Альтернативные сторонники топлива часто предполагают, что если бы общество могло просто взять на себя инициативу по решению проблемы инфраструктуры, принятие электромобилей достигло бы рекордного уровня. Они, скорее всего, тоже правы. С таким большим количеством людей, которые намерены постепенно запрещать автомобили внутреннего сгорания, продажи EV почти гарантированы для повышения. Но изоляторы изобилуют электромобилями # 8217; . Электрические автомобили часто дороже, чем их аналогичные топлива, предлагают уменьшенный диапазон, занимают больше времени до # 8220; заправки, # 8221; . Если отрасль должна решить эти проблемы, ей понадобится много денег.
Около 6 триллионов долларов должно сделать трюк. Оценка, предположительная Goldman Sachs и опубликованная Bloomberg на прошлой неделе, утверждает, что мир должен будет потратить около 7. 5 процентов своего валового внутреннего продукта (или 6 триллионов долларов США) на электрическую инфраструктуру, чтобы поставить EV на равных основаниях. Это почти непостижимо и не включает в себя деньги, идущие на сборку автомобилей и разработку батареи. Если вы захотите, чтобы кто-нибудь забрал чек, вы, вероятно, видели их в зеркале.
Большая часть внедрения EV была оказана через правительственные программы и налоговые льготы. Но Goldman Sachs говорит, что # 8217; s не устойчивая бизнес-модель. Оно также предупреждает о том, что затраты на переходный период необходимо будет сократить за счет дополнительных государственных субсидий и поддержки. Изъятие поддержки со стороны рынка слишком рано, как это было в случае с Tesla в Дании и Гонконге, почти полностью уничтожает продажи. Реальность такова, что большинство автопроизводителей, создающих EV, страдают от проблем с поставками.
Технология не так быстро продвигается, как хотелось бы. Емкость хранилища продолжает улучшаться, но не в тот момент, когда автопроизводители надеялись. Конечным результатом являются электромобили, которые превосходят то, что было предложено два года назад, но по-прежнему непозволительно дорого стоить и зависят от оборудования, которое во всем мире пользуется высоким спросом. Это одна из причин, по которой вы видите, что автопроизводители предлагают EV на выборочных рынках — это не только потому, что компании надеются, что они будут продаваться повсюду, потому что они абсолютно могут # 8217;. Производители aren # 8217; способны построить достаточно, и их клиенты окажутся менее восприимчивыми, если нет местной инфраструктуры взимания платы за разговоры.
Означает ли это, что EVs мертвы в воде? . Это просто означает, что они имеют более длинный и сложный путь, чем многие изначально предполагали. Это также означает, что они будут в значительной степени зависеть от действий правительства, если они продолжат приобретать долю рынка в течение следующих нескольких лет. .
Источник: thetruthaboutcars.com