Suzuki нацелен на 20% роста продаж после запуска ретро Jimny

409

Suzuki считает, что ее позиционирование как производителя небольших, веселых и инновационных моделей, в основном внедорожников, может помочь увеличить продажи на 20% в Европе и продолжить впечатляющий рост. У фирмы были хиты с Ignis (на фото ниже) и Vitara в частности, и ее европейский директор Takanori Suzuki сказал, что компания «должна была иметь уникальность, которая обращается к рынку», или она не сможет конкурировать с более крупными и . В прошлом году Suzuki продала 245 000 автомобилей в Европе за 1. 2% рынка, а в текущем финансовом году продажи на 20% выше, чем в годовом исчислении. «Мы нацелили 300 000 продаж на 1. 5% рынка », — сказал Сузуки.

Следующим шагом станет запуск микро-SUV Jimny, который будет показан на автосалоне в Токио в этом месяце. Сузуки сказал, что фирма никогда не предложит модель дольше, чем S-Cross. Фирма также изучает электромобили и начнет предлагать их в будущем, подтвердил Судзуки. .

Источник: autocar.co.uk