Потрясающе, некоторые потенциальные покупатели 3-й модели предпочли бы использовать не-Tesla EV, которые теперь доступны

463

Несмотря на фэндома, окружающего все вещи Элона Маска, есть еще некоторые продавцы электромобилей, которые предпочитают ездить, чем ждать. Также кажется, что при взвешивании предполагаемой покупки Tesla Model 3 некоторые потребители готовы позволить ценою повлиять на другой автомобиль с аналогичным диапазоном движения. Ничто из этого не должно стать шоком для тех, кто не погружен в блоги и форумы, посвященные защите Теслы как единственного агента изменений в автомобильной сфере и единственного # 8220; чистого # 8221; . Однако некоторым истинным верующим эти покупатели могли рассматриваться как предатели дела. Это их проблема. Для General Motors потеря клиентов Tesla # 8217 является унаследованным автопроизводителем # 8217;.

Screen-Shot-2017-08-08-at-3.58.07-PM-e1502222455368-610x318 taciki.ru

Как мы уже говорили ранее, проблемы сборочной линии вынудили два выхода компании № 8217;. Первоначально прогнозировалось, что к концу 2017 года ожидается 5 000 автомобилей в неделю, Tesla теперь заявляет, что завод Fremont достигнет этого номера к концу июня 2018 года. Это привело к откату в датах поставки для владельцев бронирования. Модель 3 поставляется в двух вариантах: база, седан стоимостью 35 000 долларов с радиусом 220 миль и модель дальнего радиуса действия 44 000 долларов США. В интересах дохода, более дорогая модель получила первые провалы на производственной линии с замедленным подъемом компании № 8217.

Ранее в этом месяце Тесла сообщил тем, кто положил 1000 долларов США на базовую модель 3 в первый день оговорок (март 2016 года), что их дата доставки была отодвинута до конца 2018 года. Некоторым, кто зарезервировал на следующий день, сказали, что их дата доставки будет в начале 2019 года, сообщает Bloomberg. Для тех покупателей, и особенно тех, кто зарезервировал модель 3 после запуска, есть еще одна проблема № 8217;. В то время как ожидания месяцев и лет для нового автомобиля раздражают, мысль о дополнительной оплате, как только он прибывает, является еще более стимулом для покупок в другом месте. Некоторые владельцы резервистов опасаются, что федеральный налоговый кредит EV будет высыхать до того, как новый автомобиль появится у их двери.

В прогнозируемом темпе производства Tesla # 8217, автопроизводитель, как ожидается, будет использовать свою долю в размере 7500 долларов США налоговых кредитов до конца года. После этой даты стимулы сокращаются наполовину в течение следующих шести месяцев, затем снова, прежде чем полностью исчезнуть. Это означает, что базовая модель 3 может подорожать на $ 3 750 или более к тому времени, когда она была доставлена. Покупатели могут оказаться на крючке за все 35 000 долларов. По данным Reuters, недавний откат в сроки поставки заставляет некоторых владельцев резервирования смотреть на 238-мильный Chevrolet Bolt вместо.

Информационное агентство сообщает, что дилеры GM в EV-friendly California увидели увеличение интереса со стороны покупателей Tesla. Многие потенциальные покупатели также заявили о своих намерениях в Интернете. «Мы получаем людей Tesla, которые хотели свою модель 3», — сказал Yev Kaplinskiy, дилер GM, расположенный в этом сладком месте между Сан-Франциско и Силиконовой долиной. «Мы спрашиваем их:« Какие другие автомобили вас интересуют? »Они в основном Тесла. Но они хотят машину сейчас.

Они не хотят ждать. «Один TeslaMotorsClub. com, который утверждал, что является владельцем раннего резервирования, оплакивал длительное ожидание после получения уведомления о задержке. # 8220; Моя цель # 8230; всегда была $ 35 000 Тесла за цену прилично Civic (с полным федеральным налоговым кредитом), № 8221; . GM продал 23 297 болтов в 2017 году, когда модель стала доступна по всей стране прошлым летом.

В то время как базовый Болт начинается с 37 495 долл. США, они легко доступны, а ГМ выиграл свой лимит на производство налоговых льгот до тех пор, пока после Теслы, обеспечив нынешним покупателям полный стимул в размере 7500 долл. США. Несомненно, многие фанаты Tesla, которые выживут, будут ждать, сколько времени потребуется, чтобы получить удовольствие от модели 3. Для других, однако, лояльность к бренду имеет предел.

В опросе 1058 автолюбителей, проведенном Autolist, 37 процентов респондентов заявили, что они будут искать в другом месте для автомобиля, ожидая от 12 до 18 месяцев для модели 3. (Что # 8217; с временными рамками Тесла цитирует после депозита Модели 3). Еще 34. 4 процента сказали, что они будут терпеть задержку в три-шесть месяцев после 18-месячного периода, прежде чем отменить их бронирование и попросить возмещение. .

Источник: thetruthaboutcars.com