Взрывоопасный Audi RS2, всего 311 л. с. , часто считается первым в мире высокопроизводительным имением. Конечно, это был первый автомобиль, который объединил практичность более крупного ботинка с линейной скоростью суперкара. Благодаря своей четырехколесной системе quattro и мощному двигателю с турбонаддувом, это было на самом деле быстрее до 30 миль в час, чем могучий McLaren F1, который был обнаружен дорожными тестерами этого журнала в середине 1990-х годов, но первым быстрым автомобиль-универсал он не был. BMW E34 M5 Touring прибыл за два года до этого, в 1992 году, хотя и на рынках с левым рулем.
Еще за два года до этого Subaru предоставил автомобиль с большей мощностью, чем это было абсолютно необходимо, предлагая Legacy с 197bhp на своем внутреннем рынке Японии. Будь то Audi, BMW или Subaru, которые изобрели быструю недвижимость, это вопрос для обсуждения, затем. Но какой производитель строит лучшие высокопроизводительные вагоны в 2018 году? . Как ведущие сторонники породы, это грань между Audi Sport и Mercedes-AMG. Во-первых, мы подготовим новый RS4 от Neckarsulm против C63 S от Affalterbach, прежде чем нанести RS6 на E63 S.
Только тогда одна из этих немецких компаний будет увенчана королем сокрушительно быстрого автомобиля. RS4 vs C63 S: Есть что-то в этой красно-красной краске RS4 под прямым солнцем, что делает ее плохим. Кажется, он сглаживает топографию кузова, те квадратные арки, которые теряются на боках автомобиля. Визуальная мышца, видимая на фотографиях, кажется, атрофирована ни к чему. На самом деле, глядя на него на месте, трудно быть уверенным, что это модель RS-диапазона, поражающая диапазон, но для этого скромного значка в решетке.
Mercedes-AMG C63 S, который сидит рядом с RS4, выглядит нагнетательным и целеустремленным, несмотря на его скромность (и смутно названную) Brilliant Blue paint. Но это должен быть трюк света или того цвета. В Daytona Grey или Navarra Blue RS4 выглядит так же жестко и мускульно связанно, как когда-либо делали какое-либо среднее поместье. Чувство кузовов — это не единственное, что немного озадачивает RS4, хотя. Как мы увидим, новейшая высокоскоростная грузовая платформа Audi — это лишь один из тех автомобилей, которые вы чувствуете.
. . убедило. Под его капотом RS4 прошел полный круг. В период с 2006 по 2015 год Mk2 и Mk3 RS4 были оснащены высокооборотившимися, обычно с наддувом V8, такими двигателями, которые заставили вас продвигать педаль газа не только для ускорения ускорения, но и для зубчатого края для подачи энергии и .
Этот RS4 четвертого поколения объединяет 4. 2-литровый V8 в пользу двойного турбо V6 — самая простая конфигурация двигателя, которая включала первый RS4 в 1999 году. Отдавая пару цилиндров и более чем литр смещения на AMG C63 S, который, по общему признанию, почти на 8000 долларов дороже Audi, ставит RS4 в невыгодное положение. 4-й Мерк. 0-litretwin-turbo V8 удобнее, чем Audi V6 — на самом деле, с 503bhp до 444bhp, он даже не близок — и он чувствует это.
В то время как RS4 просто очень быстр, C63 S имеет своего рода неумолимую, безудержную работу с прямой линией, которая заставляет пассажиров паниковать. Несомненно, RS4 с четырьмя колесами быстрее выходит из строя, но везде, где Mercedes решительно выталкивает себя на расстояние. Однако более важным, чем его преимущество в производительности, является то, как AMG обеспечивает свою мощность. Это сумасшедший, обостряющийся на приливной волне крутящего момента, четвертные выхлопные концы, извергающие поток огня и ярости, контроль тяги, отчаянно пытаясь удерживать два ведомых колеса от обжига вокруг резины. Ты опускаешь ногу, держись крепко и — критически — смеешься как идиот.
RS4? . Саундтрек напряжен и мягкий, хотя этот тестовый автомобиль, как и его аналог, оснащен дополнительным спортивным выхлопом. Это в стороне от странного, иногда скулящего шума при полной нагрузке, как будто есть нагнетатель впереди, а не пара турбин. V6 быстро вращается к ограничителю, но со всеми четырьмя контактными патчами, имеющими значительно уменьшенную нагрузку, Audi просто пробивается без намека на драму. Эффективный, тогда, но полностью забываемый.
RS4 не заставил бы вас смеяться, если бы он просто провел неделю, припаркованную в гараже Билли Коннолли. И все же в некоторых важных отношениях этот RS4 является лучшим из династии. У этого есть баланс для одной вещи, благодаря новому V6, весом приблизительно 31 кг меньше, чем старый V8, и сидел дальше в шасси. Этот RS4 не преследует нос, как старые RS4, и если вы перехватитесь за угол, вы точно так же почувствуете, что задняя часть оторвалась от ощущения,. Это очень необычная, но блестящая вещь, которую можно почувствовать на автомобиле Audi Audi.
Это означает, что автомобиль менее расстроен на пределе, чем его предки. Из-за угла он чувствует себя позитивным и проворным, тоже, спортивный дифференциал RS, отвлекающий привод от внешнего заднего угла к большому эффекту. Второй огромный шаг вперед от старого RS4 к новому — это качество езды. Роллинг на спортивной подвеске РС (вариант 2000 фунтов стерлингов), последняя модель имеет плюшевые характеристики по неровным дорогам, тогда как предыдущая модель была жесткой и неуступчивой. Но, несмотря на эти очень похвальные шаги вперед, именно C63 S является более привлекательным и полезным производительным автомобилем.
Он управляет более верно, он более игривый и гибкий, и он лучше сбалансирован. Пути, в которых его тело перемещается и катится по углам, облегчает чтение и манипулирование на пределе, и если вы отключите системы устойчивости, это может сыграть хулигана в лучших традициях AMG. Мерседес просто намного веселее. Устраивает ли поместье действительно удовольствие от вождения, или быстро и компетентно? . Но если вам кажется, что автомобиль с производительностью в 60 000 фунтов стерлингов должен быть каким-то образом задействован, чтобы двигаться независимо от его типа кузова, как мы это делаем, тогда Mercedes-AMG является явным победителем.
RS6 vs E63 S: Есть два способа, которыми Audi RS6 Performance является более быстрым, чем Mercedes-AMG E63 S. Во-первых, это выглядит намного сложнее, его стероидные арки, низкая высота езды и грозные копченые фары, заставляя AMG выглядеть суетливым и родовым. Для этих глаз, по крайней мере, RS6 Performance может быть просто самым красивым поместьем. Другой туз, который он держит над E63 S, — это его гибкое, гибкое качество езды. Обе машины здесь сидят на пневматической подвеске, но в то время как AMG всегда чувствует себя несколько нервным — на самом деле, на очень грубых поверхностях — Audi всегда удобна и сложна.
То, как выглядит автомобиль и как он едет, — это, конечно, две из них, но реальность такова, что во всех других значимых оценках E63 — лучший автомобиль на порядок. Пока AMG не прибыл, RS6 был на вершине своей игры, но когда E63 появился в конце прошлого года, игра полностью изменилась. Его рулевое управление, с одной стороны, является ультрасовременным и точным, в то время как Audi является мрачным, неопределенным и непоследовательным. У Mercedes есть намного более нейтральный балансировочный баланс, с таким же упругим передним концом, на который вы действительно можете опираться — почти так же, как если бы он принадлежал к гораздо меньшему, гораздо более легкому автомобилю. RS6 толкает туда, где находится E63 S.
Это аналогичная история на выходе из изгибов. Мерседес перетасовывает свою мощь вперед и назад, чтобы прорезать себя вдоль следующей прямой, как какой-то катафайк Nissan GT-R. Вы легко можете убедить E63 выкинуть свой путь из угла в слабом powerlide, на самом деле, это тип поведения, в котором ни один из четырехколесных приключений никогда не появлялся. Снова и снова AMG делает то, что действительно не должно. RS6 Performance также может отвлекать крутящий момент здесь и там с спортивным дифференциалом задней оси, но он никогда не чувствует себя причудливо проворным или столь же податливым, как E63.
Оба они фантастически быстрые по прямой линии, и у обоих есть отчетливые саундтреки V8, но двигатель E63 более сердитый и жесткий. Оба мотора — медведи гризли, но у Audi были зубы и когти, поданные вниз. И, как будто всего этого было недостаточно, Mercedes имеет далеко и далеко лучшую кабину. Он чувствует себя лучшей частью десятилетия более новой, что, конечно же, A6, этот RS6 основан на том, что был запущен в 2010 году. Новый A6 находится прямо за углом; .
В конце концов, это еще одна всеобъемлющая победа AMG: две победы во многих конкурсах. И все же, предложите мне шесть месяцев в E63 S или RS6, и я возьму Audi. Ну, взгляды важны, не так ли? . Широкий диапазон возможностей — часть розыгрыша: семейный автобус или вагон Ikea в одну минуту, 911 Turbo chaser — следующий. Но есть и несоответствие.
В противном случае утилитарный автомобиль с 600 л. с. блестяще абсурден. И хотя, скажем, супер-внедорожники более нелепые, быстрые поместья справляются с этим, не будучи безнадежно глупыми. Лучше всего использовать AMG Estates: MERCEDES C43 AMG 1997-2000: C43, которому сейчас 21 год, является самым дешевым автомобилем в автомобиль Mercedes-AMG сегодня, но с более чем 300bhp его не следует считать выбором бедных.
Цена, которую нужно заплатить: £ 8000 MERCEDES E63 AMG 2010-2011: В 2012 году E63 переключился на сокращенный 5. 5-литровый двухтурбинный V8, но за пару славных лет с 2010 года он использовал те же 6. 2-литровый кусок, как SL63 AMG. Цена для оплаты: £ 23,000 MERCEDES C63 AMG 507 2013-2015: выпускное специальное издание и прощание Mercedes с его замечательным (но все более анахроничным) 6. 2-литровый с наддувом V8, 507 был предыдущим поколением C63 в его самом прекрасном.
Цена, которую нужно заплатить: £ 45 000 Лучшая используемая Audi RS Estates: AUDI RS2 — 1994-1995: совместно с Porsche RS2 использовал 311-сильный мотор с пятью цилиндрами и мог запускать себя до 62 миль в час от отдыха всего за 4. 8sec. Цена для оплаты: £ 40 000 AUDI RS4 — 2006-2008: центральным элементом RS4 второго поколения был его высокореверсионный, с наддувом 4. 2-литровый V8. С 414bhp это было быстро, и поставка питания и саундтрек должны были умереть за.
Цена: 15 000 фунтов стерлингов AUDI RS6 — 2008-2010: «C6» RS6 ускорил военную мощь Германии быстрее, чем любой другой автомобиль на сегодняшний день. Его Lambo-производный V10 с добавленными турбинами сделал чудовищный 571 л. с. . .
Источник: autocar.co.uk