2018 Audi RS3 Review — Волшебник Аах

869

2018 Audi RS3 2. 5-литровый DOHC с 20 клапанами с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением inline-five (400 л. с. , 354 фунт-фут) Семискоростной двухцилиндровый автоматический, полноприводный19 город / 28 hwy / 22 комбинированный (EPA рейтинг, MPG) Базовая цена: . S. ) / 64 995 долл.

IMG_9478-e1514860368155-610x425 taciki.ru

США (Канада). Протестировано: 62 425 долл. США (U. S. ) / 69,195 долларов США (Канада) (Цены включают стоимость доставки в размере 975 долларов США в U.

IMG_9512-610x610 taciki.ru

S. и 2 095 фрахта и PDI в Канаде). Приятно родить в хорошем состоянии. Наличие правильной фамилии или доступ к надежному трастовому фонду, безусловно, дает ногу на их конкуренции. Мы видим это в бизнесе, Голливуд # 8230; .

IMG_9513-610x610 taciki.ru

Не каждый из них делает все возможное. Множество известных сыновей и дочерей украсили свой шанс на величие, предполагая, что они могут прибегнуть к достижениям своих предков, вместо того, чтобы делать, знаете ли, фактическую работу. Недавно окрестившаяся ветка Audi Sport Haus der Ingolstadt торгует своей 80-летней тропой успеха в автоспорте. R8, RS5 и сказочные брокеры RS7 все соответствуют ожиданиям семьи с потрясающей динамикой вождения и здоровой дозой производительности. Может ли их новый младший брат, компактный и легкий маниакальный RS3 сделать то же самое? .

IMG_9470-610x487 taciki.ru

Не будучи маленьким седаном, на котором Audi просто применяла визуальную юю, RS3 имеет возвышенный интерьер, похож на вонь, отлично справляется и отлично звучит. Для всех вас, кто просто щелкнул, чтобы узнать вердикт,. Прокрутите остальную часть страницы для кучи изображений. Круто? . Спасибо за прочтение.

IMG_9457-610x487 taciki.ru

Хорошо, хорошо. Теперь мы избавились от этих неудачников, мы можем подробно рассказать о том, что делает RS3 действительно особенным — его двигатель. Inline-5 погружен в историю Audi Sport, так как офис звукорежиссера погружен в мелкую пыль белого порошка. В мире, наполненном четырьмя цилиндровыми двигателями, увеличенном в пределах одного дюйма от их жизней, этот прямой турбо-турбовентилятор с прямым впрыском возбуждает чувства с выхлопной запиской, которая на 88-децибелах полного дросселя звучит как простыни Бога, . Фактически, если бы карандаш-шейные beancounters имели свой путь, RS3, вероятно, имел бы версию 2.

A1610539_medium-610x407 taciki.ru

0-литровый турбо. В конце концов, он встречается в Golf R и практически любой другой машине MQB в конце игры империи VW, поэтому на балансе было бы намного больше смысла просто вставлять ее под низкий капюшон RS3 . К счастью, редукторы Audi объединили этот превосходный алюминиевый блок мимо бухгалтеров. Упаковка четырех клапанов на цилиндр и двух верхних распределительных валов, этот одинокий волк пятицилиндрового мира — на 57 фунтов легче двигателя в старом автомобиле и составляет 400 лошадиных сил при 5850 об / мин. Максимальный крутящий момент 354 фунт-фут, как говорят, доступен и на этой ленте диапазона оборотов, но поступает онлайн уже на 1700 об / мин.

Официально, Audi говорит, что он может броситься на 60 миль в час от отдыха в 4. 1 секунда, хотя некоторые бафф-книги поддаются под четыре секунды. Все, что я могу вам сказать, это то, что повторные применения системы управления запуском RS3 представили мою селезенку перед моей грудью. Активация управления пуском в RS3 замечательно проста: установите семиступенчатый переключатель Stronic в S, нажмите кнопку «Режим привода» в «Динамический», полностью нажмите на тормоз левой ногой и закопайте дроссель с правой стороны. Если вы сделали это правильно, inline-five вернется к 3500 об / мин — прямо в мяче крутящего момента — и останется там до тех пор, пока водитель не удалит левую ногу с педали тормоза.

Юристы Verticalscope набрасывают меня на плечо, напоминая мне, что это нужно делать только на закрытом курсе,. Удовлетворительный факт — полное нападение на управление пуском будет аккуратно выбросить два средних кофе прямо из подстаканников RS3. Это развитие вызвало у моего пассажира столько беспокойства, что он не мог присутствовать на его мужской группе. По крайней мере, крышки были надежно закреплены на кофейных чашках, спасая меня от поездки до детализатора, прежде чем возвращать автомобиль моему многострадальному менеджеру флота. Не то, чтобы водитель RS3 нуждался в дополнительной обработке кофе, конечно; .

Помощь четвертому второму спринту до шестидесяти — это система Quattro от Audi, настроенная здесь для совместной работы с 2. 5-литровый и обеспечивающий сцепление с кошкой на наждачной бумаге. Система Quattro, основанная на Haldex от Audi, может направлять от 50 до 100 процентов крутки на задние колеса, позволяя передним обручам сконцентрироваться на поворотах, а не на шунтировании питания. Это почти исключает недостаточную поворачиваемость. Красная линия RS3 ограничена электроникой до 5500 об / мин при запуске, если двигатель холодный, чтобы водители не пытались пронзить свой путь до семи великих в тот момент, когда они вышли из подъездной дороги — решение, которое, несомненно, вызовет дорогие шумы изнутри недр .

Ауди подвергается критике со стороны некоторых (* повышает руку *) за подход, используемый для разных видов колбас в стиле седана. В линии RS, однако, Ингольштадт выяснил, как сделать автомобиль намного более агрессивным, чем его мирские братья, не меняя ни одного из листового металла. Новая нижняя воздушная заслонка и впускная решетка с № 8220; Quattro # 8221; . Шины Pirelli P-Zero 35-й серии — это лишь чистая черная краска вокруг набора 19-дюймовых антрацитовых ободов. Вокруг спины, двойные канализационные пушки были развернуты для дежурства, как выхлопные наконечники.

Это эффект, который работает. Те, кто ничего не знал о машинах, все еще могли сказать, что RS3 был чем-то особенным. Те, кто был в курсе, надели меня вопросами о парковке. Один юноша в очках, вождение покойной модели с четырьмя дверьми GTI, все поклонился мне в газовых насосах. В мире VW, похоже, RS3 не имеет равных.

За исключением его сексуальной сестры TTRS, конечно. Интерьер делает прекрасную имитацию R8, а стеганые кожаные сиденья расклеиваются, как капюшон кобры, который захватывает все нужные места [вставить ожидаемую ювенальную шутку здесь] и чистую приборную панель, из которой все другие производители должны принять к сведению. В RS3 экран infotainment не стоит на тире, как странный iPad; . Экран можно вручную опустить, а также. Это прекрасное место, где можно провести время — будь то время, проведенное на автостраде или выполнение маниакальных разрывов до 60 миль / ч, до водителя.

RS3 с радостью будет делать весь день. Двигатель Audi inline-five имеет долгую историю, начиная с того момента, когда Стиг Бломквист и Уолтер Рёрль пролетели через раллийные этапы и отбросили их на свой конкурс WRC в середине восьмидесятых. Благодаря своей сногсшибательной выхлопной ноте, ускорению отталкивания сетчатки и телепатической обработке, RS3 захватывает этот дух, заработав свое место в линейке Audi Sport. В отличие от удачливого дерна, который был просто рожден в правой семье, но растратил всю свою удачу, то RS3 опирается на его наследие и усердно работает заработать свое место за столом Audi Sport. .

Источник: thetruthaboutcars.com