Denali. Это Ford LTD из планок. Просто возьмите существующую модель, добавьте тире контента и посыпать хром, а бум — значительно раздутый MSRP и легионы желающих покупателей. Таким образом, под впечатлением от GMC # 8217, под-брендом Denali был Buick, руководители решили, что ему нужен один из своих. Войдите в суббренд Avenir, который служит в качестве верхней трибуны для перепроектированного анклава 2018 года. Мало того, что Avenir предназначен для производства больших объемов долларов из существующих продуктов Buick, это также означает привлечь больше внимания к бренду — что-то, что нужно сейчас Buick, а не позже.
Тем не менее, несмотря на его высокие ожидания от эксперимента Avenir, Бьюик знает, что может быть слишком жарко. Denali теперь рассчитывает на 30 процентов продаж GMC, но это было № 8217; всегда дело. Название было премьером на вершине Юкон в 1999 году, предлагая покупателям Escalade-подобные уровни роскоши за чуть меньше денег. Только недавно GMC расширила отдел Denali до каждого автомобиля в своем составе, за исключением грузового фургона Savana. Каньон Денали? .
Местность Денали? . По данным Automotive News, руководители понимают, что покупатели ценовой премии готовы платить за «Денали», только когда он зарекомендовал себя на рынке. # 8220; Авенир уже, кажется, захватывает воображение, # 8221; . # 8220; Кажется, что-то похоже на то, что у Денали есть что-то. # 8221; .
Вместо 43-процентной надбавки за стоимость базовой модели, как видно из рангов GMC # 8217, верхний самолет Avenir (54 410 долларов США после доставки) на 33 процента дороже, чем на уровне начального уровня. Разница в ценах между второй и наивысшей обрезкой и Avenir также уже, чем у его дочернего подразделения. Buick планирует мягко размазать этих клиентов на значок Avenir. # 8220; Мы, конечно, не захотели слишком высоко ценить его, # 8221; . # 8220; Мы не смогли переоценить это, чтобы начать, наверняка.
# 8221; . Если потребители берут на себя это, ожидайте в будущем большего количества сувениров. Год назад Бьюик сообщил TTAC, что в течение следующих 18 месяцев будут выпущены три модели с логотипом Avenir. Мы уже знаем там # 8217; с Avenir версия полноразмерного седана LaCrosse по дороге, но третья модель остается загадкой. Бьюик мог предложить его на двухстрочном кроссовере Envision, но в среднем седан Regal # 8220; седан # 8221; .
Куда бы он ни приземлился, Бьюик, без сомнения, надеется, что это привлечет внимание к флагманскому бренду. Когда традиционные продажи легковых автомобилей упали, Buick видел свой год до даты U. S. объемный сток 5. 9 процентов.
Продажи Buick снизились на 20% в сентябре. Это сомнительно, что jazzier LaCrosse много сделал для распространения названия нового суб-бренда № 8217, так как мало кто на самом деле рассматривает возможность покупки одного. (Завод модели № 8217 закрывается в ближайшее время на оставшуюся часть года. ) Имя Avenir лучше всего применить к чему-то достаточно престижному, который продается в значительных количествах. Олдред бросил здоровенный намек на пятницу # 8217, событие s, утверждая, что имя Avenir будет # 8220; хорошо играть в среднем автомобиле.
# 8221; . # 8220; Мы не собираемся его заставлять # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com