Subaru борется: годовая прибыль фактически сократилась вдвое из-за проблем контроля качества

618

Subaru может стать слишком большим для штанов. Несмотря на то, что в начале прошлого года он был рассчитан на почти неисчислимый рост, последний финансовый отчет автопроизводителя показал, что этот период действительно был полон проблем. . В течение всего финансового года, который заканчивается 31 марта для Subaru, компания в основном показала, что ее операционная прибыль сократилась вдвое. Как это могло случиться? . Серьезно, спросите любого автомобильного дилетанта, что они думают о марке, и у них почти всегда будет что-то положительное, чтобы сказать.

MY18_Legacy-exterior3-610x407 taciki.ru

Однако, несмотря на все предполагаемые преимущества, компания сообщает о 48. 5-процентное снижение операционной прибыли (до 195. 5 миллиардов иен) и 6. 3-процентная потеря мирового объема продаж. Пусть # 8217; s начнем с продаж.

В то время как новый Ascent неплохо справлялся в Северной Америке, помогая еще больше увеличить годовой объем брендов в регионе, он слишком большой, чтобы поддерживать его на всех рынках. . Продажи в Европе продолжали бороться, а у Subaru сохранялись трудности с сохранением доли на рынке. . В своем годовом отчете о доходах Subaru также отметила, что консолидированные продажи в Японии сократились на 17.

2 процента. Частично это сводилось к простоям производства. В январе прошлого года Subaru приостановила сборку на своем заводе в Ядзиме из-за предполагаемого дефекта, затрагивающего электроусилитель руля моделей Impreza, Forester и Crosstrek. . Что было бы большой проблемой для некоторых автопроизводителей, превратившихся в гигантские проблемы для Subaru, потому что на Yajima приходится около 60 процентов мирового производства компании.

Когда компания приостановила работу с пострадавшими моделями, ей также пришлось остановить сборку всего остального, произведенного там, на две недели. . До этого Subaru был обвинен в ненадлежащих процедурах сертификации и манипулировании данными о выбросах транспортных средств, что привело к еще одному временному закрытию, в то время как было проведено внутреннее расследование и санкционировано правительством отзыв на общую сумму более 500 000 единиц. Конечно, в течение этого периода были и другие огромные отзывы, сдерживаемые растущей критикой изнутри Японии о том, что сотрудники переутомляются, чтобы справиться с растущим глобальным спросом. .

После широко разрекламированного самоубийства на рабочем месте, Subaru даже признал, что некоторые учреждения в Японии вынудили тысячи сотрудников отказаться от невыплаченной заработной платы в размере миллионов долларов, работая сверхурочно в нерабочее время. . Поскольку растущие боли идут, они должны быть одними из худших, о которых мы когда-либо слышали. . Subaru по-прежнему является относительно небольшим автопроизводителем, так как Япония # 8217, седьмая по величине, но растущий спрос (в основном из Соединенных Штатов) привел ее в состояние повышенного роста.

. К сожалению, в стремлении достичь целевых показателей, качество пострадало, и теперь компания, похоже, до боли в курсе. # 8220; Проблемы с качеством и производством замедлили выпуск продукции, что привело к падению продаж, # 8221; . От Reuters: Внутренний выпуск останется ограниченным в течение первой половины текущего финансового года, в то время как Subaru улучшит инспекционные и производственные процессы, а затем вернется к нормальному состоянию на # 8220; некоторые # 8221; . Отчет, официально выпущенный в 10:25.

м. (0125 по Гринвичу) вместо запланированного 1:00 р. м. , показал прогноз операционной прибыли за год до марта 2020 года в 260 млрд иен ($ 2. 37 миллиардов).

Это будет на 33 [процента] выше, чем годом ранее по международным стандартам бухгалтерского учета, принятым с этого года. . Согласно предыдущим японским стандартам бухгалтерского учета, прогноз составит 250 млрд иен, что на 28% больше, сказал Subaru. . .

Источник: thetruthaboutcars.com