Обзор Fiat 500 Abarth 2018 года

379

2018 Fiat 500 Abarth 1. Четырехлитровый рядный двигатель с турбонаддувом (160 л. с. при 5500 об / мин, 170 фунтов / фут при 2500 об / мин) Механическая коробка передач с пятью скоростями, передний привод28 город / 33 шоссе / 30 в сочетании (EPA Rating, MPG) 31. 7 (наблюдается пробег, MPG) 8. 4 город / 7.

2018-Fiat-500-Abarth-cover-610x407 taciki.ru

0 шоссе / 7. 8 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 21 790 долларов США / 30 долларов США, 490 проверенных CADA: 25 510 долларов США / 32 825 долларов США. Цены включают в себя 1295 долларов США в пункте назначения в США и 1 998 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и . Кто-нибудь еще с любовью вспоминает журнал Sport Compact Car? . Я знаю, что с нетерпением ждал своего экземпляра, просто зная, что в этом месяце я найду идеальный материал, с помощью которого я смогу плохо изменить свое древнее Соглашение.

2018-Fiat-500-Abarth-front-quarter-610x407 taciki.ru

. В каждом выпуске появлялись маленькие автомобили с тоннами характера, но через некоторое время была установлена ​​тема — большие колеса, большие выхлопные наконечники и пониженная подвеска с небольшим соответствием стали стандартом. . С умиранием этого великого журнала и де-эволюцией франшизы Fast и Furious от доступных автомобилей, культура тюнера, похоже, отошла от основного сознания. Не так много новых по-настоящему компактных автомобилей, которые предлагают такой тип тюнинга, не говоря уже о тех, которые так оснащены с завода.

2018-Fiat-500-Abarth-interior-610x407 taciki.ru

. Fiat 500 Abarth 2018 года — это возврат к тем дням — дням, когда громкий выхлоп и гул стерео означали веселье в субботу вечером. Еще один дань прошлому году: пятиступенчатая механическая коробка передач. В настоящее время доступно так мало автомобилей с любым руководством, на которое я не должен жаловаться, но маловоротный турбо-Fiat чувствует себя так, как будто шестая шестерня была бы желательна для крейсерской езды по шоссе. .

2018-Fiat-500-Abarth-gauges-610x407 taciki.ru

Тем не менее, руководство сдвигается хорошо, с несколькими длинными бросками, единственной жалобой. Передача сцепления прогрессивная — я вижу, что это хороший выбор для введения ручного переключения передач водителю, поднятому на двух педалях. Нет я не шучу. Я действительно рекомендую горячий люк с турбонаддувом в качестве первого автомобиля с ручным переключением. Выслушай меня.

2018-Fiat-500-Abarth-front-610x407 taciki.ru

Миниатюрные внешние размеры, в сочетании с внушительной по размерам теплицей и отзывчивым рулевым управлением — все это позволяет новому водителю чувствовать себя комфортно — не нужно беспокоиться о том, где находятся углы автомобиля, когда вы чувствуете, что можете выйти из места водителя # 8217; . Низкий крутящий момент, обеспечиваемый маленьким четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, позволяет легко снять линию с минимальным дросселем. При 160 л. с. он не настолько мощный, чтобы вырвать колесо из руки, если резко ударить педаль газа.

2018-Fiat-500-Abarth-rear-610x407 taciki.ru

Но Abarth 500 достаточно спрайт, чтобы сделать вождение по-настоящему увлекательным, если водитель знает, как вести. Нажмите правую педаль, и двойные выхлопные наконечники выдают шумный саундтрек. Отрежьте газ, и начнутся скачки и удары. Это глупо и глупо, но мило. Рулевое управление быстрое и прямое, с, казалось бы, мгновенным поворотом.

2018-Fiat-500-Abarth-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Поездка — это то, что можно было бы ожидать от легкого малолитражного катера с короткой колесной базой: он прерывистый на межгосударственных компенсаторах, но терпимый. Но в городе 500 Abarth легко разместить, а на дорогах это безостановочное удовольствие. У моего тестера в сочетании со стандартной пятидюймовой сенсорной системой UConnect был аудиопакет Beats за 695 долларов. Для фирменных пакетов динамиков цена не плохая. Но 8-дюймовый корпус сабвуфера сужает и без того узкую грузовую зону — опять же, то, с чем водители классических модифицированных хэтчбеков слишком знакомы.

2018-Fiat-500-Abarth-seats-610x407 taciki.ru

Вы # 8217; вам нужно будет немного увеличить объем, чтобы конкурировать с выхлопом. Как ни странно, однажды утром радио пошло напугано. Он перестал отвечать на все входы. В субботу я слушал футбольный матч по FM-радио, и в воскресенье утром застрял, слушая трансляцию спортивного разговора по FM-радио. .

2018-Fiat-500-Abarth-badge-610x407 taciki.ru

Почти худшая вещь. Прошло добрых двадцать минут, чтобы сбросить себя, после нескольких циклов зажигания. Не странно ли, что оба моих предыдущих обзора автомобилей итальянской марки — Alfa Romeo Giulia и Fiat 124 Spider — отмечали электрические странности в приборной панели? . Это как если бы Fiat и Alfa Romeo разработали в некоторых, к примеру, «традиционные» электрические гремлины, чтобы порадовать автомобили «традиционным» энтузиастам. .

Внутреннее пространство тоже традиционное. Автомобиль узкий, поэтому водитель и пассажир, вероятно, будут тереть локти, если не плечи. Он короткий, поэтому пассажиры на задних сиденьях (если есть) будут тесно. Для справки, я около 6 футов 3 дюйма ростом с 32-дюймовым швом. Моя младшая дочь в четыре фута девять лет встала позади меня, только если она сняла туфли и села, скрестив ноги, на заднюю скамью, громко жалуясь.

. Но для капризной подростка следует жаловаться громко. Fiat 500 Abarth — это машина, которую лучше всего испытывают короткие люди или пара более крупных людей, таких как я. . Это не идеальный семейный автомобиль.

Это громко, немного дерзко, и все же не слишком быстро. Fiat 500 Abarth поддерживает антисоциальное поведение в удобной упаковке. Я как бы влюблен в это, лишь бы вернуться к моей молодости. .

Источник: thetruthaboutcars.com