Спросите Джека: попробуйте «полюбить двух»

817

John Le Carre # 8217; s превосходный A Perfect Spy открывается любопытной цитатой, приписываемой # 8220; Proverb # 8221 ;: Человек, у которого две женщины теряет душу. Но человек, у которого есть два дома, теряет голову. Я не очень уверен в первой части этого. Достоинство знакомства с двумя (или более) женщинами заключается в том, что вы не ожидаете, что любой из них выполнит все ваши требования, что мешает вам стать чрезмерно сложными или сложными с ними. Что касается второй части, все, что я могу вам сказать, — это то, что когда я владел арендной собственностью, я обнаружил, что это было больше хлопот, чем того стоило. Я подозреваю, что автор оригинала пословицы не говорил об этой ситуации.

RM019_100FN-610x407 taciki.ru

Он также не имел в виду нашу благословенную толпу более одного процента, которая часто владеет домицилиями на обоих берегах или домами отдыха в солнечных точках. Скорее, он, вероятно, имел в виду, что человек, который управляет двумя отдельными семьями, потеряет рассудок. Подумайте об этом раньше, чем раньше Equifax и сотовые телефоны. . Возникает вопрос: владеет ли две машины любить двух женщин, что часто бывает хорошим, или это похоже на сохранение двух домашних хозяйств, что почти всегда плохо? .

Ник пишет, я много езжу. Я живу в 35 милях от моего места работы и раскошелился между тремя фейерверками, 70 миль на галлон Honda Insight и заряженным зарядным устройством R / T, которое в настоящее время находится на Yoko IceGuards. Мой сын может углубиться в картинг, и я бегу в свободное время, а это значит, что в конечном итоге я найду 24-футовый трейлер и гоночный автомобиль или два в моей жизни. По мере того, как я становлюсь старше, отсутствие безопасности Insight # 8217 начинает беспокоить меня. Я думаю о перетасовке автомобилей, поскольку мне может понадобиться буксирный автомобиль, и я рассматриваю Accord 2.

0T 6MT (как мне очень понравился мой # 8217; 14 Accord Sport 6MT). Или Civic Si. Для буксирной свиньи у меня было мягкое пятно для встроенных шестерней Ford 300, и вы все равно можете найти их в приличных F-150, бродящих здесь. Но старые грузовики требуют много работы, и я бы не хотел разрушать один. Разделяю ли я разницу и получаю новый грузовик и дешевый седан? .

Общий бюджет составляет 40-50 тыс. Долл. , И мне бы хотелось, чтобы это было не так, как грузовик для ежедневной коммутации. Зная лично ситуацию Ника # 8217, я начинаю с того, что не планирую слишком много размышлять над идеей будущего 24 # 8242; . Прямо сейчас он делает эндуросы, и с командой эндуро почти всегда имеет смысл арендовать грузовик и / или трейлер, потому что вы можете разделить расход несколькими способами.

Это не так, пока вы не потянете свой собственный автомобиль на выходные после уик-энда — или потяните за свой сын # 8217; s kart плюс полный набор инструментов и стенд для картинга — что самоходный грузовик / трейлер начинает иметь смысл. Пусть теперь оставят это в стороне, и перейдем ко второй части вопроса, которая касается соответствующего разворота между сорокю и пятьюдесятью тысячами долларов между грузовиком и автомобилем. Это своего рода гипотетическая ситуация, которая играет большую роль на форумах, ориентированных на детей, и всегда заканчивается кучей людей, предлагающих непревзойденное сочетание прекрасно восстановленного Grand Wagoneer и V8-swapped Miata. Проблема с этой комбинацией и аналогичными фантастическими упражнениями заключается в том, что она не очень совместима с реальностью. В реальном мире есть несколько непреложных законов.

Один из них касается стоимости перепродажи. Некоторые автомобили хорошо сохраняют ценность; . Некоторые автомобили плохо сохраняют ценность; . В $ THE_CURRENT_YEAR мы видим, что пикапы сохраняют свою ценность абсурдно хорошо, в то время как седаны и (большинство) спортивных автомобилей не. Это предполагает комбинацию нового пикапа и подержанного автомобиля, независимо от того, какая любовь к 300-кубическому дюйму спрятала шесть с исчезновением с приходом # 8220; aero # 8221; .

Только лайон будет буксировать гоночный автомобиль с 20-летним грузовиком, и только очень оптимистичный человек поместит своего маленького сына в одну поездку на автостраду. Я говорю это с некоторым самосознанием, потому что довольно долго моя гоночная команда использовала F-350 1995 года с PowerStroke для буксировки. Это закончилось так плохо, как вы могли себе представить, за сотни миль от дома. Было довольно хорошо установлено, что 40 000 долларов доставят вам хорошо оборудованную полутоновую кабину экипажа с разумным уровнем оборудования. Какая кабина экипажа будет до Ника; .

Это составляет от 0 до 10 000 долларов за автомобиль. Вы можете получить много Miata за десять грандов, вы можете получить много использованного Mustang на десять тысяч, вы можете получить много W-body Impala за десять грандиозных. Есть много сделок, которые будут проводиться на почти всех уровнях рынка выше купе-здесь-платить-здесь. Самое приятное то, что владение совершенно новым, полностью надежным грузовиком расслабляет некоторые требования к этому второму автомобилю. Если вы хотите попробовать что-то недостоверное, но относительно безопасное, например W210 Benz, вы можете сделать это, зная, что вы всегда можете притащить его домой на U-Haul с грузовиком, а затем проехать грузовик .

Это может быть автомобиль типа «рабочая сила», как 1. 8-вольтовый Volkswagen или Subaru Impreza 2. 5RS. И последнее, но не менее важное: мы могли добавить в микс третий автомобиль, потратив шесть штук на недавний Hyundai Accent # 8220 или аналогичный # 8221; . Наличие одного полностью надежного автомобиля в конюшне дает вам варианты.

Это мой общий совет. Если бы я сам потратил деньги, я бы сделал Ford F-150 XLT 2. 7 Ecoboost для грузовика и № 8230; . Это довольно агрессивный состав, который должен иметь что-то для каждого. В конце концов, однако, это один из тех печально известных # 8220; 80/20 # 8221; .

Получите 80 процентов правильных значений с совершенно новым грузовиком, и вы можете позволить себе быть недовольным другими 20. Я действительно верю, что сердце и голова. .

Источник: thetruthaboutcars.com