Около 20 лет назад я работал над техническим персоналом небольшой больницы под теоретическим наблюдением красивой старухи, имя которой убегает от меня. Когда я говорю # 8220; старый # 8221; . У нее был 1991 Buick LeSabre, и у нее были какие-то проблемы с этим, что требовало длительного пребывания в равнодушной заботе о нашем местном представительстве Buick. Вокруг восьмого дня она потеряла терпение и позвонила в дилерский центр для хорошей старомодной кричащей подгонки. В какой-то момент в этом припадке она закричала: «Я ОЖИДАЕТ БОЛЬШЕ ОТ БИКА, ЧЕМ ЭТО! . Какой идиот ожидал чего-то особенного от Buick в 1999 году? .
Мой друг Томас Клокэу только что написал что-то опрятное в Electra 225, у меня есть зуд, чтобы купить одну из этих старых лодок. И хотя нынешняя линейка Buick # 8217; это месиво азиатских хэтчбеков и анонимных седанов, время от времени было несколько приличных автомобилей в линейке. Который является темой сегодняшнего дня # 8217; s # 8220; Ask Jack. # 8221; . Я хочу получить что-то дешевое, чтобы ездить, и я не должен беспокоиться об этом.
Мой бюджет составляет 10 000 долл. США или менее. Я думал о удобном седане Buick. Какая разница между Люцерном и Лакросом тех же лет, и я должен смотреть на версии Super? . благодаря.
Хорошо, пусть в мясо этих незаметных, но удивительно компетентных Buicks. Пока же пусть обсуждают обсуждение LaCrosse первого поколения, проданного за модельные годы с 2005 по 2009 год, и единственный Lucerne, проданный за модельные годы 2006-2011 гг. . Был двухлетний период, когда вы могли купить второе поколение LaCrosse и Lucerne в салонах, но, несмотря на то, что у меня есть ужасные воспоминания об этом автомобиле второго поколения, я не думаю, что Майкл действительно смотрит на . Лакросс — это W-тело, родство с Импалой и Гран-при.
Люцерн — это G-тело, родство с Aurora второго поколения и Cadillac DTS. Около пяти дюймов в обеих колесной базе и общей длине отделяют автомобили. Обе платформы были в основном два десятилетия назад к тому времени, когда они были прекращены. I частичная к G над W, потому что она чрезвычайно жесткая и очень тихая в большинстве приложений. Поэтому я считаю, что Люцерн стоит дополнительных денег за LaCrosse — за исключением того, что нет # 8217;.
CarGurus показывает мне солидный, 60 000-миллионный Люцерн за то, что по всей стране меньше 10 000 долларов. Вы бы заплатили гораздо меньше за Лакросс. В 2009 году Люцерн переключился на так называемое # 8220; High Value # 8221; . Из того, что я могу сказать, надежность High Value была довольно хорошей — но, конечно, последние 3800 вариантов были довольно легендарными. Это ваш выбор.
Я хорошо разбираюсь в покупке 3. 9-литровый Люцерн. История немного отличается, когда мы рассматриваем # 8220; Super # 8221; . LaCrosse Super был оснащен 5. 3-литровый LT4 Chevrolet V8, в основном то же самое, что вы получили на SS Impala SS или Grand Prix GTP.
Это модный двигатель с очень небольшим количеством проблем и очень низкая стоимость работы. Это также легко увеличить мощность; . Я слышал о нескольких 12-секундных автомобилях с двигателем LT4. С другой стороны, Lucerne Super был оснащен 4-мя. 6-литровый Northstar Cadillac V8.
Мнения на Northstar различаются, и есть некоторые исправления послепродажного обслуживания, доступные сейчас для наиболее часто встречающихся проблем с двигателем # 8217;. Тем не менее, я немного опасаюсь. Мой старый приятель # 8220; Санджеев # 8221; . Просто имейте в виду, что вы покупаете больше потенциальных проблем, с которыми вы бы сталкивались с V6 Lucerne или LaCrosse Super. Я думаю, что правильный ход здесь — купить самый красивый, новейший V6 Люцерн, который вы можете себе позволить.
Получите один с 50 000 миль и историю владения старинной леди. Затем наслаждайтесь десятилетним типом беспроблемной езды по крайне низкой цене. Это № 8217; s нет Электра 225. Это даже не 1980 Buick Century Sport 5. 0 Недвижимость.
Однако, по сравнению с современным Envision, это может быть также S-класс. Когда все будет сказано и сделано, я думаю, вы # 8217; сможете ожидать много от вашего Buick. .
Источник: thetruthaboutcars.com