QOTD: Что не хватает в вашей линейке Subaru?

1372

Вчера # 8217; s тизер предстоящего 2019 года Subaru Forester заставил меня думать, но не о Forester. Дон # 8217; не поймите меня неправильно, Forester # 8217; хороший автомобиль — это модель первого поколения, управляемая приятелем, занятой умеренно сложной рельефом с апломбом всякий раз, когда мы отправляемся в лес для какой-то ружейной игры, но для . Нет, я начал думать о пустом пространстве в линейке Subaru # 8217; — о недостающих моделях, которые могли бы заполнить нишу здесь и там. Если вы даете контроль над командой разработчиков компании # 8217, я точно знаю, что я нахожу на глобальной платформе компании № 8217, и, возможно, вы тоже. Приготовьтесь к шоку: это пикап, который я хочу. Да, у нас было второе свидание в любимом Брате с недолговечной Бахой (2003-2006), в основном Outback с кроватью для пикапа, достаточно большой, чтобы держать рюкзак, но эта модель не оставляла печь в нетронутой .

256614-610x407 taciki.ru

Принимая популярный Outback, рубящий крышу с заднего грузового трюма, добавляя шесть дюймов длины и бросая в набор # 8220; спортивные бары # 8221; . Чтобы сохранить объем заднего сиденья на территории Outback, линия крыши оставалась очень вертикальной, внезапно заканчиваясь, когда она достигла кровати. Вряд ли грациозный переход на Брат. Сама кровать, хотя и способная быть расширенной, была слишком короткой. Было слишком много автомобилей, слишком мало пикапов.

У Subaru было лучшее, что можно было потратить на. С введением Asus в 2019 году на платформе Subaru Global Platform теперь находятся транспортные средства: от компактного седана до среднего, трехрядного внедорожника. Хотя я очень сомневаюсь, что Subaru попытается сделать третий unibody, AWD sport pickup, там # 8217; s no model I # 8217; d хотел бы увидеть больше. Если он может построить длинную колесную платформу Ascent на архитектуре SGP, пикап должен быть ветерок. Поймайте четыре обычные двери, которые просто съедают слишком много недвижимости и меняют их на раскладушку.

Я не забочусь, если заднее сиденье № 8217; t F-150. До тех пор, пока оно доступно для вас несколько раз, у вас действительно есть пассажир туда. Верните подставку Брата # 8217, ищите стойку C-стойки и дайте заднему стеклу передний рейк. Добавьте достаточную длину назад, чтобы избежать струпности. Дорожный просвет не нужен # 8217; t будет больше, чем Subie-standard 8.

7 дюймов. Держите сильные 2. 4-литровый четырехцилиндровый турбо от подъема. Бросьте в мягкое нанесение облицовки и убедитесь, что оно поступит в производство в штате Индиана, таким образом, побочный шаг куриного налога. Bam.

Да, такой автомобиль заставил бы вашего автора быть очень довольным, хотя, возможно, вы имели в виду лучшую идею. .

Источник: thetruthaboutcars.com