Tesla говорит на дорожке, говорит Китай, несмотря на рекламный скандал Маска

213

Ранее в этом месяце генеральный директор Tesla Motors Элон Муск поставил под сомнение справедливость китайской автомобильной практики торговли через кучу твитов президенту Дональду Трампу. # 8220; Считаете ли вы, что США [и] Китай должны иметь равные [и] справедливые правила для автомобилей? . Например, американский автомобиль, отправляющийся в Китай, платит 25% [%] импортной пошлины, но китайский автомобиль, прибывающий в США, платит только 2. 5 [процентов], десятикратная разница. # 8221; . В 2017 году автопроизводитель оказался на пороге сделки по строительству завода в Шанхае, что позволило ему сократить расходы в регионе на треть.

Tesla-Model-S-grey-610x286 taciki.ru

К счастью для бренда, Musk # 8217; s касается торговых сделок # 8217;. Правительство Шанхая подтвердило, что переговоры с Теслой идут хорошо. # 8220; обе стороны будут внимательно смотреть на планы в Китае. В настоящее время детали все еще обсуждаются, как только все будет подтверждено, мы объявим об этом как можно быстрее, # 8221; . # 8220; Как сказал ранее директор Tesla Элон Муск, Tesla придает большое значение его развитию и планам в Китае.

# 8221; . Там # 8217; s также нет новостей о том, какая компания Tesla вступит в совместное предприятие с целью производства автомобилей внутри страны. Китай требует, чтобы иностранные автопроизводители сотрудничали с созданными отечественными фирмами, если они хотят собирать автомобили там — вопрос, наряду с тарифами, Элон Маск не очень любит. # 8220; Действующие правила делают вещи очень трудными. Это похоже на состязание в олимпийской гонке с свинцовыми ботинками # 8221; .

# 8220; Китай уже продемонстрировал готовность открыть свои рынки, и я считаю, что они сделают правильные вещи [в конце]. .

Источник: thetruthaboutcars.com