Tesla Motors потеряли больше руководителей, компания, возможно, не обречена

858

Там # 8217; что-то о производителях EV, которые повышают текучесть кадров высокопоставленных сотрудников. Казалось, что мы сообщали о том, что Faraday Future потеряла руководителей почти ежедневно в течение двух лет подряд, но у Теслы сейчас, похоже, есть свои трудности с сохранением таланта. В этом месяце автопроизводитель потерял двух своих старших финансовых руководителей, так как он готовит отчет о прогрессе седана модели № 8217 (или его отсутствии). Является ли это началом конца для производителя EV? . Он легко одержим статусом Tesla # 8217 и бесконечно размышляет о здоровье бренда, но цена на ценные бумаги компании № 8217 еще не сработала, и Элон Маск обещал остаться на своем . Тем не менее, фирме, возможно, потребуется некоторое обслуживание, чтобы гарантировать, что она не потеряет доверие своих инвесторов.

Tesla-Repair-Bay-With-Superchargers-610x413 taciki.ru

Tesla опубликовала серьезные достижения NASDAQ в 2017 году, но оценки в 2018 году до сих пор были серией взлетов и падений, которые ограничивали ее восходящий импульс. Хотя это можно было отнести почти полностью к тусклому производственному прогону модели 3 # 8217, потеря персонала, безусловно, не помогает. В Detroit News сообщается, что Сьюзан Репо, корпоративный казначей компании Tesla и вице-президент по финансам, оставила автопроизводителя в качестве главного финансового директора другой компании. Тем временем Тесла недавно сообщил, что главный бухгалтер по бухгалтерскому учету Эрик Брандериз оставил свой пост за # 8220, личные причины. # 8221; .

Хотя Муск заявил, что возьмет на себя обязанности Макнейла # 8217, другие сотрудники, скорее всего, потребуют замены в ближайшие недели. В то же время бренд продолжит работу по увеличению объема производства седана Model 3. Tesla заявила, что к концу марта производство должно достигнуть 2500 единиц в неделю. К сожалению, для Musk CNBC ссылается на сотрудников Tesla, которые заявляют, что компания использует субпараметры для достижения этой цели. Один из нынешних инженеров Tesla подсчитал, что около 40 процентов деталей, изготовленных или полученных в компании # 8217, завод Fremont потребовал некоторой меры по переработке, что привело к задержкам в производстве автомобилей # 8217.

Тесла отрицает эти обвинения, заявляя, что каждый произведенный автомобиль подвергается строгому контролю качества. Ожидайте большего, поскольку детали поверхности. .

Источник: thetruthaboutcars.com