Завтра будет отмечаться четвертая годовщина катастрофы, в которой я подвел итоги 2009 года в Lincoln Town Car Signature Limited и серьезно ранил мою будущую невесту, финансового художника, в настоящее время известного как Danger Girl. Если бы я мог изменить любой день в моей жизни, это было бы то, что один. Я мог весь день спорить о физике, стоящей за крушением, и о причинах, почему это оказалось настолько болезненным, но базовая истина такова: я не должен был быть там. Не на том пути, не в ту погоду, не с моим сыном и моей девушкой в машине. Это было полностью предотвратимое решение. Крушение изменило весь путь, по которому я приближаюсь к выбору поездок, особенно в отношении моей семьи.
Наблюдение за тем, как городской автомобиль полностью распался под воздействием сонаты Hyundai на пассажирскую дверь, более или менее вылечил меня от романтического несчастья, известного вокруг этих частей, как # 8220; Panther Love. # 8221; . Я прекрасно буду водить что-то подобное самостоятельно, но у меня уже есть несколько небезопасных автомобилей для самостоятельной работы; . # 8221; . Со всем сказанным я все равно не ожидал, что кто-то еще откажется от их привязанности к крупным Фордам, что приведет нас к этой неделе # 8217;.
Кенвуд спрашивает, Привет, Джек, я подумывал о добавлении к флоту Town Car или Mercury Grand Marquis, но читал об их слабостях, таких как впускной коллектор и проблемы с трансмиссией. Испытывали ли у вас какие-либо «типичные проблемы с пантер» с вашим ТС и как долго вы владели им до несчастного случая? . Я взял машину за незапланированную услугу только один раз: зафиксировать левый замок задней двери, который не был разблокирован под напряжением. Очень незначительная вещь, и она была решена через час или два местным дилером по гарантии. Как долго у меня была машина? .
В тот момент ТС, если я правильно помню, около 21 000 миль на нем. Однажды, четыре месяца и три года спустя одометр показывал около 112 000 миль. Обвините 78-мильную ежедневную поездку и около дюжины поездок в Нашвилл по пути. Для тех из вас, кто владеет Hondas и Toyotas, идея охватить 90 000 миль одним незначительным вопросом, вероятно, кажется ничем не примечательным. Это было не для меня.
Я просто оторвался от ряда высококлассных немецких автомобилей, которые редко ездили на 120 дней, а что-то не так. . Мой 2006 Phaeton был, вероятно, худшим из группы, потратив более 30 дней в незапланированном дилерском хранении в период с 2006 по 2009 год, но в значительной степени все, что у меня было за предыдущее десятилетие, требовало какого-то внимания дилеров. Городской автомобиль, по контасту, просто продолжал идти, как пресловутый кролик Energizer. Я даже не думаю, что мне удалось изменить тормозные колодки до отметки 90 тыс.
, Несмотря на то, что я провел ее по нескольким трекам. Я никогда не менял трансмиссионную жидкость. Изменения масла были сделаны на моей подъездной дороге, когда у меня было время, что было не так часто. Подавляющее большинство моих автомобилей никогда не видели столько, сколько # 8220; лазерная стирка # 8221; . Он прошел через шины OEM примерно за 55 000 миль, пережевывая один комплект Goodyear Eagle # 8220, Ultra Grip # 8221; .
Он никогда не запускался, никогда не спотыкался или колебался, никогда не мигал кодом. Он вернулся до 22 миль на галлон на автостраде, но мог легко окунуться в середину подростка во время расширенного местного использования. Интерьер показал признаки износа, но никогда не выглядел разорванным или избитым. Когда мой сотрудник ударил оленя с ним, олень умер мгновенно, но городской автомобиль воевал с только разбитой фарой и изогнутым капюшоном уже более года, прежде чем я потрудился завести его на ремонт. Я много раз просил у Линкольна, купив его в то время в моей жизни, когда я встречался с множеством людей и путешествовал по многим местам и делал слишком много обязательств перед слишком большим количеством людей.
Он служил лимузином, пикапом и бегуном в аэропорту. Я никогда не владел транспортным средством, которое было дешевле запускать и, вероятно, никогда не будет. За эти годы я полюбил простоту своей работы. Просто откройте дверь — потому что зачем запирать машину, которую никто не хотел украсть? . # 8221; .
Когда платформа Panther была впервые приготовлена, национальный предел скорости составлял 55 миль в час. Инженеры Ford # 8217 никогда бы не подумали о том, что его остановили мертвым посреди дороги и ударили в парадную дверь и стойку B на машине, которая, вероятно, делала 70 миль в час или лучше. Я не знаю, какая удача у меня была с чем-то еще, хотя, если бы я мог вернуться во времени и поставить другую машину в этой ситуации, я бы выбрал мой 5400 фунтов, . Сегодня работа, которую сделал мой Линкольн, выполняет пара транспортных средств. Для легких поездок у меня есть свой 2014 Accord Coupe, выбранный потому, что он был самым безопасным стандартным автомобилем на рынке в то время.
Для длинных поездок и тяжелой работы у меня есть Silverado. Я не знаю, как это будет в подобной ситуации, но я надеюсь никогда не узнать. Я подозреваю, что Кенвуд действительно спрашивает, что нужно, # 8220; Должен ли я воспользоваться шансом на поздней модели Panther? . Если вы поедете в Линкольн, попробуйте построить один в Виксоме — не потому, что мой St. Therese-built TC был плохо построен, но поскольку Линкольн должен быть изготовлен американским путем, если это возможно.
Если вы ходите по магазинам для вика или маркиза, просто не будьте wacker. Помимо этого, Kenwood, не стесняйтесь влюбляться в Panther Love. .
Источник: thetruthaboutcars.com