Видимо нужно было сказать. Поскольку силы сговариваются против этого, индийский автоконгломерат Tata Motors решил полить холодной водой слухи о том, что он обдумывает распродажу Jaguar Land Rover или, возможно, какой-то его части. Конечно, у его британской дочерней компании много проблем, не в последнюю очередь это туманное будущее, обещанное в рамках Brexit. . Затем произошли спад продаж на Западе и проблемы в Китае, а также давление со стороны регулирующих органов в Европе и продолжающийся упадок традиционного седана. .
JLR потерял много денег в этом году. Ходят слухи и о большом увольнении в новом году. Тем не менее, Тата говорит, что у него есть план, и что этот план будет работать. В заявлении накануне Рождества, о котором сообщили Autocar, Тата и председатель JLR Натараджан Чандрасекаран заявили: «Я хотел бы пояснить, что мы по-прежнему привержены долгосрочному росту и успеху JLR. «JLR будет и впредь сталкиваться с глобальными препятствиями, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, и для их решения руководство предпринимает правильные шаги для повышения качества работы, одновременно продолжая инвестировать в инновационные продукты и технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке.
. Слухи о том, что Tata Motors собирается лишить нас доли в JLR или прекратить продажу бренда Jaguar, не соответствуют действительности. . «В то время как у Land Rover появляются новые продукты, в том числе обновленный Range Rover Evoque и новый Defender, много спекуляций окружает упакованный автомобилем бренд Jaguar № 8217; будущее. Продажи внедорожников F-Pace и E-Pace не полностью компенсируют снижение продаж марки # 8217; традиционный ассортимент.
Есть разговоры о том, что бренд будет работать только на электричестве. . Между тем, внезапное отвращение Европы к дизельному топливу в Европе и спад продаж в Китае, где JLR осуществляет четверть своего бизнеса, только усугубили горе автопроизводителя. . JLR сообщила о потере 276 миллионов долларов в первом квартале 2018/2019 финансового года, а следующий квартал принесет 114 миллионов долларов в минусе.
. Не очень веселый отчет Financial Times, опубликованный незадолго до Рождества, гласил, что автопроизводитель может сократить 5000 позиций, усугубляя темные тучи, нависающие над рабочими # 8217; . JLR работает 40 000 в Великобритании. Tata # 8217; ответ на бурный индустриальный ландшафт — это # 8220; Project Change # 8221; . 16 план сокращения расходов, разработанный для стимулирования денежного потока.
Хотя бренды Land Rover и Jaguar останутся под принадлежащим индийцам Union Jack, потеря рабочих мест кажется неизбежной. Это также должно быть быстрое изменение — Project Change # 8217; сроки — 18 месяцев. . # 8220; Вместе с нашими текущими наступательными продуктами и калиброванными инвестиционными планами, эти усилия заложат основу для долгосрочного устойчивого роста, # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com