вечная кнопка «Спорт» оживляет двигатель и оживляет коробку, которая может изменить шаги, по крайней мере, так же быстро, как и блок Renault. С точки зрения потребления, мы неплохо себя чувствуем, автомобиль сменил 6. 8 литров / 100 км в смешанном режиме, в основном городские.

Будучи просторным внедорожником, вы ожидаете бросить, но это не так. Очевидно, что автомобиль не будет посажен на дороге, как 208 GTI, но он не останется, как чаша на кривой. Он ведет себя точно так же, как и от такого автомобиля, поскольку французский производитель не предлагает вариант адаптивной подвески. Тем не менее, сила 3008 остается внутри: как в пространстве, которое предлагает автомобиль, так и в том, как нарисована доска. I-Cockpit (французская версия виртуального инструментария) дает вам всю информацию, которая вам когда-либо понадобится, чрезвычайно эффективным способом, тем самым сокращая время, чтобы отвести взгляд от дороги.

Все, что вы видите на ЖК-экране 8. 0 дюймов вашего лица красиво окрашены, впечатляюще нарисованы и впечатляют без сомнения. Конечно, это можно было бы рассматривать как сильную сторону этого автомобиля, и, вероятно, он убедит нескольких покупателей выбрать французского строителя, несмотря на его соперников. Чтобы помочь в этом, мы вспоминаем 528-литровый багажник, превосходящий Тигуан — 615 литров. Для развлечений Peugeot предлагает 12-дюймовый ЖК-экран.

3 дюйма на центральной консоли и опционально Фокусная аудиосистема 515 Вт. Цены начинаются с 20. 229 евро и может достигать 35. 144 евро с НДС, включенным для автомобилей, которые я тестировал. Если вы посмотрите на ярлыки соперников и посмотрите лучшие версии, вы можете найти их по цене 35.

000 евро, я имею в виду новый Nissan Qashqai подтяжку лица, Seat Ateca или Hyundai Tucson. Вы можете следить за видео-тестом с помощью PEUGEOT 3008 версии 1. .

Источник: eblogauto.ro