365 дней спустя: какая услуга подписки Volvo предназначена для более крупной промышленности

164

Несмотря на то, что из-за нетерпения индустрия подписались на услуги по подписке автомобилей,. Общий консенсус заключается в том, что премиальные услуги, в то время как интригующие концепции, слишком дороги и сложны для поддержания в масштабе. Книга Cadillac, которая недавно была приостановлена ​​General Motors, является символом публичного недовольства общественностью в отношении систем, погрязших в логистических проблемах. Однако сама концепция не мертва только потому, что один производитель решил, что это wasn # 8217; t worthwhile. Другие титульные знаки премиум-класса по-прежнему имеют свои собственные услуги — Toyota планирует скоро начать свою собственную подписку на пилотную программу в Японии, в то время как Volvo Cars добилась определенных успехов в обслуживании Volvo. Тем не менее, создание его как безаварийной победы для бренда было бы ошибкой.

213129_Care_by_Volvo_The_New_Volvo_XC40-610x343 taciki.ru

Служба подписки на услуги Volvo № 8217 была такой же возможностью обучения, как и подавляющее триумф. # 8220; Рост — это весело, но это также может усложнить ситуацию, # 8221; . «Уход от Volvo», выпущенный год назад на новом кроссовере X240 компании № 8217, позволяет клиентам подписываться на услугу, которая связывает платежи, страховые и эксплуатационные расходы в единый платеж от 650 до 850 долларов США в месяц — в зависимости от комплектации. До сих пор XC40 является единственным транспортным средством, привязанным к сервису, но компания намерена в ближайшее время добавить S60 и, возможно, еще одну модель, что важно, так как Care заставляет пользователей вводить двухлетние соглашения, которые позволяют подписчикам переключаться на новый автомобиль после . Конечно, ожидание, вероятно, будет больше, чем ожидалось для новых клиентов.

Все осложнено. «Уход от Volvo» на ранней стадии был изгнан за невозможность своевременно обслуживать клиентов. К сожалению, это не сильно изменилось за последний год. В течение первых четырех месяцев работы Volvo заявила, что продала количество подписей, которые она ожидала в течение всего года эксплуатации. По-прежнему, автопроизводитель утверждает, что подписка на подписку на XC40 теперь помещает вас в список ожидания, который простирается до 2019 года.

В дополнение к удивлению, какой тип человека платит 850 долларов в месяц за то, что он мог взять напрокат автомобиль, который они могли бы арендовать на сотни меньше, нам интересно, как Volvo намерена обрабатывать сделки после прибытия S60. Предположительно, они будут подвержены тем же проблемам, что и XC40, и, вероятно, будут иметь больше задержек и проблем с логистикой. Густафссон сказал, что «Уход от Volvo» потребовал 15% XC40, предназначенных для дилеров. Вольво в конце концов установило 10-процентную кепку на XC40, в то время как генеральный директор путешествовал между дилерами, чтобы убедить их, что у каждого из них есть место в проекте автопроизводителя № 8217, чтобы создать потоки доходов за пределами традиционных продаж автомобилей. # 8220; Это действительно то же самое относится ко всем, и это так, что они не чувствуют себя в безопасности, # 8221; .

# 8220; они боятся, что мы уйдем от них . . . Я бы сказал, что самый большой знак вопроса вокруг подписки заключается в том, что потребители должны решить, что. Наши ритейлеры спрашивают, # 8216; Пожалуйста, позвольте нам участвовать, потому что мы можем помочь.

‘# 8221; . Между тем, автопроизводитель намерен усовершенствовать приложение «Уход за Volvo», предоставляя версию второго поколения для дальнейшего сведения к минимуму необходимости взаимодействия клиентов с представительством. Большая выгода заключается в том, что эти виды услуг могут работать для автопроизводителя, если обстоятельства верны и создают прецедент для новой бизнес-модели. Volvo # 8217; полное отсутствие выбора между транспортными средствами — предположительно, основная привлекательность этих услуг (и самый сложный для автопроизводителей) — доказывает, что определенный поднабор клиентов готов платить больше за то, что в основном просто заботится о . Это должно представлять интерес для счетчиков промышленных компонентов.

.

Источник: thetruthaboutcars.com