Барометр Argus Energies 2018: известен тепловой!

713

Argus публикует результаты второй волны своего барометра о будущем автомобильной энергетики и показывает тенденции с точки зрения двигателей (бензиновые, дизельные, электрические, гибридные . . . ). Argus Conseil провел это исследование от имени группы Argus. 1.

InfographieBaroE2018 taciki.ru

450 автолюбителей ответили онлайн между 19 января и 13 февраля. Это исследование было проведено в сотрудничестве с Mechanics для девочек. . Это недовольство приносит пользу альтернативным двигателям. Предполагается, что намерение купить гибрид будет выше, чем у дизеля (23% против 24%).

Привлекательность дизеля снижается (-6), в том числе среди нынешних владельцев: только 1 . Однако дизель все еще сопротивляется большим роликам и умышленникам верхних сегментов. Потеря уверенности теперь влияет на бензин с 5-кратным снижением намерений покупки (34%),. Среди владельцев бензиновых автомобилей гибрид убеждает большинство (+8). Электрический автомобиль, наконец, вызывает заметный интерес (10%, +4), но остается расщеплением из-за его ограничений.

В целом, альтернативные двигатели прогрессируют, несмотря на все еще ограниченное предложение. Они полагаются на пользователей, которые в основном довольны и убеждены в их выборе. Объявленное прибытие более полного предложения должно обобщать их для широкой общественности. Сегодня, когда нет реального предложения, водород является любопытством для потребителей, и его коммерческий интерес должен быть подтвержден. Toyota и ее широкий гибридный ассортимент, Tesla и его наглость, а Renault и ее видение электрического потребителя — это самые передовые бренды, воспринимаемые с точки зрения альтернативных энергетических инноваций.

На рынке подержанных автомобилей разрыв между большим предложением дизельных автомобилей и постоянно сокращающимся спросом расширяется. . В то же время существует интерес к гибриду VO, что приводит к наблюдаемому падению времени поворота в распределительных сетях. . .

Имейте хорошее чтение и не стесняйтесь реагировать! . После успешной карьеры в крупном автомобилестроении и в институте международных исследований он привнес свой двойной автомобильный и инновационный опыт для выявления и анализа основных движений сектора. . .

Источник: auto-net.fr