Сильная коррозия, рулевое повреждение Искры Исследование старых моделей Mazda 6

890

Mazda может показаться, что встряхнула недавнюю историю, которая показала, что ее транспортные средства стали жертвой болезни, связанной с плотью, в смущающих цифрах. Мы обнаружили, что проблемы коррозии возникают во множестве воспоминаний, выпущенных автопроизводителем за последние несколько лет, и он снова поднял свою шелушащуюся коричневую голову. На этот раз это только предварительное расследование, но зонды, проводимые Национальной администрацией безопасности дорожного движения, способно превратиться в напоминания в спешке. Модель, о которой идет речь, — Mazda 6 2009-2010 года, и проблема заключается в подрамнике, который может стать настолько разъеденным, что может быть затруднено пребывание на дороге. Исследование, впервые замеченное Forbes, затрагивает приблизительно 84 513 транспортных средств, проданных в Соединенных Штатах. Согласно NHTSA, он получил 20 жалоб на отказ от рулевого управления или подвески, связанный с сильно проржавевшими подкадрами.

800px-2010_Mazda6_i_Grand_Touring_-_05-11-2010-610x377 taciki.ru

Еще пять владельцев заметили коррозию, прежде чем может произойти сбой. Анкеты владельцев транспортных средств (VOQ) вместе с вспомогательной информацией, № 8220, показывают, что сильная коррозия в правом заднем углу подрамника может привести к сбою в правильном монтажном болте (7) крепления рулевой рейки или отсоединении компонентов подвески (e. г. , нижнее крепление рычага) от подрамника (5), № 8221; . # 8220; Тринадцать (13) из VOQs утверждают, что были неудачи во время вождения, что привело к проблемам с управлением или контролем транспортных средств.

Тенденция жалоб возрастает, а 16 получили за последние 12 месяцев. Кроме того, ODI получил 5 VOQ, сообщающих о серьезной коррозии подкадра, обнаруженного до отказа (e. г. , во время обычной службы замены масла), в том числе 3 за последние 12 месяцев. # 8221; .

Выброс — единственный автомобиль 2010 года. Жалобы, поступившие в NHTSA, включают этот, отправленный от водителя Огайо в сентябре прошлого года: # 8220; я ехал по городской улице со скоростью около 30 миль в час. Существовала внезапная и значительная потеря рулевого управления », — написал владелец. «Подрамник передней поперечины был полностью разъеден до предела взлома. Рулевая рейка полностью отделилась от крепления на стороне пассажира, что привело к потере рулевого управления.

# 8221; . Если Mazda выпустит отзыв, мы сообщим вам на этих цифровых страницах. .

Источник: thetruthaboutcars.com