Suzuki стал последним производителем автомобилей, который отказался от всех моделей дизельных двигателей от своего состава, поскольку продажи автомобилей с черным насосом продолжают сокращаться. В прошлом месяце продажи дизельного топлива в Великобритании упали на 37% по сравнению с мартом 2017 года, а это означает, что его снижение сокращается более чем в два раза по сравнению с темпами роста рынка новых автомобилей. Suzuki предложила только один дизельный двигатель, Fiat-построенный 1. 6-литровый DDiS, всего две модели — Vitara и SX4 S-Cross. Дизель долгое время составлял небольшую часть продаж Suzuki в Великобритании, но теперь он составляет всего 3% от британского спроса в компании. Представитель Suzuki сказал, что эта крошечная часть поощряет бренд удалять дизельные варианты от продажи.
«Из-за очень низкого спроса на модели дизельных двигателей в британском диапазоне Suzuki, производные DDiS от Vitara и SX4 S-Cross для Великобритании только временно прекратили производство», — сказал представитель. «Это связано с гораздо более высоким спросом на бензиновые модели Boosterjet и реальным потреблением топлива, которое они достигают. Модели дизельных двигателей будут доступны только из имеющихся запасов. «Представитель добавил, что дизельные модели останутся в продаже в Ирландской Республике, где« спрос намного сильнее »,. В прошлом году в Великобритании было продано более 1000 единиц дизельного топлива Vitara и SX4 S-Cross, когда бренд переместил 40 000 единиц в Великобритании.
По этой причине, хотя Suzuki оставил дверь открытой для потенциального возвращения дизельного топлива в будущем, кажется маловероятным. Видео: Suzuki Jimny vs Range Rover. Сроки выхода Suzuki предполагают, что он может быть связан с предстоящими более строгими испытаниями на выбросы, которые были связаны с остановками производства для Audi SQ5 и BMW M3. Однако представитель Suzuki сказал Autocar, что изменение было связано исключительно с требованиями: «Наш дизельный двигатель был совместим с Евро 6, поэтому он не имеет ничего общего с выбросами. «Это то же объяснение, которое дал Porsche, когда он отказался от последних дизельных моделей, которые он продал, Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel, в феврале в ответ на« культурный сдвиг »клиентов.
Тем не менее, Porsche добавит дизельный вариант к последнему Cayenne в следующем году, в то время как Suzuki, похоже, предлагает только бензиновые и мягкие гибридные модели в Великобритании. Suzuki также прекратила производство «Джимни», и только существующие запасы — на сумму менее 200 автомобилей — остающиеся. Пресс-секретарь сказал Autocar, что модель была удалена, чтобы освободить место для ее преемника, который должен произойти на дорогах в начале 2019 года. Следующий Джимни был замечен в многочисленных испытаниях, которые показали, что в нем будет более прочный дизайн, чтобы подчеркнуть его внедорожные учетные данные. Ожидается, что автомобиль, который будет показан в последнем квартале 2018 года, будет зависеть от того, будет ли он направлен на 20% роста продаж для Suzuki.
.
Источник: autocar.co.uk