Отчет: Второй китайский автопроизводитель накопил большой кол Daimler

633

Через год после того, как китайский автопроизводитель Geely объявил о покупке почти 10-процентной доли в автогиганте Daimler AG, второй автопроизводитель из Народной Республики, как сообщается, заинтересован в приобретении части акций немецкой компании. . Скрытое накопление акций уже может начаться. Согласно многочисленным источникам, которые говорили с Reuters, BAIC Group, китайский партнер Daimler по совместному предприятию, хочет до 5% акций, чтобы укрепить партнерство двух компаний. . После большой покупки акций Geely китайская компания удивила многих, предложив спасти несостоятельный бренд Smart, превратив его в совместное предприятие.

2018-mercedes-benz-GLS-610x407 taciki.ru

. Daimler был только рад принять предложение. Новое поколение автомобилей Smart должно появиться в Китае в 2021 году. Daimler, вероятно, уже знает о намерениях BAIC, причем два из трех источников сообщили, что компания сообщила Daimler о своем плане в начале этого года. .

BAIC также, как сообщается, запросил одобрение правительства Китая на покупку акций. Один из источников утверждает, что BAIC уже начала покупать акции Daimler на открытом рынке, медленно накапливая желаемую долю автопроизводителя, который объявил, что не будет выпускать новые акции. . Вряд ли это будет недорогой задачей — чтобы получить 5-процентную долю, BAIC придется набрать примерно 3. 4 миллиарда долларов.

Тем не менее, несмотря на то, что многие акции, которые BAIC, возможно, уже купили, еще есть путь, по которому, по слухам, можно достичь цели. . Немецкий закон требовал, чтобы покупатели уведомляли регуляторы, когда их доля в немецкой компании достигает 3 процентов, чего еще не произошло. Хотя в прошлом Daimler заявлял BAIC, что он не откажется от своего партнера, если двое не достигнут соглашения в первую очередь, покупка Geely и интеллектуальное партнерство, похоже, привели компанию в замешательство, что привело к аналогичному плану В марте Reuters сообщило, что Daimler обратился к Goldman Sachs за помощью в увеличении своей доли в BAIC после решения Китая постепенно ослабить правила иностранного владения. .

Даймлер держит 9. 55-процентная доля его китайского производственного партнера и 49-процентная доля в Beijing Benz Automotive Company, совместном предприятии двух компаний. . .

Источник: thetruthaboutcars.com