Технология стоп-старта: какое долгосрочное влияние на двигатель моего автомобиля?

247

В городских ситуациях, в частности, остановка должна заключаться в разнице в реальном мире, но долговечность двигателей будет зависеть в долгосрочной перспективе? . Двигатель включается снова, когда сцепление включено или тормоз отпускается, или когда водитель готов к повторному перемещению. Как работает остановка? . Зажигание начинается снова, когда автомобиль начинает двигаться или нажата муфта. Процесс выполняется автоматически, но драйверы могут выбрать, активна или неактивна система, нажав кнопку остановки старта автомобиля; . Обычный электрический стартерный двигатель работает, зацепляя небольшую шестерню с большой «кольцевой» шестерней, установленной снаружи моторного маховика.

ford-focus-eco-093 taciki.ru

Последняя технология стоп-старта выглядит примерно так же, но моторы более мощные, более быстрые и более надежные. Некоторые из них обозначают «TS» для «тандемного соленоида» и предназначены для более плавного управления сценариями, когда двигатель вот-вот остановится, а затем водитель снова разгоняется. Подробнее: Как купить подержанный автомобиль — советы экспертов. Такой момент может наступить, когда водитель решил остановиться, но по какой-либо причине имеет смену ума, например, когда движение неожиданно отключается. В этот момент двигатель может быть «зафиксирован» для остановки, но все еще вращается, поэтому, чтобы избежать хруста, один соленоид запускает стартерный двигатель, чтобы синхронизировать его скорость с двигателем, прежде чем второй плавно войдет в зацепление с шестерней.

traffic taciki.ru

Недостатки технологии стоп-старта: перестает ли изнашиваться мой двигатель? . «Ожидается, что нормальный автомобиль без автоматического пуска начнет до 50 000 событий остановки при его жизни», — говорит Герхард Арнольд, отвечающий за дизайн подшипников в Федеральном магнате. «Но при автоматическом остановке запуска, который активируется каждый раз, когда автомобиль останавливается, эта цифра резко возрастает, возможно, до 500 000 циклов стоп-старта в течение жизни двигателя. «Это большой прыжок и тот, который создает серьезные проблемы для долговечности и долговечности подшипников двигателя. Основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых является коленчатый вал.

220316tomtom_tomtom-traffic-index-bristol-credit-1000-words_shutterstock.com_ taciki.ru

Он поддерживается, поскольку он вращается рядом прецизионных шлифовальных колец по длине, проходящих в «простых» основных подшипниках (без шарикоподшипников или роликов, ровного металла). Это основные подшипники, и эффект больше на подшипнике на задней части двигателя, непосредственно примыкающем к стартерному двигателю. Когда двигатель работает, коленчатый вал и основные поверхности подшипников на самом деле не касаются друг друга, но разделяются сверхтонкой пленкой масла, подаются под давлением и накачиваются вокруг опорных поверхностей с помощью вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется «гидродинамическая смазка», но когда двигатель останавливается, кривошип оседает на подшипник, две металлические поверхности вступают в контакт. Подробнее: Советы по уходу за зимними автомобилями.

traffic_1 taciki.ru

Как ржавчина помогает предотвратить износ. Когда двигатель запускается, перед тем, как две поверхности будут разделены масляной пленкой, называемой «граничным условием», где вращается коленчатый вал, . Это когда большинство износ происходит. Установление стоп-старта означает, что граничное условие (и контакт металл-металл) может существовать, возможно, 500 000 раз в течение всего срока службы двигателя вместо 50 000, и нормальные подшипники будут изнашиваться задолго до этого. Подробнее: Как ухаживать за вашим автомобилем с турбонаддувом.

mp-mag-web-0238_0 taciki.ru

Две вещи препятствуют этому. . Во-первых, производители подшипников разрабатывают новый материал подшипника с большими самосмазывающимися свойствами, чтобы противостоять износу при запуске. Федеральный Mogul разработал новый материал под названием Irox с полимерным покрытием, содержащим частицы оксида железа (ржавчины), которые в этой микроскопической форме являются неожиданно скользкими. На самом деле это настолько скользко, что коэффициент трения подшипника Irox на 50% ниже, чем у обычного алюминиевого подшипника, и он прост в продлении срока службы двигателя, оснащенного остановкой.

Масла с низким трением помогают продлить срок службы двигателя. Второе — улучшение смазочных масел. Современное моторное масло содержит добавочный пакет, содержащий сложный химический коктейль. Технический директор британской компании Millers Oils Мартин Манн говорит, что формулировка этих пакетов имеет решающее значение: «Мы уменьшили трение с нашими маслами и улучшили долговечность масляной пленки, и мы считаем, что это должен быть путь вперед с остановкой . «Миллерс начал исследовать масла с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году.

«Мы поставили состав вместе, протестировали его на фрикционной установке и обнаружили, что мы можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и вкладыши, на 50 процентов», — говорит Манн. Подробнее: Какое масло я должен положить в свою машину? . Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, отслаиваются под высоким давлением, полимерные хлопья, прилипающие к поверхностям двигателя. Пока технология доступна только в гоночных маслах Miller High-end, но по отношению к остановке она также может уменьшить износ при каждом повторном запуске, когда происходит наибольший износ. При использовании технологии подшипников скольжения и смазки на месте потенциальная угроза жизни двигателя системами стоп-пуска теоретически должна быть преодолена.

Но нынешняя технология по-прежнему относительно новая, и только время покажет, имеет ли каждый производитель автомобилей право. Старт-старт помогает экономить топливо? . Сколько топлива сохраняется, часто оспаривается и почти полностью зависит от типа вождения, предпринятого с системой. Очевидно, что более стационарное время означает большее количество топлива. Есть также случаи, когда стоп-старт не срабатывает, например, если двигатель холодный, система с меньшей вероятностью вмешивается, чтобы позволить двигателю полностью разогреться.

Он также может не отключать двигатель, если батарея находится ниже определенного уровня, если, как и система Volvo, водитель расстегивает ремень безопасности, или если вы включите кондиционер. Стоп-старт также предназначен для снижения выбросов в городских районах, где трафик более устойчив дольше, поэтому, несмотря на выгоду от потребления топлива водителями, для систем больше преимуществ, чем денежных. Лучшие 13 автомобильных брендов, которые ценят свои достоинства Подробнее: Налог с автомобилей: все, что вам нужно знать об акцизном прокате автомобилей Подробнее: Покупка автомобиля на аукционе — шесть верхних подсказок. Если вы хотите узнать больше о том, сколько топлива . .

Источник: autocar.co.uk