Субстандартные покупатели автомобилей не отказались от этого очень часто Начиная с ’96

746

Grunge вышел на порог, поклонник Pepsi Боб Доул бросил вызов Уильяму Джефферсону Клинтону за ключи от Белого дома, а Ford Contour все еще был относительно новым видом на американских дорогах. Это был последний раз этот много U. S. владельцы автомобилей упали, отставая от своих субстандартных автокредитов. По данным Fitch Ratings (через Bloomberg), уровень просрочки субординированных автокредитов достиг 5. 8 процентов в марте, показатель, который не наблюдался с 1996 года.

15261010832_16260d70f9_z-610x407 taciki.ru

Даже во время спада количество покупателей с платежами, превышающими 60 дней, из-за чего едва подталкивало более 5 процентов. После всплеска эпохи рецессии в дефолтах по кредитам в отношении субстандартных автомобилей ставка стабильно повышалась с 2011 года, превысив пик этого более раннего всплеска в 2015 году. Просрочка выросла, поскольку кредиторы начали утверждать все большее количество автокредитов в годы после экономического спада — многие из них покупатели с плохими кредитными оценками. В последние годы # 8220; глубокий субстандартный # 8221; . Для автопроизводителей взрыв автокредитов, в том числе субстандартных, во время восстановления экономики помог промышленности зафиксировать объемы продаж.

Мы с тех пор сбили плато. Всего год назад количество автокредитов, классифицированных как таковых (в основном, клиенты с оценкой FICO ниже 550), достигло почти трети всех субстандартных кредитов. Естественно, кредиторам настоятельно рекомендуется проявлять осторожность. Согласно данным Equifax за январь, кажется, что кто-то принял этот совет к сердцу — с января 2018 года по сравнению с предыдущим годом количество автокредитов и аренды, одобренных для покупателей недорогих автомобилей, упало на 10 процентов. Что касается того, кто утверждает самые рискованные кредиты, Equifax указывает пальцем далеко от крупных банков.

«Ни банки, ни кредитные союзы не сделали« глубокого субстандартного »кредитования», — сказал Буннберг Гуннар Бликс, заместитель главного экономиста Equifax. . «В основном это делается небольшими дилерскими финансовыми и независимыми финансовыми компаниями» (которые полагаются на ценные бумаги с активами, чтобы оставаться на плаву). .

Источник: thetruthaboutcars.com