2018 GMC Sierra Denali 1500 Первый привод — Грузоперевозки по всему Западу

955

TTAC недавно провела время в сельской штате Юта, где GMC стремился показать возможности 2018 года Sierra Denali # 8217 как в буксировке, так и в повседневном вождении. Есть ли у скоросменного роскошного пикапа все, что нужно для выполнения этой работы? . (Полное раскрытие: GMC вылетел меня на St. Джордж, штат Юта, и оплатил проживание в гостинице и питание. Они также предоставили вездеходы для езды на песчаных дюнах и заплатили за въезд в Национальный парк Сион. Мне также предложили бейсбольную кепку Nike GMC, которую я не брал, и некоторые внедорожные очки, которые я сделал.

20180521_135343-2-610x458 taciki.ru

) Ace of Base Возможно, удивительно, что модель GMC № 8217 для тестеров Denali не была полностью загружена до максимума. Фактически, только у двух из шести тестовых автомобилей были большие 6. 2-литровый V8 в них, в то время как остальные делались с базой 5. 3-литровый двигатель. Я знаю, как B-усилитель, B просто ненавидит, когда тестирование носит характер высокого зазора, так что это было прекрасно, когда мне назначили 5.

20180521_083540-610x458 taciki.ru

3-оборудованный белый мороз Tricoat Denali. Нет огромных колес, нет Ultimate Package, нет развлечений сзади, нет автоматического шага. Мэтью Гай был бы очень доволен. Единственным вариантом для полноприводных тестеров № 8217 были только металлическая белая краска (995 долл. США), люк на крыше (995 долл.

20180521_135444-610x458 taciki.ru

США) и контроллер прицепа (275 долл. США). Плата за доставку в размере 1295 долл. США привела эту стоимость автомобиля № 8217 за сумму 59 560 долл. США.

20180521_135734-610x458 taciki.ru

Пусть # 8217;. Буксировка GMC говорит, что 70 процентов владельцев Sierra 1500 имеют грузовик, а 40 процентов из них делают это более одного раза в месяц. Автопроизводитель загрузил два Polaris RZR бок о бок на задней части каждого грузовика, объяснил, как буксировать вещи без сбоев, и отправил нас на наш путь в Государственный парк коралловых розовых песчаных дюн. На дороге с 5 000 до 6 000 фунтов на спине все тестеры были в пределах 9 200-метровой отметки Denali # 8217;. Хотя опция контроллера прицепа присутствовала, у нашего трейлера не было тормозов.

20180521_140305-e1527182537228-610x458 taciki.ru

Замедление для остановок контролируемым и постоянным образом не было проблемой, но с такой длиной за грузовиком некоторые привыкают (здесь башня впервые). 5. 3-литровый двигатель уже в течение нескольких поколений находится в Гринвинах, и в настоящее время он имеет 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, отправленный на восьмиступенчатую автоматическую. Для более низких скоростей по городу дополнительный вес позади не вызывал проблемы. Но в любой ситуации с наклоном или шоссе я обнаружил, что желаю большей мощности.

20180521_135750-610x458 taciki.ru

На подъездной рампе с умеренным уклоном требовалась ступенька вниз. В тот момент мысль о том, чтобы иметь 6. 2 передо мной был самый привлекательный. После того, как скорость добралась до бурового станка, буровая установка была устойчивой и уверенной между окрашенными линиями, даже если водитель был № 8217;. Lane keep assist будет подталкивать колесо в правильном направлении, если вы сбились с пути, но он не слишком инвазивен и может быть отключен с помощью переключателя на приборной панели.

20180521_140719-610x458 taciki.ru

Мы добрались до дюн без инцидентов, но я могу # 8217 видеть какого-либо серьезного буксирующего владельца, выбирающего 5. 3 для регулярной перевозки. Потратьте $ 2000 на 6. 2 и наслаждайтесь своим стилем жизни буксировки и более высокой стоимостью перепродажи по дороге. Взгляд вокруг.

20180521_140810-e1527182520473-610x458 taciki.ru

Блочный, мужской взгляд Сьерра-Денали — это привычное зрелище на дорогах к настоящему моменту, и это не изменилось для модельного года 2018 года. Новые цвета краски (серебристые и красные) покрывают квадратные крылья и прямые линии. Жемчужная белая краска, сделанная для чистого взгляда (это самый дорогой цвет краски), и представляет собой оттенок GM, который хорошо справился со всеми брендами. Отделка лакокрасочного покрытия показалась хорошей, без видимой апельсиновой корки. Лампы HiD загораются впереди, а светодиодные фонари в стиле Altezza сопровождают сзади.

20180521_140815-610x458 taciki.ru

Отбрасывание увлажненной задней двери в коробочную коробку показывает стандартный спрей-вкладыш. Наш тестер имел отполированные 20-дюймовые колеса, так как те, которые не требуют дополнительных затрат. Дверные ручки чувствуют себя твердыми и тянут с обнадеживающим действием. Запирание двери с обеих сторон дает хороший низкий стук. И теперь мы находимся в помещении.

20180521_140630-e1527182418696-610x458 taciki.ru

Внутри тестер был оснащен черным кожаным интерьером, хотя светло-коричневый # 8220; какао # 8221; . Аналоговые счетчики скорости и оборота обращаются к центральному экрану приборной панели # 8217, чтобы отобразить всю необходимую информацию, которая слегка переконфигурируется в буксирном режиме, чтобы включить датчик температуры передачи. Я никогда не хотел получать дополнительную информацию в Денали. На технологическом фронте стандартная навигация, а также Android Auto и Apple CarPlay. Есть также выходы USB и обычного сорта, а также беспроводная зарядка в центральной консоли.

20180521_140943-610x458 taciki.ru

Кнопки, где вы # 8217; d ожидаете, кроме регулировки педали в центральном стеке. Раньше это было на двери с элементами управления памятью сиденья, что кажется более подходящим местом. Все, что вам нужно, доступно и обозначено понятным образом. Я нашел удобные и удобные сиденья, и у водителя, и у пассажира есть много настроек. Тепло и вентиляция поступают под вашу спину, хотя я желал более сильной вентиляции.

20180521_140857-1-610x458 taciki.ru

Это было не так жарко, а не так солнечно, и все же место просто ощущало температуру в помещении — никогда не круто. Материалы в салоне разнообразны и дона # 8217; все они кажутся отрезанными от одного и того же стандарта. Кожа на сиденьях мягкая и перфорированная, а толстослойная тире имеет сшитый кожаный вид. Но графитовая цветовая отделка вокруг вентиляционных отверстий является жесткой пластикой, а панели мягкой сенсорной панели спереди донаправлены до задней — твердой пластмассы назад. Хотя мой локоть опирался на приятный мягкий отдых в дверях, когда моя рука схватилась за внутреннюю ручку, она обнаружила два грубо вырезанных куска пластика, шов на тыльной стороне моих пальцев.

20180521_083456-610x458 taciki.ru

Некоторая подобная шероховатость была на краю дверей и областей грузового кармана. На консоли есть деревянная отделка, но она довольно искусственная и немного глянцевая. Я ожидаю, что настоящий лес в этом классе, или, по крайней мере, какой-нибудь искусственный матовый открытый пористый материал. Время отступать на задние сиденья. Ночная комната там намного лучше, чем более старые поколения в поколении, и у меня было несколько колен дюймов, чтобы сэкономить 6 футов и 32 # 8243; .

20180521_140546-610x458 taciki.ru

Задние сиденья слишком плоские, слишком вертикальные и не откидываются вообще. Поддержка бедра находится на короткой стороне, и через пару часов назад там стало немного неудобно. И горячий, потому что нет задних вентиляционных отверстий. Я сел и уставился на пустую заднюю часть центральной консоли, где не было вентиляционных отверстий, регуляторов температуры или кнопок с подогревом — все, что я ожидал от грузовика стоимостью 60 000 долларов. Я использовал раскладной центральный подлокотник, который был расположен слишком высоко.

20180521_135856-1-610x458 taciki.ru

У него также было два держателя для чашек, а это означало, что для любых конечностей оставалось немного мягкой комнаты. Не буксировка Перед тем, как сидеть сзади, я провел несколько часов, двигаясь вперед, и на этот раз не было трейлера. 5. 3-литровый, который так долго был в GM, был усовершенствован и отточен в течение поколений, а его нынешний NVH похвален. На холостом ходу, шепотом, и ничего не ощущается через кабину.

После того, как он освободится от обязанностей трейлера, 5. 3 Денали вел себя гораздо более привлекательным образом. Ускорение было просто отлично, если вы слегка нажали на педаль, в сопровождении тихого двигателя ворчания. Сдвиги с 8AT были гладкими, хотя я заметил тенденцию к переключению на более высокую скорость раньше, чем я предпочитаю в условиях шоссе, особенно при незначительных оценках. Если весла не используются (они # 8217; re там), это заставляет удар дроссельной заслонки инициировать сбой пары передач.

Все Sierra Denalis поставляются с подвеской GM # 8217; s Magnetic Ride Control в стандартной комплектации, и она работает. Поездка ощущалась контролируемым через извилистые, а иногда и узкие дороги в национальном парке Цион, и грузовик не пересекал или не катался резко по разным решеткам крупного рогатого скота. Некоторое из этого следует зачислить на более высокую боковую стену, присутствующую на 20-дюймовых колесах, так как эти хромовые 22-дюймовые устройства будут наказывать, когда происходит грубое. При скорости шума ветра и шин был минимальным. Любой, кто был в грузовике еще 10 лет назад, заметил бы заметную разницу в размере изоляции здесь.

Рулевое управление на кожаном шитье было довольно легким, и было легко разместить грузовик там, где это было необходимо. . Как и ожидалось в этом классе, обратная связь с колесом соответственно минимальна. Другой ненавязчивой особенностью была дезактивация цилиндра. При легких нагрузках и плоских градусах 5.

3 будет выключать половину блока двигателя и работать как V4. Единственный способ, которым это было заметно, — это когда зеленый # 8220; V4 # 8221; . Фактически, двигатель работал в 4 режимах, вероятно, за две минуты до того, как я заметил — полностью бесшовные. И деактивация должна была быть там, потому что бортовой компьютер сообщил, что после 155 миль смешанного и довольно нежного вождения (со средней скоростью 37 миль в час) экономия топлива составляла 15 миль на галлон. Это № 8217; s в нижней части оценки EPA 15 городов, 20 шоссе и 17 комбинированных.

В целом, есть случай, который должен быть сделан для этого Туза Базы Сьерра Денали. Упомянутый случай имеет смысл для тех, кто регулярно ходит, любит нынешний стиль Денали и стандартные функции, и не видит необходимости в 6. 2-литровый двигатель или whiz-bang особенности $ 6,775 Ultimate Package. Это грузовик комфорта и роскоши для редко буксируемого пути. Бонусная картина этих снежных баранов, шесть из которых шли позади меня, когда я фотографировал Сьерра.

.

Источник: thetruthaboutcars.com