Текущее кипение городской мобильности: где мы сейчас?

168

Что мы подразумеваем под «городской мобильностью» сегодня? . Настолько, что государственный и частный секторы инвестируют огромные суммы для исправления улучшения транспортных услуг и сокращения экологического следа. Энергетический переход, усиленная урбанизация и городское население параллельно, являются основными факторами, объясняющими стремление двигаться легко и чисто. Но третий элемент завершает подиум и не является ни малейшим: разработка технологий. Сегодня мы все знаем такие приложения, как Uber, Taxify или Chauffeur Privé, которые предлагают услуги мобильности по требованию с драйвером. Но новая тенденция складывается на улицах Парижа и других крупных городах, таких как Сан-Франциско, Лондон, Брюссель или Берлин, благодаря наличию множества транспортных средств по требованию.

2018-09-14-12_02_45-Citymapper-—-Tous-les-transports-d’Île-de-France-en-une-seule-app taciki.ru

Некоторые из вас, вероятно, уже столкнулись с желтыми велосипедами Ofo или его соперником Mobike, бродя по улицам Парижа и других европейских столиц, скутерам молодого стартового лайма или электрическим скутерам Cityscoot. Принцип такого типа платформы очень прост. Возьмем, например, Ofo. Обладая учетной записью на своем смартфоне, пользователь снимает с помощью онлайн-оплаты велосипед, находящийся в радиусе, близком к нему. В отличие от Vélib rsquo;, Ofo позволяет своим пользователям оставлять (почти) где угодно их велосипеды.

Image1-1 taciki.ru

Это делает этот тип мобильности еще более гибким и менее ограничительным. Приложения для мультимодальной мобильности: очевидно, что ни одна из этих платформ, ранее замеченная, не предлагает предложений для мультимодальных перевозок. Именно в этой конфигурации играет Citymapper. Это приложение (прямой конкурент официального приложения RATP), созданное в 2011 году в Соединенных Штатах бывшим инженером Google, предлагает индивидуальную мобильность для своих пользователей. Действительно, эта услуга отображает все виды транспорта между точками A и точкой B, включая общественный транспорт, некоторые VTC и такси, свободно плавающие велосипедные системы и даже новые подключенные скутеры.

Image2 taciki.ru

. Мы можем легко сравнить цены на каждую поездку, независимо от вида транспорта, и видеть в режиме реального времени различные типы маршрутов, чтобы добраться до места назначения. Слишком плохо, что поездка клиента не доходит до транзакции на данный момент. Joyn Joyn, недавно запущенная в Бельгии, является личным помощником по мобильности. В том же режиме работы, что и Citymapper, приложение позволяет пользователям комбинировать, сравнивать и отслеживать в реальном времени любой тип маршрута и транспорт до самообучения.

Image3 taciki.ru

Планируется также включить в приложение возможность заплатить и сохранить билет на общественный транспорт в ближайшее время. . Разработанный в Lab Lab, дочерней компании D’Iteren Auto (импортер Volkswagen в Бельгии), Пикавей представляет себя как будущее городской мобильности. Это приложение, функциональное в экспериментальной форме в Антверпене на данный момент, не только поможет своим клиентам найти широкий спектр транспортных средств в образе Citymapper или Joyn Joyn, но и выйдет далеко за пределы. Это позволит зарезервировать, купить или арендовать мобильность просто на одной и той же экосистеме.

Рассматриваются все виды мобильности: общие автомобили, скутеры, велосипеды, VTC и общественный транспорт. Однако возможность оплаты билета на автобус или метро не упоминается в приложениях. Этот курс «все в одном» был вызван Тьерри Малле, генеральным директором Трансдева во время нашего интервью с ним прошлой зимой. Осознавая экономические и экологические проблемы городской мобильности, особенно на короткой дистанции, VTC Taxify и Uber в свою очередь начинают предлагать мультимодальную мобильность. .

Растущий эстонский стартап Taxify, поддержанный китайским бегемотом Диди, 6 сентября в Париже выпустил свои собственные электрические скутеры под названием «Болт», доступные для самообслуживания, и намерены преследовать один и тот же тип . Это приложение является отдельным, а не частью приложения Taxify. Поэтому невозможно заказать такси или скутер на одном и том же интерфейсе пользователя. . Известный своим VTC и поставляющий по требованию велосипед, американский гигант скоро включит в свою платформу режим «Switch»,.

И не зря американская компания купила самозагружающийся запуск e-bikes для начинающих Jump и недавно разместила свои амбиции по разработке собственных электрических скутеров. Режим переключения (доступный только в США на данный момент) позволит пользователям путешествовать тремя видами транспорта: VTC, велосипеды и скутеры, все доступные в одном приложении. . . .

. . .

Источник: auto-net.fr