2018 Mercedes-Benz G-Class выиграет от технологии S-Class

775

Mercedes-Benz доводит последние штрихи до первого по-настоящему нового G-класса, так как отличительный квадратный челюстный внедорожник впервые прибыл в 1979 году. Новый 4×4 будет представлен общественности на автосалоне в Детройте в январе и поступит в продажу в Великобритании весной. Почему G-Class пережил защитника Land Rover Новый G-класс принял совершенно новый дизайн и современную алюминиевую конструкцию. Как утверждают представители Mercedes, этот шаг способствует сокращению веса на 160 кг по сравнению с современной стальной моделью при одновременном повышении жесткости на кручение на 30%. Внедорожник военного класса также получает расширенное шасси с новой передней подвеской, а также регулируемое демпфирование. Новая электрическая архитектура поддерживает расширенный спектр систем помощи водителю, а также более удобный интерьер с информационно-развлекательными и коммуникационными функциями, которые, по словам инсайдеров, обеспечат будущее G-класса во второй половине следующего десятилетия.

mercedes_g-modell_012 taciki.ru

Мириады изменений, скрытые под традиционно вертикальным стилем, утверждаются, чтобы повысить производительность на дороге. G-Class также находится в очереди, чтобы получить новый ряд двигателей. К ним относятся новейшая эволюция турбированного AMG с турбонаддувом 4. 0-литровый бензиновый агрегат V8 и материнская компания Mercedes-Benz, новый 2. 9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель в сочетании с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

sb2_0757 taciki.ru

Новый дизайн G-класса справедлив по отношению к сегодняшней 38-летней модели с коробчатым внешним видом, который, несмотря на увеличение ширины в 20 мм, считается равным 0. 54 в качестве сегодняшнего автомобиля. Традиционный стиль предназначен для обеспечения максимальной внедорожной функциональности. Autocar сообщил, что номинальная глубина обработки новой модели увеличилась на 100 мм. Считается, что подходы, отклонения и разброс рампы были улучшены, если только незначительно, по сравнению с исходящей моделью.

sb2_0705 taciki.ru

Покупатели также смогут оснастить модель 2018 360-градусной внедорожной камерой для более безопасного маневрирования в плотных условиях бездорожья. Несмотря на то, что ранние сообщения показали, что новый G-класс был в состоянии принять монококовую конструкцию, Autocar может подтвердить, что он сохраняет проверенное и надежное шасси лесенки своего предшественника, хотя и в сильно измененной форме. Источники техники Mercedes говорят, что эта конструкция обеспечивает G-Class новыми уровнями целостности крушения, улучшением на дороге и, в сочетании с новой структурой алюминиевого кузова, значительно более низким весом. Пока ничего официально не известно, но начальная модель G500, которую планируется запустить на автосалоне в Детройте в январе, считается весом около 2435 кг — по сравнению с существующим G500 2595 кг. Шасси лестничной рамы также помогает сохранить универсальную грузоподъемность G-класса 3500 кг.

sb2_8052 taciki.ru

Помимо обычного процесса развития дороги, новый G-класс был широко протестирован на карательном курсе Mercedes по бездорожью в Шёкле, Австрия. Новый интерьер, как утверждается, обеспечивает значительно улучшенное размещение. Один источник показал, что задняя комната ног увеличилась на целых 150 мм в стандартном корпусе. Объем багажника также, как говорят, выходит за пределы 487 литров исходящей модели. Верхняя панель сегодняшнего G-класса была сильно пересмотрена, с новым цифровым инструментом, подобным тому, который был найден в E-Class.

Для информационно-развлекательных функций G-Class, как утверждается, находится на том же уровне, что и недавно обновленный S-класс. Включены многие новейшие ассистентские системы Merc, в том числе Attention Assist, которые предупреждают водителей, когда они показывают признаки сонливости или невнимательности. Существует также Active Lane Keeping Assist и система Pre-Safe, которая активирует меры предосторожности для защиты пассажиров, если автомобиль чувствует, что столкновение неминуемо. Новый G-Class будет продаваться с самого начала с разработанным AMG 4. 0-литровый турбо-бензиновый двигатель V8 в двух состояниях.

В G500 он имеет 415bhp и 450lb фут. Он также получает устройство дезактивации баллона, которое позволяет ему работать на четырех цилиндрах при нагрузках с частичным дросселем в условиях движения в городе. В более настраиваемом G63 он упаковывает 603bhp и 627lb фут, заменяя текущий 5. 5-литровый турбо V8, который обеспечивает 563 л. с.

и 560 фунтов фут. Новые двигатели объединены с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и сверхпрочной полноприводной системой с тремя замками дифференциала и низкочастотной передачей. Планируется, что модель G400d присоединится к линейке позже в 2018 году. Он запустит новый шестицилиндровый дизельный двигатель OM656 от Mercedes и разработает 335 л. с.

и 516 фунтов фут. Другие единицы, включая 3. 0-литровый шестицилиндровый бензиновый бензиновый двигатель с интегрированным стартовым / генераторным устройством с мягкой гибридной установкой. Основой 2018 G-Class является новая система подвески. Он использует новый независимый передний конец, а также сильно пересмотренную геометрию сзади, предлагая дополнительные уровни перемещения колес и шарнира оси над старой моделью.

В результате, который, как утверждается, обеспечивает модель следующего года с большим комфортом, он также получает адаптивное управление демпфированием. Еще одним значительным изменением является принятие новой системы рулевого управления. Рециркуляционная шаровая система, которая относится к 1979 году G-Wagen, была заменена современной электромеханической стойкой и шестерней, которая, как утверждается, приносит большую степень точности. .

Источник: autocar.co.uk