Тест-драйв BMW iX3

168

Тест-драйв BMW iX3 BMW iX3 можно легко не заметить, но это его сильная сторона. . Покупатель, который хочет электромоторную технологию баварцев 5-го поколения, но не хочет так сильно выделяться с помощью BMW iX, теперь имеет идеальный вариант. . Немногие знают, что эта авангардная технология дебютировала на BMW iX3, а затем добралась до братьев BMW iX и i4, хотя последние привлекают больше внимания. .

Например, iX3 обеспечивает легкий переход от теплового автомобиля к электромобилю, а его интерьер на 99% идентичен дизельному X3. . Помимо кнопки Start Stop, которая теперь стала синей, iX3 обволакивает водителя салоном, с которым он знаком, если он ездил на моделях BMW в последние годы, или если у него не было такой возможности, теперь у него есть шанс испытать знакомый ему интерьер, к которому легко привыкнуть. Электрическая силовая установка 5-го поколения позволяет собрать воедино все основные компоненты, необходимые для движения, создавая таким образом компактный корпус, в котором размещаются электродвигатель, трансмиссия и вся необходимая силовая электроника. .

Развиваемые 286 лошадиных сил позволяют разогнать iX3 до максимальной скорости, ограниченной 180 км/ч, а крутящий момент в 400 Нм позволяет модели развивать около 2. 2 тонны, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6. 8 секунд. Если к этому рецепту добавить чудо-ингредиент — двигатель #8211; . Аккумулятор на 74 кВтч обеспечивает реальную автономию около 390 км, а двигатель, который использует гораздо меньшее количество редкоземельных элементов, действительно дает вам экологически чистый опыт.

. Лучший вариант для покупки iX3 — не оснащать его выше 75. . 000 евро, так что вы сможете воспользоваться скидкой 10. 000 евро предоставлено румынским государством.

В 65. 000 евро, чтобы иметь электромобиль премиум-класса, на который можно положиться с точки зрения автономности, совсем неплохо. .

Источник: eblogauto.ro