Subaru WRX STI получает больше мощности на 2019 год

778

Subaru объявила о цене на 2019 WRX и ее вариант с большим крылом STI на этой неделе, особо отметив, что более роскошный вариант получит повышение мощности и производительности. Это то, что требовали энтузиасты, но те, кто ищет массовые выгоды, вероятно, будут немного разочарованы. Послепродажный сервис, скорее всего, сыграет роль в жизни многих WTI-систем WTI, несмотря на заводскую модернизацию. Между тем, более скромный WRX будет в основном не изменяться для модельного года 2019 года. Subaru сказал, что он будет сохраняться с 268 лошадиными силами 2. 0-литровый боксерский двигатель и симметричная полноприводная система с вектором крутящего момента.

Subaru-WRX-and-STI-e1527260142775-610x378 taciki.ru

Однако он получает новый 6. 5-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и интеграция с смартфоном и камера заднего вида. Варианты для # 8220; Sport Lineartronic # 8221; . Но мы можем рекомендовать его по шестиступенчатой ​​механической коробке, не чувствуя себя немного грязной. ИППП также поддерживает свой текущий двигатель, с турбонаддувом 2.

5-литровый боксер, но Subaru прикрепил к 5 дополнительным пони для 2019 модельного года. Теперь он оснащается 310 л. с. , благодаря новому воздухозаборнику, высокопроизводительной выхлопной системе и перенастроенному ECU. Subaru уверяет нас, что более мощные поршни установлены, чтобы помочь двигателю справиться с этим массовым притоком энергии.

Тем не менее, потенциально более захватывающим является обновленное руководство STI # 8217 с улучшенным соотношением 3-й передачи для улучшения ускорения. Subaru didn # 8217; я скажу, какая разница это сделало бы. Мы заметили, что 3-я передача в STI всегда, кажется, идет прямо перед 60 милями в час, и часто задавалась вопросом, изменит ли компания ситуацию, чтобы облегчить эту проблему, и улучшит (несколько несущественную) метрику, . Тем не менее, мы сомневаемся, что эта модификация заготовки сделает многое для этого. Это может помочь получить скорость до 100 миль / ч немного быстрее, хотя.

В дополнение к работе с более диким телом и большей мощности, STI предлагает несколько других вещей, стандарт WRX не имеет # 8217; t. Дополнительные функции включают в себя многорежимный управляемый драйвером центральный дифференциал и уникальную комбинацию приборов. Оба автомобиля получат ограниченное количество специальных номеров # 8220;. Серый # 8221; . Это очень интересный оттенок.

Мы видели это на Crosstrek, и это может поразить глаза как полностью плоский серый или почти голубой, в зависимости от освещения. Ограниченные до 750 моделей WRX и всего 250 STI, седые автомобили будут продаваться только в виде шестиступенчатых руководств и обладают рядом уникальных особенностей: черные диски из сплава, хрусталь из кремнезема, модернизированные тормозные колодки, рулевое управление фарами. STI-версия серого также получает спортивную подвеску и амортизаторы, подвешенные Bilstein. Ожидайте платить за них больше, чем стандартные модели, которые также видят скромное увеличение цены на модельный год 2019 года. Цены начинаются от 28 080 долларов США для WRX и 37 480 долларов США для STI WRX, оба из которых включают в себя сумму в размере 885 долларов США.

Проверка серии. Серый ящик на дополнительных $ 3,100. Поставки должны начаться этим летом. .

Источник: thetruthaboutcars.com