Стоимость удержания EV?

645

Альтернативные сторонники топлива часто предполагают, что если бы общество могло просто взять на себя инициативу по решению проблемы инфраструктуры, принятие электромобилей достигло бы рекордного уровня. Они, скорее всего, тоже правы. С таким большим количеством людей, которые намерены постепенно запрещать автомобили внутреннего сгорания, продажи EV почти гарантированы для повышения. Но изоляторы изобилуют электромобилями # 8217; . Электрические автомобили часто дороже, чем их аналогичные топлива, предлагают уменьшенный диапазон, занимают больше времени до # 8220; заправки, # 8221; . Если отрасль должна решить эти проблемы, ей понадобится много денег.

nissan-leaf-charging-electric-car-610x343 taciki.ru

Около 6 триллионов долларов должно сделать трюк. Оценка, предположительная Goldman Sachs и опубликованная Bloomberg на прошлой неделе, утверждает, что мир должен будет потратить около 7. 5 процентов своего валового внутреннего продукта (или 6 триллионов долларов США) на электрическую инфраструктуру, чтобы поставить EV на равных основаниях. Это почти непостижимо и не включает в себя деньги, идущие на сборку автомобилей и разработку батареи. Если вы захотите, чтобы кто-нибудь забрал чек, вы, вероятно, видели их в зеркале.

Большая часть внедрения EV была оказана через правительственные программы и налоговые льготы. Но Goldman Sachs говорит, что # 8217; s не устойчивая бизнес-модель. Оно также предупреждает о том, что затраты на переходный период необходимо будет сократить за счет дополнительных государственных субсидий и поддержки. Изъятие поддержки со стороны рынка слишком рано, как это было в случае с Tesla в Дании и Гонконге, почти полностью уничтожает продажи. Реальность такова, что большинство автопроизводителей, создающих EV, страдают от проблем с поставками.

Технология не так быстро продвигается, как хотелось бы. Емкость хранилища продолжает улучшаться, но не в тот момент, когда автопроизводители надеялись. Конечным результатом являются электромобили, которые превосходят то, что было предложено два года назад, но по-прежнему непозволительно дорого стоить и зависят от оборудования, которое во всем мире пользуется высоким спросом. Это одна из причин, по которой вы видите, что автопроизводители предлагают EV на выборочных рынках — это не только потому, что компании надеются, что они будут продаваться повсюду, потому что они абсолютно могут # 8217;. Производители aren # 8217; способны построить достаточно, и их клиенты окажутся менее восприимчивыми, если нет местной инфраструктуры взимания платы за разговоры.

Означает ли это, что EVs мертвы в воде? . Это просто означает, что они имеют более длинный и сложный путь, чем многие изначально предполагали. Это также означает, что они будут в значительной степени зависеть от действий правительства, если они продолжат приобретать долю рынка в течение следующих нескольких лет. .

Источник: thetruthaboutcars.com