Tesla, выскочка электрического автопроизводителя, который напоминает вашему автору о человеке, которого вы знали в старшей школе, который существовал в бесконечном облаке драмы, хочет, чтобы владельцы Tesla спешно сожгли свои машины. Время перезарядки является одним из факторов медленного внедрения электромобилей в Северной Америке (стоимость, дальность и доступность перезарядки являются другими), поэтому автопроизводитель планирует гарантировать, что их время на станции Supercharger не изменится. . Ожидайте 75 миль за 5 минут, утверждает Тесла. Объявление автопроизводителя прозвучало вчера вечером, в преддверии отчета CNBC о состоянии дел Tesla # 8217; подробнее об этом чуть ниже, но один вывод: компания до сих пор не знает, где . Вернуться к наддувом.
До сих пор клиенты могли ожидать 120-киловаттную зарядку на автозаправочных станциях компании # 8217; но в процессе развертывания V3 Supercharging увеличивает скорость до 250 кВт. . Для владельца модели 3 Long Range это означает 75-мильное пополнение за скудные пять минут — в основном, достаточно времени, чтобы протечь в окружающем кустарнике и покурить. Тесла заявляет, что полное пополнение счета займет 15 минут, и поток электронов не выиграет # 8217, а не от присутствия другого Тесла на соседней пробке. .
В настоящее время в районе залива Сан-Франциско работает пилотная станция, доступная для выбора клиентов. . Обычные драйверы Tesla получат возможность во втором квартале года благодаря обновлению встроенного ПО по беспроводной сети. Еще одна станция мощностью 250 кВт начнет строительство в апреле, и после середины 2019 года должны появиться новые. .
Чтобы максимизировать скорость перезарядки, автопроизводитель также развернет функцию разогрева батареи по маршруту, которая нагревает батарею автомобиля до оптимальной температуры до того, как водитель прибудет на станцию нагнетателя. . Тесла утверждает, что время зарядки может увеличиться на 25 процентов только благодаря этому обновлению. Что касается самой Tesla, то нынешние и бывшие сотрудники говорят CNBC, что на прошлой неделе решение отказаться от большинства своих магазинов и перейти на модель продаж только через Интернет привело к сокращению численности персонала на 8 процентов. .
Источники утверждают, что многие продавцы до сих пор не знают, есть ли будущее у их рабочих мест. . По словам источников, Tesla execs до сих пор не решила, где будет построена модель с официальным представлением кроссовера Model Y компании # 8217;. От CNBC: Сотрудники говорят, что руководители Tesla, в том числе президент автомобильной компании Джером Гиллен, колеблются между двумя вариантами производства Model Y. Они пытаются решить, следует ли Тесла выделить место в Gigafactory, крупном заводе по производству аккумуляторов компании за пределами Рено, или объединить линии кузова Model S и Model X на своем автомобильном заводе во Фремонте, штат Калифорния, чтобы освободить место для строительства.
. Предположительно, объем производства модели Y (впервые дразнят в июне 2017 года) произойдет до конца следующего года, скорее всего, на Tesla # 8217; s Nevada Gigafactory. Этот кусок от компании # 8217; последний отчет о доходах. Два источника, которые работают на вендоров Tesla, утверждают, что не слышали от автопроизводителя о совместной работе Model Y до воскресного объявления генерального директора Элона Маска # 8217; создается впечатление, что производственный процесс модели # 8217; . Сотрудники Gigafactory, утверждают сотрудники, в настоящее время не настроены на сборку автомобилей, и, вероятно, им не хватает места.
Владельцам раннего бронирования лучше всего взять любую дату доставки с зерном соли. .
Источник: thetruthaboutcars.com