Супер круиз, идущий в отставку Cadillac в 2020 году, Теории заговора, приходя к 2023 году

345

General Motors намерена начать предлагать свою систему управления громкой связью, Super Cruise, по всей линейке Cadillac к 2020 году. Технология, уже доступная на CT6, позволяет автомобилистам принимать полупассивные роли на шоссе. После сортировки роскошного бренда GM # 8217, система станет доступна на других марках. Если вам нравится идея автомобиля, который может немного вытащить вас из пассажирских поездов и не дать понять, что маленькая камера постоянно указала прямо на ваше лицо, то это, вероятно, очень волнующая новость. В то время как Super Cruise часто сравнивается с автопилотом Tesla # 8217, они работают по-разному. General Motors # 8217; .

cq5dam.web_.1280.1280-30-610x407 taciki.ru

Между тем, Автопилот позволяет водителям игнорировать почти все, пока они хотят восстановить контроль над автомобилем, когда его спросят. Разница между ними заключается в том, что бремя безопасности остается немного больше с водителем с Super Cruise. Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы напомнить всем водителям, что безопасность всегда является их ответственностью, а не машиной — независимо от того, насколько продвинутые вспомогательные средства и автомобильные маркетинговые попытки размывают эту линию. Автопилот может и был неправильно использован, и, хотя это заставляет вас держать голову в игре немного больше, Super Cruise не является заменой для безопасного вождения. Как чудесная и сенсационная, как эта технология, она унывает чувствами и влияет на вашу способность быстро реагировать.

Теперь, когда объявление публичной службы не работает, позвольте # 8217 посмотреть, что еще готовит General Motors. По данным The Detroit News, система V2X (автомобиль для всего) компании № 8217 будет близка к широкому распространению полуавтономных функций вождения. # 8220; Cadillac гордится тем, что является лидером инноваций компании # 8221; . # 8220; Новаторские технологии, подобные этим, по-прежнему обеспечивают беспрецедентный комфорт и удобство для наших клиентов. # 8221; .

Хотя V2X уже давно объявлен в качестве следующего шага к достижению подлинной автономии автомобильного транспорта, он использует другие виды использования. Во-первых, он постоянно и точно отслеживает, где находится ваш автомобиль и что он делает. Затем эта информация может быть отправлена ​​на другие самоходные автомобили и, если предположить, что инфраструктура развивается, такие вещи, как уличные фонари или полицейские участки. Но GM также заинтересована в том, что делает ваш автомобиль для целей сбора данных и маркетинга. Автопроизводитель не делает никаких коней относительно своей долгосрочной стратегии, которая включает в себя перспективу целевых рекламных объявлений и продажу ваших персональных данных третьим лицам.

Точно, как GM намеревается это сделать, нет. . Вероятно, он может собрать большую часть этой информации от OnStar, и уже не продвигает партнерские бренды через свое приложение Marketplace в автомобиле. Независимо от того, нужен ли V2X для дополнительной мили, неизвестно. На самом деле, мы даже не уверены, какую версию V2X намерена использовать компания.

Первоначально он поддерживал использование выделенной короткодействующей связи (DSCR) до # 8220, говорить # 8221; . Эта технология была в целом одобрена Национальной администрацией безопасности дорожного движения в качестве стандарта для всех транспортных средств для транспортных средств, но все изменилось за последние два года. Теперь автопроизводители и поставщики склоняются к более доступному сотовому решению, которое легче интегрировать с существующей инфраструктурой. Есть и другие преимущества, такие как привязка его ко всем сотовым телефонам в окрестностях, чтобы помочь автономным автомобилям избежать пешеходных сбоев, например. Однако это вызывает множество вопросов.

Будут ли такие компании, как General Motors, позволить клиентам легко отказаться от всех этих данных? . Для General Motors автопроизводитель утверждает, что первый автомобиль, оборудованный V2X, будет крупным кроссовером Cadillac. Спецификации этого оборудования пока еще не определены. Мы ведем банковскую систему сотовой V2X, хотя и не DSRC. В то время как Toyota работает с DSRC на 2021 год, Ford пообещал принять его для будущих сборок, и китайское правительство, похоже, намерено сделать его предпочтительным оборудованием для региона.

GM продает слишком много транспортных средств, чтобы идти против зерна. .

Источник: thetruthaboutcars.com